Опубликовано: 8 марта 2013 г. (изменено) http://www.sram.com/avid/products/speed-dial-sl-lever http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70099 Тормоз AVID BB7, сейчас стоит SDSL, стоит ли поменять на XT? P.S. на велосипеде по кругу оборудование XT, потому и на ручки смотрю) Изменено 8 марта 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Стоит поменять на хорошую гидравлику. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 11:02Стоит поменять на хорошую гидравлику. ) не обсуждается даже, гидравлика не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 11:03Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 11:02Стоит поменять на хорошую гидравлику. ) не обсуждается даже, гидравлика не нужна Тогда добавь третий пункт - "По барабану ..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. HardDen писал(а) Fri, 08 March 2013 11:47Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 11:03Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 11:02Стоит поменять на хорошую гидравлику. ) не обсуждается даже, гидравлика не нужна Тогда добавь третий пункт - "По барабану ..." а нафига? Если по барабану, то голосовать вообще не надо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. по барабану какая ручка разница эстетическая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Гидролинию, небось, порвать боишься? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 12:20Гидролинию, небось, порвать боишься? нет, просто не люблю гидравлику. Слишком много мароки. Как и с аммортовыми вилками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Какой мороки? Поставил и забыл. А если нужна механика, то LX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 13:03Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 12:20Гидролинию, небось, порвать боишься? нет, просто не люблю гидравлику. Слишком много мароки. Как и с аммортовыми вилками ...и насыпными втулками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Mironov S.L. писал(а) Fri, 08 March 2013 13:53Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 13:03Калабаръ писал(а) Fri, 08 March 2013 12:20Гидролинию, небось, порвать боишься? нет, просто не люблю гидравлику. Слишком много мароки. Как и с аммортовыми вилками ...и насыпными втулками ага! Точно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 08 March 2013 13:06Какой мороки? Поставил и забыл. А если нужна механика, то LX ну XT то хоть по феншую))) да и дизайн больше нравится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 13:57 ну XT то хоть по феншую))) да и дизайн больше нравится) Твои авиды - говно. ХТ тоже говно по сравнению с ЛХ. Рожай феншуй, ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 08 March 2013 13:59Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 13:57 ну XT то хоть по феншую))) да и дизайн больше нравится) Твои авиды - говно. ХТ тоже говно по сравнению с ЛХ. Рожай феншуй, ага. ну и чем XT ПРИНЦИПИАЛЬНО от LX отличаются? И чем тебе самые лучшие механические тормоза не угодили? И в сравнение с чем они говно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 14:04 ну и чем XT ПРИНЦИПИАЛЬНО от LX отличаются? И чем тебе самые лучшие механические тормоза не угодили? И в сравнение с чем они говно? Наличием регулировки усилия. "Самые лучшие тормоза" сделаны напильником пьяными гастарбайтерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. А я согласен с Фобосом. Гидравлика это жуткий геморрой. Поставил, и начинаешь геморроиться, а что бы ещё поделать. То ли дело - механика! Нужно за износом колодок следить; крутилочки крутить, чтобы износ колодок компенсировать; следить за чистотой тросов и рубашек. Дел то сколько! Всё делаешь, и удовольствие получаешь. А на гидравлике всё бездушно! Сносились колодки, поменял, и снова думаешь, а что бы поделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. На Авидовской гидравлике тоже надо подстраивать по мере износа колодок, но это сделано удобно и редко нужно. Может гемморой и есть, но я его до него пока не дошёл. Думаю, если сальники (или что там стоит?) потекут - тогда начнётся. Но пока всё ОК, и в жару и в мороз работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 08 March 2013 15:06Foboss90 писал(а) Fri, 08 March 2013 14:04 ну и чем XT ПРИНЦИПИАЛЬНО от LX отличаются? И чем тебе самые лучшие механические тормоза не угодили? И в сравнение с чем они говно? Наличием регулировки усилия. "Самые лучшие тормоза" сделаны напильником пьяными гастарбайтерами. ну и что же лучше "самых лучших тормозов"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Возможность потрогать те и другие, думаю, у тебя есть. Внешне и тактильно авиды по сравнению с шиманой - дерьмо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. А байда из этой темки http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=178933&start=0&rid=17705 как-то связана с предметом опроса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. RusRider писал(а) Fri, 08 March 2013 16:08На Авидовской гидравлике тоже надо подстраивать по мере износа колодок, но это сделано удобно и редко нужно.. На Шимано ничего делать не нужно. Всё само подводится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. йохан писал(а) Fri, 08 March 2013 16:44А байда из этой темки http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=178933&start=0&rid=17705 как-то связана с предметом опроса? нет, не связано) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. RusRider писал(а) Fri, 08 March 2013 16:08На Авидовской гидравлике тоже надо подстраивать по мере износа колодок, но это сделано удобно и редко нужно. Может гемморой и есть, но я его до него пока не дошёл. Думаю, если сальники (или что там стоит?) потекут - тогда начнётся. Но пока всё ОК, и в жару и в мороз работают. Чтобы не бояться за ссальники, нужно брать тормоза а не авид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Fri, 08 March 2013 17:08RusRider писал(а) Fri, 08 March 2013 16:08На Авидовской гидравлике тоже надо подстраивать по мере износа колодок, но это сделано удобно и редко нужно.. На Шимано ничего делать не нужно. Всё само подводится. Ну, строго говоря, когда колодки уже совсем сточенные, а в расширительном бачке есть воздух, то ручку не грех от руля отодвинуть, чтобы не проваливалась сильно. Впрочем, это можно сделать прямо на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. Я так и не услышал, какой Механический тормоз лучше BB7??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах