Опубликовано: 20 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 20 March 2013 22:49 Не, на масях итальянские каретки 70 мм, 146%. Я думал про пистолеты, но потом решил не советовать: это затратно, надо париться со стандартами, количеством звезд и т.п. Для этой рамы, которая не сегодня-завтра просто разломится, неоправданно. А с неиндексными манетками хочешь сзади 8 звезд - будет 8, хочешь 10 - будет 10. Хошь трипл - махнул систему и готово Да,с шириной кареточного стакана согласен, 70 мм. Рама навряд ли сломается. Стальные служат считай пожизненно, а Мася в хорошем состоянии. Если кассета на 9ск апгрейд будет оправдан. И не забывайте что при замене части изношенной трансмиссии менять придется все-и кассету с цепью тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. centurn писал(а) Wed, 20 March 2013 22:56 Насколько я понял, он на 52-30. Вроде бы, это должно работать на 50-30. Как-то у меня это крепление, которое не позволяет регулировать высоту и поворот, вызывает иррациональное беспокойство. ) Еще он под flat bar, т.е. с бОльшим ходом троса. Хватило бы суммарного ходя троса в манетке... Два зуба на большой звезде вообще ниачем Крепление ПОЗВОЛЯЕТ регулировать и высоту, и поворот. У меня была рама с серьгой, сначала стояла система 53-39, потом поменял на компакт, регулировок хватало. Да и у тебя сейчас стоит 50, и по фото вниз 2/3 прорези запас, и вверх 1/3 примерно еще есть. С такими манетками я бы про ход троса не вспоминал вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. zavigor писал(а) Wed, 20 March 2013 23:10 Рама навряд ли сломается. Стальные служат считай пожизненно, а Мася в хорошем состоянии. Мне кажется, на этой раме уже семеро умерло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 21 March 2013 10:02 Два зуба на большой звезде вообще ниачем Крепление ПОЗВОЛЯЕТ регулировать и высоту, и поворот. У меня была рама с серьгой, сначала стояла система 53-39, потом поменял на компакт, регулировок хватало. Да и у тебя сейчас стоит 50, и по фото вниз 2/3 прорези запас, и вверх 1/3 примерно еще есть. С такими манетками я бы про ход троса не вспоминал вообще Сейчас там таки сковорода на 54 зуба стоит (по фотке пересчитал). Ну да я понял - переклюк 50-30 осилит, спасибо. Вообще, по итогам получается, что вроде как логичней всего было бы поставить 28-40. Это дало бы нужный диападон при минимальном весе. Но таки скорей всего поставим эту 50-39-30. В основном потому что нет все-таки уверенности, что МТБшная нормально встанет, ну и немного из эстетических соображений. Не столько из-за "на шоссер шоссейное", сколько потому как переклюк с хомутом будет неэстетично выглядеть при живом "крюке". Правда, получится, что звезда 50 наверняка окажется просто мертвой массой, которую Катя будет таскать с собой ради эстетики. Ну да это ладно, лишь бы не пешком в крутые подъемы как сейчас. zavigor писал(а) Wed, 20 March 2013 23:10 Рама навряд ли сломается. Стальные служат считай пожизненно, а Мася в хорошем состоянии. Если кассета на 9ск апгрейд будет оправдан. И не забывайте что при замене части изношенной трансмиссии менять придется все-и кассету с цепью тоже. Спасибо на добром слове. Я Кате давно предлагаю купить новый на замену, но раз не хочет, то этот действительно еще поездит. Кассету - точняк, надо заказать. Цепей-то и так десяток в загашнике лежит. По сути, остался открытым вопрос где снять. Хотелось бы либо понять как (чем) самому, или просто в мастерской. Напрашиваться по квартирам не очень хочется. Пока думаю в Автово попробовать, но очень уж неудобно туда из Павловска тащить. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Да, собственно: zavigor писал(а) Wed, 20 March 2013 22:36Мне представляется что вы видите заглушку на месте крепления системы, а под заглушкой скорее всего стандартный болт под восьмигранник. Судя по следам силового воздействия на "прорезь" (мятые края, на фотке не очень видно), я бы предположил, что это не заглушка, а бонка. Хотелось бы надеятся, что силовое воздействие было успешным. Т.е. я так понимаю, там конструкция как у MTB-шных шатунов под квадрат: эти штуки надо выкрутить отверткой (?), потом применить выжимку. Только я так понимаю, что современная MTBшная шимановская выжимка под это не подойдет. Как минимум, в пишут, что квадрат в каретках ofmega тоньше, чем в шиманах и кампагнолах. Можно предположить, что и резьба под съемник другая. А потом еще как-то каретку снять. Каретка будто даже не картриджная - со стороны левого шатуна что-то, что я принял за конусную гайку. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Наглядно - положение переклюка-на-серьге для системы 50/34Т 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Gourry писал(а) Thu, 21 March 2013 16:58 Наглядно - положение переклюка-на-серьге для системы 50/34Т спасибо, и правда наглядно, можно покупать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах