ivanaaz

Помогите определиться с выбором 8ск или 9ск

77 сообщений в этой теме

ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 11:02
Если бы у них выключить понты "Я - тру велобякер, а ты - лошара, т.к. мой вел дороже в 5-10раз...", то я бы на них и внимания не обратил...

Тебе в такое говорили?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Thu, 07 March 2013 11:09
Кассета 8 ск - 14,95 Э - http://www.bike-components.de/products/info/p29417_Alivio-Kassette-CS-HG51-8-8-fach-.html

Кассета 9 ск - 15,95 Э - http://www.bike-components.de/products/info/p1055_Kassette-CS-HG50-9-9-fach-.html

Цепи на том же сайте по 11 и 12 евро.


просветите пожалуйсята в личку, про этот сайт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 07 March 2013 11:10
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 11:02
Если бы у них выключить понты "Я - тру велобякер, а ты - лошара, т.к. мой вел дороже в 5-10раз...", то я бы на них и внимания не обратил...

Тебе в такое говорили?


да, было и не раз... При условии что я на 3х7 или 3х8 был тогда и катал быстрее и дальше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный интернет магаз с доставкой в Россию. Тут на форуме есть вот такая ветка http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=79&rid=16942 если интересно, там всё можно узнать и найти компаньонов / вписаться к кому нибудь в заказ. В этой теме собирают заказ конкретно на ВС http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=134595&start=550&rid=16942 .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 11:02
Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 11:00

Да ладно, даже у меня, голодранца, с пяток знакомых наберется Smile


Простите за нескромный вопрос, но где такие деньги платят? среди моих знакомых самая высокая ЗП не дойдёт даже до полуляма в месяц...

Везде. Для этого надо быть владельцем или совладельцем какого-нибудь бизнеса, даже не среднего, но не первый год работающего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:40
Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:40

ХТ это действительно нелепые пальцы Laughing


Нелепые пальцы - это покупать вел за полтос, и не кататься на нём... Был на покатушках с такими ребятами, после 30-50км в день они дохнут...


Если есть деньги, то почему не купить хороший байк и дорогой соответственно! И возможно люди катаются для удовольствия а не рвут Ж... наматывая километры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 09:18

Скобарь, велы на 410ой аливе как правило собраны на каких-нить джойтеч или квандо втулках, не самого лучшего уровня... хотелось бы втулки получше... вообще сейчас рассматриваю вариант собрать вел (втулки деор, алива410 - монетки и переклюк, вилка нормальная, мехадиски хорошие)... но я - ленивая задница, поэтому скорее всего просто куплю новый...

Ничего плохого не могу сказать про Квандо. На всех велах, где они стояли, никаких проблем с ними не было.
Втулка Новатек (тоже Джой или Кванда - тут где-то расклад по брендам проскакивал) на промах четвертый год крутится как новая без обслуживания ваще. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 07 March 2013 12:59

Ничего плохого не могу сказать про Квандо. На всех велах, где они стояли, никаких проблем с ними не было.
Втулка Новатек (тоже Джой или Кванда - тут где-то расклад по брендам проскакивал) на промах четвертый год крутится как новая без обслуживания ваще.


я вообщем определился, буду брать что-нить на аливе 410... девятка лесом... втулки со временем перекину...

потом ближе к финансам подниму вопрос, что лучше брать... а то даже не определился хочу ли я ригид... XD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 07 March 2013 10:25
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 23:23
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:18

надеюсь этот поток сознания понятен... XD

восьмёрка при той же надёжности экономически сильно выгоднее девятки.
но сейчас налетят Smile


Говорить о цене и ездить на байке с цепной многоскоростной передачей вообще несовместимо )))

Я о том и говорю. Если считать каждый рубль, то синглспид онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, о великие, несчитающие каждый рубль... Объясните тогда в чём превосходство девятки над восьмёркой, для обычного катушника?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 21:11
Ну хорошо, о великие, несчитающие каждый рубль... Объясните тогда в чём превосходство девятки над восьмёркой, для обычного катушника?

А в чём преимущество восьмёрки над девяткой? У меня срам девятка гораздо лучше живёт и переключается чем когда-то шитмановская восьмёрка при равной стоимости расходников (950-е кассеты, 951-е цепи) Да и вообще в категории 7-8-9 ск шитмано страшное уг по сравнению со срамом, а вот десятка у шиманы вроде как получше будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 21:11
Ну хорошо, о великие, несчитающие каждый рубль... Объясните тогда в чём превосходство девятки над восьмёркой, для обычного катушника?

Я на девятке не ездил, сразу перешел с 11-32 (8) на 11-36 (10). При этом одновременно и выросла тяга, и уменьшились расстояния между передачами. А большие расстояния приводят к тому, что появляются значения скоростей, с которыми вам ехать неудобно - педали крутятся или слишком быстро, или слишком медленно. Тут подробнее написал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Thu, 07 March 2013 10:51
ИХМО 9, а если бюджет потянет писят ойро вместо трицати то 10 ск. Кассеты нижнего ценового диапазона на 8 и на 9 ск стоят одинаково, на ВС это где то 15 ойро за аливию. С цепями примерно та же ситуация. А вот чего бы то ни было приличного на 8 ск найти тяжеловато.

Есть же срамовские кассеты и цепи 870-890, манетки СрамАттак, совместимые с Шимано. В остальном можно ставить оборудование на 9ск. - переклюки и систему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:23

Меня просто после шоссера с шагом кассеты в один зуб некоторое время бесит и МТБ девятка на ровном, не подобрать передачу, одна слишком тяжелая, следующая легкая Smile

Для борьбы с этой проблемой поменял на гибриде мтб-шную 8-ку на Тиагровскую 9-ку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Keller писал(а) Tue, 19 March 2013 07:01

Есть же срамовские кассеты 870-890,

где они есть? Laughing цепи да, а кассеты максимум 850 или если очень постараться, то можно найти шимано LX кое-где, более качественных кассет на 8 давно нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 19 March 2013 12:05
Keller писал(а) Tue, 19 March 2013 07:01

Есть же срамовские кассеты 870-890,

где они есть? Laughing цепи да, а кассеты максимум 850 или если очень постараться, то можно найти шимано LX кое-где, более качественных кассет на 8 давно нет

На БК были кассеты 870-е, сейчас ЛХ в наличие, цепи 870-е наднях заказал, есть 890-е...
Надо стараться, иначе - никак... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Keller писал(а) Tue, 19 March 2013 12:14
AlexCrazy писал(а) Tue, 19 March 2013 12:05
Keller писал(а) Tue, 19 March 2013 07:01

Есть же срамовские кассеты 870-890,

где они есть? Laughing цепи да, а кассеты максимум 850 или если очень постараться, то можно найти шимано LX кое-где, более качественных кассет на 8 давно нет

На БК были кассеты 870-е, сейчас ЛХ в наличие, цепи 870-е наднях заказал, есть 890-е...
Надо стараться, иначе - никак... Cool

ну это да, только кассеты максимум 11-30 LX, и главное все эти кассеты не на пауке, то есть с алюминиевым барабаном будет всё хреново...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
ну это да, только кассеты максимум 11-30 LX, и главное все эти кассеты не на пауке, то есть с алюминиевым барабаном будет всё хреново...[/quote]
Мы экономим на трансмиссии, но катаем с алю-барабаном?
Давайте тогда возмущаться по поводу отсутствия титановых кассет на 8ск. Laughing
Всему же есть разумные пределы...
Человек все же "Большую часть жизни откатал на альтусе/ацере/аливио", зачем его сразу в космос посылать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего сразу космос? Оборудование типа ХТ вполне доступно для простых смертных, особенно если апгрейдиться на него, а не покупать сразу с ХТ по кругу. Если хочется иметь качественную вещь за разумные деньги - как раз надо смотреть куда-то в район SLX-XT.

А люминевые барабаны сейчас и на всякий ширпотреб ставят. Шимано, ЕМНИП, их даже на ХТЯ не использует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для обычного байкера разницы никакой, имхо. маркетинг это все. сначала воздействие на массовое сознание, потому как мысль чайника одна: 27 скоростей круче, чем 24. Потом это начинает проникать в круги повыше: что это я как лошара на 24-х, когда вокруг корешакрутыеперцы вкручивают на 27. Корешакрутыеперцы ввалив денег на полную замену трансмиссии никогда не признаются, что ничего не изменилось, или более того ухудшилось. Далее с лабазов исчезают 8-е кассеты и - привет. Все вынуждены переходить на 9-ку. Дальше - плановое снижение надежности, производитель в шоколаде, мы - в очередной жопе. Ибо не смотря ни на что крутить-то хочется... Кстати, восьмерок-то в магазах уже маловато...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потихоньку приходит 11-ти скоростная трансмиссия, 10-ка вполне себе мейнстрим. Глубинный смысл цепляться за 8 ск?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Keller писал(а) Tue, 19 March 2013 17:46

ну это да, только кассеты максимум 11-30 LX, и главное все эти кассеты не на пауке, то есть с алюминиевым барабаном будет всё хреново...[/quote]
Мы экономим на трансмиссии, но катаем с алю-барабаном?
Давайте тогда возмущаться по поводу отсутствия титановых кассет на 8ск. Laughing
Всему же есть разумные пределы...
Человек все же "Большую часть жизни откатал на альтусе/ацере/аливио", зачем его сразу в космос посылать?
[/quote]
http://www.ebay.com/itm/NOS-CAMPAGNOLO-RECORD-8-speed-CASSETTE-All-TITANIUM-13-14-15-17-19-21-23-26-/281070022452?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4171142f34
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 19 March 2013 22:51
для обычного байкера разницы никакой, имхо. маркетинг это все. сначала воздействие на массовое сознание, потому как мысль чайника одна: 27 скоростей круче, чем 24. Потом это начинает проникать в круги повыше: что это я как лошара на 24-х, когда вокруг корешакрутыеперцы вкручивают на 27. Корешакрутыеперцы ввалив денег на полную замену трансмиссии никогда не признаются, что ничего не изменилось, или более того ухудшилось. Далее с лабазов исчезают 8-е кассеты и - привет. Все вынуждены переходить на 9-ку. Дальше - плановое снижение надежности, производитель в шоколаде, мы - в очередной жопе. Ибо не смотря ни на что крутить-то хочется... Кстати, восьмерок-то в магазах уже маловато...

+++++++++++++100500х10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 19 March 2013 22:51
Все вынуждены переходить на 9-ку. Дальше - плановое снижение надежности, производитель в шоколаде, мы - в очередной жопе. Ибо не смотря ни на что крутить-то хочется... Кстати, восьмерок-то в магазах уже маловато...

Какой ужас! А не приходила в голову мысль что исчезновение 8ск трансмиссии это не заговор а просто 9ск трансмиссия спустилась из топовых групп в любительские и восьмёрка стала никому нафиг не нужна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах