Опубликовано: 21 марта 2013 г. Мне понравилась реплика главы сестрорецкого муниципалитета. ОН сказал: ребята, вам спасибо. У меня открылись глаза. оказывается, велосипед может стать нормальным ТРАНСПОРТОМ, а не просто спортивным снарядом, или средством рекреации. и далее: СЕГОДНЯНИЙ ДЕНЬ СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ В ИСТОРИИ СЕСТРОРЕЦКА. Надежда Есть.... она не может не есть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 March 2013 01:10Мне понравилась реплика главы сестрорецкого муниципалитета. ОН сказал: ребята, вам спасибо. У меня открылись глаза. оказывается, велосипед может стать нормальным ТРАНСПОРТОМ, а не просто спортивным снарядом, или средством рекреации. и далее: СЕГОДНЯНИЙ ДЕНЬ СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ В ИСТОРИИ СЕСТРОРЕЦКА. Главное, чтобы после протрезвления глаза не закрылись. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 March 2013 01:10Мне понравилась реплика главы сестрорецкого муниципалитета. ОН сказал: ребята, вам спасибо. У меня открылись глаза. оказывается, велосипед может стать нормальным ТРАНСПОРТОМ, а не просто спортивным снарядом, или средством рекреации. и далее: СЕГОДНЯНИЙ ДЕНЬ СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ В ИСТОРИИ СЕСТРОРЕЦКА. Ему слишком много наливали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 March 2013 01:10Мне понравилась реплика главы сестрорецкого муниципалитета. ОН сказал: ребята, вам спасибо. У меня открылись глаза. оказывается, велосипед может стать нормальным ТРАНСПОРТОМ, а не просто спортивным снарядом, или средством рекреации. и далее: СЕГОДНЯНИЙ ДЕНЬ СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ В ИСТОРИИ СЕСТРОРЕЦКА. Что, приедет - и запретит на великах кататься, ибо слишком много транспорта на улицах будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 March 2013 01:10Мне понравилась реплика главы сестрорецкого муниципалитета. ОН сказал: ребята, вам спасибо. У меня открылись глаза. оказывается, велосипед может стать нормальным ТРАНСПОРТОМ, а не просто спортивным снарядом, или средством рекреации. и далее: СЕГОДНЯНИЙ ДЕНЬ СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ В ИСТОРИИ СЕСТРОРЕЦКА. Надежда Есть.... она не может не есть... Насколько я помню, именно с властями Сестрорецка были терки по поводу их нежелания принимать на своей территории открытие сезона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. (изменено) поднял документ. На нас наезжал некто Скворцов Александр Николаевич и его прихвостни. А здесь уровень НИЖЕ - Андрей Вишневский, глава Муниципального округа Сестрорецк. Это честно говоря мало, для велосипедизации Сестроречка, так как мы знаем небольшие возможности муниципалитетов. Изменено 22 марта 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Даа. Хорошо там у них, в Дании. Нам бы опять про конференцию... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. А можно ли, пока горячее, предложить сделать у нас какую-нибудь конференцию про велосипедную инфраструктуру - пригласить спикеров зарубежных, да наших чиновников? В рамках какого-нибудь, опять же, проекта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Scorpius писал(а) Fri, 22 March 2013 11:48Даа. Хорошо там у них, в Дании. Нам бы опять про конференцию... ПОжалуйста. ПРо Конференцию: Доклад о том, как бесплатные велосипеды живут в Орхусе, как все организовано. Орхус вдохновился примером Копенгагена, и решили сделать такой же проект. В Копенгагене бесплатные велосипеды появились еще в середине 90ых годов. В Орхусе начали в 2005 в мае. С 1 апреля по 31 октября на улицах Орхуса стоят 450 бесплатных велосипедов. Думали так: 200 катаются, остальное резерв. Оказалось спрос очень велик, и работают все велосипеды. Велосипеды в отличие от Копенгагена имеют 3 скорости. В Копенгагене без скоростей, а в Орхусе холмы. В городе 56 станций, где можно взять или оставить велосипед. Карта есть на каждом велосипеде. Чтобы снять велосипед нужна монета в 20 крон. Вставляешь, и уводишь велосипед. 20 крон на твоем велосипеде же стоят. Приезжаешь, вставляешь цепь, получаешь 20 крон обратно. Время не ограничено. Целевая группа туристы, которые любят посмотреть на город с велосипедов. Именно туристы. Однако оказалось, что и кроме туристов сами горожане активно используют эти велосипеды. Иногда даже вместо своих. Все-таки велосипед стоит денег. А этот хоть хуже, но бесплатный. И не украдут. А если украдут, то не твоя проблема. Велосипеды маркированы 3хмерным кодом. Это помогает разыскивать брошенные велосипеды вне стоянки. Люди ездят на таких великах и домой. Жители звонят, посылают со смартфона СМСки. Каждый год теряется 20 велосипедов в год. В Первые годы было больше украденных велосипедов, поврежденных. Теперь этого уже намного меньше. Велосипеды эти очень кондовые, живут на улицах. Они не могут конкурировать с обычными велосипедами. Ну и не очень то их крадут. Тем более что каждый житель Орхуса имеет свой велосипед, зачем ему еще и красть бесплатный? Зимой не используют, так как падает спрос, и возрастают расходы на ремонт. У них есть специальная машина, которая помогает с тем, чтобы перевозить велосипеды. Так как иногда бывает так: где то больше велосипедов берут, а где-то больше оставляют. С 2013 на каждом велике будет гпс локатор, и по этому локатору будут видеть, где эти велосипеды находятся. Есть опорный пункт, где мастерская и склад. Там же они собираются, так как приходят частями хрен знает откуда (Китай). Там же (в мастерской) рекламу наносят. Работает 2 работника в мастерской. Кроме этого общественные работники из числа безработных 5-7 человек. Еще есть команда с машиной, которая ездит по городу и ремонтирует велосипеды по месту. Безработные работают тут потому, что не хотят начать утро с водки, а с какого-то полезного труда. Пока работа не подвалит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. tutusu писал(а) Fri, 22 March 2013 12:23А можно ли, пока горячее, предложить сделать у нас какую-нибудь конференцию про велосипедную инфраструктуру - пригласить спикеров зарубежных, да наших чиновников? В рамках какого-нибудь, опять же, проекта? трудно сказать. Я не организатор конференций. Кто то должен платить за залы, за отели приглашенным. Этот человек явно не я . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах