Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 15:14MagistR писал(а) Sat, 16 March 2013 02:58O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 08:43ProteKtor писал(а) Fri, 15 March 2013 13:42А почему такие вилки редки? Если они такие хорошие. Ну, во первых, там хода только 80мм. В теории. А в реальности - ещё меньше. Во вторых - торсионка (в силу наличия кучи шарниров) плюс-минус никакая. В третьих - цена тоже не доставляет. В четвёртых - хммм... вот выше сказано было, что вилка при работе нифига не изменяет базу вела, но лично у мну было ощущение, что база байка-таки изменяеццо и весьма конкретно. Забугорные сайты об этом прямо пишут тоже. Вот, наверное, поэтому... По торсионке, и по базе - ерунда написана! Торсионка гораздо лучше, чем у той же Ребы, в повороты, как по рельсам, залетает! По базе, разницу, вроде, Титанег измерял, что составило 1 - 2 см при полном ходе, на что можно не обращать внимания. Читайте, всё ж написано:http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=164 ... по торсионке - слова не мои, и даже не "великого авторитета Макса Титаника", а совокупность отзывов из гугля Я на такой вилке ездил в своей жизни ровно полчаса, и своего собственного мнения именно о торсионке у мну нет. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Магистр, чо за бред? Полуда мне вилку не перебирал! Я ее юзала с мая 06 года в хвост и в гриву, без обслуживания, просто не знала к кому обращаться, довела до жуткого люфта, а потом в итоге, стараниями Пинигина, выточившего втулку, восстановила, счас она давно на ходу, но на серьезные покатушки я только на подвесах, хода реально не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Alek$a писал(а) Sat, 16 March 2013 20:13Магистр, чо за бред? Полуда мне вилку не перебирал! Я ее юзала с мая 06 года в хвост и в гриву, без обслуживания, просто не знала к кому обращаться, довела до жуткого люфта, а потом в итоге, стараниями Пинигина, выточившего втулку, восстановила, счас она давно на ходу, но на серьезные покатушки я только на подвесах, хода реально не хватает. В контакте он фотки переборки выкладывал, и на покатушках всем рассказывал про это! Если он меня дезинформировал, то сорри! Свечку, естественно не держал! Изменено 16 марта 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. фотки были сделаны втихую за моей спиной и также выложены, а потом везде рассказано, очень некрасиво, но это давно в прошлом, я забыла и простила ты тоже меня извини если чо, тут ничего личного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Alek$a писал(а) Sat, 16 March 2013 20:40фотки были сделаны втихую за моей спиной и также выложены, а потом везде рассказано, очень некрасиво, но это давно в прошлом, я забыла и простила ты тоже меня извини если чо, тут ничего личного Он их удалил, по-моему из vk. Был, просто, не в курсе Ваших разборок, по этому поводу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Фуууух, ну что вам ещё рассказать про эту вилку? Кроме того, что при одинаковой внешности вилки бывают с кинематической блокировкой и без. У Боба именно с такой блокировкой. Я когда это увидел, просто офигел. У себя не смог добиться такого эффекта как ни крутил(( Может это у него дефект?))) Не читайте чушь в сети про изменения базы - нихрена она не изменяется. Вилка современная и проживёт эта идея ещё туеву кучу лет...но вот аморт уже мастодонтного типа. Если найти длинную, тонкую замену посовременнее, цены этой вилке не будет) Изменено 17 марта 2013 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 14:50 Кроме того, что при одинаковой внешности вилки бывают с кинематической блокировкой и без. У Боба именно с такой блокировкой. Я когда это увидел, просто офигел. У себя не смог добиться такого эффекта как ни крутил(( Может это у него дефект?))) Как такое возможно на стандартном аморте, Максим?!! Вот, если бы он с платформой (типа пропедаля) был, тогда да! Изменено 17 марта 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. MagistR писал(а) Sun, 17 March 2013 19:26titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 14:50 Кроме того, что при одинаковой внешности вилки бывают с кинематической блокировкой и без. У Боба именно с такой блокировкой. Я когда это увидел, просто офигел. У себя не смог добиться такого эффекта как ни крутил(( Может это у него дефект?))) Как такое возможно на стандартном аморте, Максим?!! Вот, если бы он с платформой (типа пропедаля) был, тогда да! Я написал кинематическая блокировка. Аморт тут не причём. Я не знаю как это у Боба, но сидя на байке, стоя, ездой танцовщицей...как угодно...вилка заблокирована насмерть! Т.е не прожать никак, как будто палка. НО, стоит под колесо попасть мелкому камешку, например, как кинематика рычагов как будто соскакивает с какго то невидимого упора и вилка начинает работать.Несколько метров по ровной дороге и снова блок. Боб что то давно не в форуме, у него можно было бы поподробнее спросить про эту особенность именно его вилки. У Алексы не помню, была такая штука или нет.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 21:56 Я написал кинематическая блокировка. Аморт тут не причём. Я не знаю как это у Боба, но сидя на байке, стоя, ездой танцовщицей...как угодно...вилка заблокирована насмерть! Т.е не прожать никак, как будто палка. НО, стоит под колесо попасть мелкому камешку, например, как кинематика рычагов как будто соскакивает с какго то невидимого упора и вилка начинает работать.Несколько метров по ровной дороге и снова блок. Боб что то давно не в форуме, у него можно было бы поподробнее спросить про эту особенность именно его вилки. У Алексы не помню, была такая штука или нет.. А выглядела вилка, как у тебя, или, как у Пираньи?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) точно так же как на твоём фото и у Алексы...и у меня Других вилок я в городе вообще не видел, в т.ч и без подшипников. Внешне они все одинаковые, но у Бобика почему то вот такая выдающаяся попалась)) Попроси у Булавки его телефон, да пообщайся)) Изменено 17 марта 2013 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 22:19точно так же как на твоём фото и у Алексы...и у меня Других вилок я в городе вообще не видел, в т.ч и без подшипников. Внешне они все одинаковые, но у Бобика почему то вот такая выдающаяся попалась)) Попроси у Булавки его телефон, да пообщайся)) У ТС и у Алексы версия 1.1 (там почти все оси на подшипниках скольжения) У нас версия 1.2 (там все оси на подшипниках качения), ну и профиль рычагов изменён (см. выше), поэтому и спросил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) MagistR писал(а) Sun, 17 March 2013 22:55 У нас версия 1.2 (там все оси на подшипниках качения), ну и профиль рычагов изменён (см. выше), поэтому и спросил! Ну ХЗ тогда))) Алекса может отпишется, я перебирал её вилку всего 1 раз и уже не помню какая версия у неё, а вот у Боба попытать про его вилку (если она жива ещё), надо) У него точно такая, как на фото в начале поста и у меня. Изменено 17 марта 2013 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Знатоки подскажите сколько масло лить в аморт Look Fournales? скачал инфу в pdf, но что-то там не нашел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. А неподрессоренной массы тут не дофига ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) разбирать-то я её разбирал - иначе откуда фотки в контакте как давно это было но сделать ничего не мог с такой ушатанной - там действительно только точить надо было а потом уважаемая Алекса за фотки на мну обиделась и я, как благородный человек, весь альбом поудалял если б я ещё всё фоткал что разбирал - велотехно пришлось бы закрывать )) а кому надо - этих дроческопных вилок полно на е-бее по 50 баксов в поиске набирать Pro flex Изменено 21 марта 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Gena писал(а) Thu, 21 March 2013 19:59Знатоки подскажите сколько масло лить в аморт Look Fournales? скачал инфу в pdf, но что-то там не нашел... ... а там и нет такой информации! Вот: Масло (вязкость SАЕ 10). Для дозировки масла (исходя из необходимого объёма) удобно пользоваться медицинским шприцем. Объём масла, в зависимости от размера вилки (рулевой трубы): SMALL: 47ml / MEDIUM: 53ml / LARGE: 58ml / XLARGE: 62ml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. MagistR писал(а) Fri, 22 March 2013 09:52Gena писал(а) Thu, 21 March 2013 19:59Знатоки подскажите сколько масло лить в аморт Look Fournales? скачал инфу в pdf, но что-то там не нашел... ... а там и нет такой информации! Вот: Масло (вязкость SАЕ 10). Для дозировки масла (исходя из необходимого объёма) удобно пользоваться медицинским шприцем. Объём масла, в зависимости от размера вилки (рулевой трубы): SMALL: 47ml / MEDIUM: 53ml / LARGE: 58ml / XLARGE: 62ml шикарно, спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Привет всем. Подскажите, куда лить:MagistR писал(а) Fri, 22 March 2013 09:52SMALL: 47ml? и как разбирается амортизатор? По виду - корпус раскручивается на две части (вроде вижу соединение), но раскрутить не получается. Т.е. в первую очередь возник вопрос как поменять масло, думал всё просто, и, че то, не получилось разобрать, а отталкивался от этого: "Амортизатор воздушно-масляный (высокого давления + открытая масляная ванна)по сути всего один, разбирается буквально руками.Простешее обслуживание и замена по необходимости масла." http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=164 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах