Kimber1

Каретка 100, какой передний переключатель?

38 сообщений в этой теме

Купил уродца, продавцы не укомплектовали передним переключателем. Рама с широкой кареткой, 100 мм. Подседельная труба 34,9.
Нужен переключатель по шимановской классификации типа Е? А у SRAM как это называется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на каретке крепление для е-тайпа есть?
такой пенек с дыркой под болтег.
е-тайп только у шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 11 March 2013 10:05
а на каретке крепление для е-тайпа есть?
такой пенек с дыркой под болтег.
е-тайп только у шимано.

Пенек есть. Т.е. надо е-тайп искать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 10:09
nebeleben писал(а) Mon, 11 March 2013 10:05
а на каретке крепление для е-тайпа есть?
такой пенек с дыркой под болтег.
е-тайп только у шимано.

Пенек есть. Т.е. надо е-тайп искать?

два варианта:
1) е-тайп, коль дырка есть. наверно, найти проще.
2) адаптер проблем солверс под директ маунт для
каректи 100мм плюс сам перпер директ маунт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет на трубе приспособы для крепления, тогда используем E-Type:
http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/components/mountain/deore_xt/product.-code-FD-M780-E.-type-.fd_mountain.html
Если есть ухо для крепления - берем
D-Type:
http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/components/mountain/deore_xt/product.-code-FD-M781-D.-type-.fd_mountain.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 12:10
Не, точно не Д, скобы нет.

На Direct Mount не скоба, а вот такой интерфейс:
http://problemsolversbike.com/images/sized/files/blog/fs13221-390x390.png

Я себе кстати поставил передний переклюк через адаптер ДМ. Грязевой зазор увеличился на несколько мм. Если спилить нафиг лапу универсальной тяги, то вообще здоровенным станет.

https://lh4.googleusercontent.com/-l5C_jwxqTUo/UT2WulGod2I/AAAAAAAAhB8/IYj59Y3BUW8/s640/IMG_8636.JPG Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:27
Kimber1 писал(а) Mon, 11 March 2013 12:10
Не, точно не Д, скобы нет.

На Direct Mount не скоба, а вот такой интерфейс:
http://problemsolversbike.com/images/sized/files/blog/fs13221-390x390.png

отличная штука этот директ маунт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:34
Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано.

нижняя подводка беее Smile
тру это верхняя подводка, и когда лапка нижней подводки спилена.
при этом, рубашка целиковая. т.е., тросик выглядывает всего на сантиметр, сложно предположить что может быть идеальнее Smile

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173954&goto=17145783&rid=11521#msg_17145783 Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 12:34
Вон чуть выше фотку приделал, как у меня теперь сделано.

нижняя подводка беее Smile
тру это верхняя подводка, и когда лапка нижней подводки спилена.
при этом, рубашка целиковая. т.е., тросик выглядывает всего на сантиметр, сложно предположить что может быть идеальнее Smile

Ну вот я найду силы и проведу тросик сверху. Он пока что просто так болтается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33

отличная штука этот директ маунт.

И что в нём такого хорошего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 13:46
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33

отличная штука этот директ маунт.

И что в нём такого хорошего?

компактность и повышенная грязе-снего-ледо-etc устойчивость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:50
ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 13:46
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 12:33

отличная штука этот директ маунт.

И что в нём такого хорошего?

компактность и повышенная грязе-снего-ледо-etc устойчивость

Внешне похож на переклюк с верхним хомутом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 11 March 2013 14:24

Внешне похож на переклюк с верхним хомутом.

а) Позволяет воткнуть покрушку крупнее без ее задевания за переклюк (у найнеров это актуально, остальным пох).
б) Тросик в сплошной оплетке подводится к самому переклюку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02
...нижняя подводка беее Smile


Беее - это пластиковая хрень на системе Razz

Ну ты понял ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 18:48
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:02
...нижняя подводка беее Smile


Беее - это пластиковая хрень на системе Razz

Ну ты понял ...


кому беее, а у кого ноги чистые Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53

кому беее, а у кого ноги чистые Smile


- конечно, при таком то грязесборнике спереди Wink

-----------------------------------------------------------

Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип Question

http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=149911&d=1362553614


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 20:36
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53

кому беее, а у кого ноги чистые Smile


- конечно, при таком то грязесборнике спереди Wink

-----------------------------------------------------------

Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип Question

Low Direct Mount имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:04

Low Direct Mount имхо.

У ЛДМ дырки шире
http://www.bikediscount.com/idoc/images/SAO.UNITVARIANT/8348-Sram_X0_Umwerfer_Low_Direct_Mount_2x10_800_800_1_20101122151.jpg
а это шимано-всё-не-как-у-людей маунт

Вспомнил, эта байда называется етайп 2 Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 11 March 2013 20:36
indi писал(а) Mon, 11 March 2013 19:53

кому беее, а у кого ноги чистые Smile


- конечно, при таком то грязесборнике спереди Wink

-----------------------------------------------------------

Это - коль тут про Перперы просвешают, это вот какой тип Question

http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=149911&d=1362553614



речь не о грязесборнике, а о 3-й звезде

а ссылку мне не видно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 11 March 2013 21:22
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:04

Low Direct Mount имхо.

У ЛДМ дырки шире

а это шимано-всё-не-как-у-людей маунт

Я тоже так сначала подумал. Но:
http://www.coloradocyclist.com/img/product/full/s/srcgenl9.jpg
SRAM XO 2x10 36t Low Direct Mount
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Килл ми плиз:
Цитата:
Low Direct Mounts come in three varieties: S1, S2 and S3, which are three different standards defining where the mounting holes are located. The best way to figure out which 'S' you need is to either inspect your current front derailleur for a marking or check the frame's documentation. Because of the bolt-on nature of Low Direct Mounts, these derailleurs cannot be adjusted in height or rotation. As a result all Low Direct Mount derailleurs are designed for a specific range of chainrings such as 26-39T, 28-42T or 30-45T. The derailleur must be compatible with the chainrings on the bike. The front derailleur configuration is usually marked directly on the derailleur.
http://support.canadabicycleparts.com/attachments/token/9ngluloevbriye7/?name=direct-mount-stamping.jpg

S1 mounts have 42.7mm between the two mounting bolt holes.
S2 mounts have 22.1mm between the two mounting bolt holes, and both holes are on the same plane (ie. flush surface).
S3 mounts also have 22.1mm between the two mounting bolt holes, however the holes are on different planes; the forward bolt has a 5mm offset towards the drive side of the bike.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 11 March 2013 21:34
Килл ми плиз:
Цитата:
многабукаф

http://www.dhfr.ru/images/smiles/wtf.gif Мне кажется или они уху ели со стандартами. Под каждую вторую раму новый стандарт каретки и переклюка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах