Опубликовано: 11 марта 2013 г. Купил уродца, продавцы не укомплектовали передним переключателем. Рама с широкой кареткой, 100 мм. Подседельная труба 34,9. Нужен переключатель по шимановской классификации типа Е? А у SRAM как это называется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. а на каретке крепление для е-тайпа есть? такой пенек с дыркой под болтег. е-тайп только у шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. nebeleben писал(а) Mon, 11 March 2013 10:05а на каретке крепление для е-тайпа есть? такой пенек с дыркой под болтег. е-тайп только у шимано. Пенек есть. Т.е. надо е-тайп искать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 10:09nebeleben писал(а) Mon, 11 March 2013 10:05а на каретке крепление для е-тайпа есть? такой пенек с дыркой под болтег. е-тайп только у шимано. Пенек есть. Т.е. надо е-тайп искать? два варианта: 1) е-тайп, коль дырка есть. наверно, найти проще. 2) адаптер проблем солверс под директ маунт для каректи 100мм плюс сам перпер директ маунт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Спасиба! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Если нет на трубе приспособы для крепления, тогда используем E-Type: http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/components/mountain/deore_xt/product.-code-FD-M780-E.-type-.fd_mountain.html Если есть ухо для крепления - берем D-Type: http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/components/mountain/deore_xt/product.-code-FD-M781-D.-type-.fd_mountain.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Не, точно не Д, скобы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 12:10Не, точно не Д, скобы нет. На Direct Mount не скоба, а вот такой интерфейс: Я себе кстати поставил передний переклюк через адаптер ДМ. Грязевой зазор увеличился на несколько мм. Если спилить нафиг лапу универсальной тяги, то вообще здоровенным станет. Изменено 11 марта 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:27Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 12:10Не, точно не Д, скобы нет. На Direct Mount не скоба, а вот такой интерфейс: отличная штука этот директ маунт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:34Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано. нижняя подводка беее тру это верхняя подводка, и когда лапка нижней подводки спилена. при этом, рубашка целиковая. т.е., тросик выглядывает всего на сантиметр, сложно предположить что может быть идеальнее http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173954&goto=17145783&rid=11521#msg_17145783 Изменено 11 марта 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:34Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано. нижняя подводка беее тру это верхняя подводка, и когда лапка нижней подводки спилена. при этом, рубашка целиковая. т.е., тросик выглядывает всего на сантиметр, сложно предположить что может быть идеальнее Ну вот я найду силы и проведу тросик сверху. Он пока что просто так болтается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33 отличная штука этот директ маунт. И что в нём такого хорошего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 13:46indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33 отличная штука этот директ маунт. И что в нём такого хорошего? компактность и повышенная грязе-снего-ледо-etc устойчивость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:50ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 13:46indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33 отличная штука этот директ маунт. И что в нём такого хорошего? компактность и повышенная грязе-снего-ледо-etc устойчивость Внешне похож на переклюк с верхним хомутом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 14:24 Внешне похож на переклюк с верхним хомутом. а) Позволяет воткнуть покрушку крупнее без ее задевания за переклюк (у найнеров это актуально, остальным пох). б) Тросик в сплошной оплетке подводится к самому переклюку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02...нижняя подводка беее Беее - это пластиковая хрень на системе Ну ты понял ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 18:48indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02...нижняя подводка беее Беее - это пластиковая хрень на системе Ну ты понял ... кому беее, а у кого ноги чистые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53 кому беее, а у кого ноги чистые - конечно, при таком то грязесборнике спереди ----------------------------------------------------------- Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 20:36indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53 кому беее, а у кого ноги чистые - конечно, при таком то грязесборнике спереди ----------------------------------------------------------- Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип Low Direct Mount имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:04 Low Direct Mount имхо. У ЛДМ дырки шире а это шимано-всё-не-как-у-людей маунт Вспомнил, эта байда называется етайп 2 Изменено 11 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 20:36indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53 кому беее, а у кого ноги чистые - конечно, при таком то грязесборнике спереди ----------------------------------------------------------- Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип речь не о грязесборнике, а о 3-й звезде а ссылку мне не видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 11 March 2013 21:22VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:04 Low Direct Mount имхо. У ЛДМ дырки шире а это шимано-всё-не-как-у-людей маунт Я тоже так сначала подумал. Но: SRAM XO 2x10 36t Low Direct Mount 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Килл ми плиз: Цитата:Low Direct Mounts come in three varieties: S1, S2 and S3, which are three different standards defining where the mounting holes are located. The best way to figure out which 'S' you need is to either inspect your current front derailleur for a marking or check the frame's documentation. Because of the bolt-on nature of Low Direct Mounts, these derailleurs cannot be adjusted in height or rotation. As a result all Low Direct Mount derailleurs are designed for a specific range of chainrings such as 26-39T, 28-42T or 30-45T. The derailleur must be compatible with the chainrings on the bike. The front derailleur configuration is usually marked directly on the derailleur. S1 mounts have 42.7mm between the two mounting bolt holes. S2 mounts have 22.1mm between the two mounting bolt holes, and both holes are on the same plane (ie. flush surface). S3 mounts also have 22.1mm between the two mounting bolt holes, however the holes are on different planes; the forward bolt has a 5mm offset towards the drive side of the bike. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:34Килл ми плиз: Цитата:многабукаф Мне кажется или они уху ели со стандартами. Под каждую вторую раму новый стандарт каретки и переклюка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах