RusRider

Защита от цепи - посоветуйте

43 сообщения в этой теме

Horazzio писал(а) Tue, 26 February 2013 01:57

На раме есть трещина и вмятина, и коцки от ротора из-за коротких перьев

Это STP чтоли?
Тогда не знаю что ты делаешь не так, обычно всё-таки перья коцаются в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 26 February 2013 12:29

Тогда не знаю что ты делаешь не так, обычно всё-таки перья коцаются в первую очередь.



Реально подтверждаю, на cube analog 2011 года 18 ростовки езжу уже 2 года, да я не сильно активный катальщик, но тысячи 4 накатал, и проблем с задеванием цепи за перо не было. По началу я и не знал о том что надо что то на перо покупать, а потом решил зачем мне оно надо если и так не задевает? Я думаю всё таки есть зависимость от рамы, возможно даже от ростовки рамы.
Единственное что у меня сильно потёрлось это шатуны. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, тут самая прямая зависимость с интенсивностью катания на этих 4 тысячах. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 26 February 2013 12:54
Nodens писал(а) Tue, 26 February 2013 12:29

Тогда не знаю что ты делаешь не так, обычно всё-таки перья коцаются в первую очередь.



Реально подтверждаю, на cube analog 2011 года 18 ростовки езжу уже 2 года, да я не сильно активный катальщик, но тысячи 4 накатал, и проблем с задеванием цепи за перо не было. По началу я и не знал о том что надо что то на перо покупать, а потом решил зачем мне оно надо если и так не задевает? Я думаю всё таки есть зависимость от рамы, возможно даже от ростовки рамы.
Единственное что у меня сильно потёрлось это шатуны.

Я уже не про цепь а про уборки. Трещина и вмятина явно не от цепи образовались, вот мне и интересно как нужно убираться чтобы не покоцать перья. У меня кстати пара небольших вмятин тоже есть но они на левом пере. А цепью почему-то покоцаны спицы и обод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил вел в середине октября 2012 года,на правом пере заводская пленка,а цепью по перу бьет сантиметрах в 2х от пленки.Уже до металла продрало.Накатал не много,но по неровностям и на скорости люблю поездить.Тоже думаю о защите,понравились несколько предложенных тут вариантов с камерой,изолентой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Tue, 26 February 2013 17:21
...цепью по перу бьет сантиметрах в 2х от пленки.Уже до металла продрало.

А у меня не бьет. У меня капает. Масло и всякая хрень с дорожного полотна попадает на цепь и капает... На перо. И разъедает краску. Поборол установкой защиты [наподобие той, что упомянута выше]. А еще раньше просто плотно обматывал перо мусорным пакетом подходящего размера и сверху ставил 2 пластмассовых стяжки [Legrand].
P.S. Пачки со стяжками которые остались неиспользованными лучше закрыть по возможности герметично тогда процесс превращения их в макароны несколько замедляется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 26 February 2013 01:36
пружинная полиэтиленовая полоса, используется в автоэлектронике для прокладки жгутов. это вообще неубиваемо.
Такую с работы прихватил, думал поставить, но не вижу смысла. Вот рама коцается потихоньку и чего? Какой от этого вред глобальный? Эстетика? Так защиты эти выглядят тоже неахти. Чего я не догоняю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 01 March 2013 23:30
Вот рама коцается потихоньку и чего? Какой от этого вред глобальный?

Лично я боюсь коррозии аллюминия химией в обилии наличествующей на дорогах. На прошлой раме у меня этой гадостью проело достаточно глубокие углубления в пере. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 26 February 2013 02:57
Пока все хомуты, покупаемые пачками(белые/ чёрние - без разницы), через 3 месяца/пол-года лежания в пачке в темноте, с дыркой, заклеенной изолентой, становяться "макаронами" - выкидываются при очередной попытке зарепить крепление навигатора и ... покупается новая пачка.

Очень хотелось бы выйти из "замкнутого круга" Embarassed

Дело не только в цвете. Белые хомуты ABB у меня на даче уже три года не разрушаются на улице, черные хомуты купленные в Ашане, разваливаются уже при монтаже (в основном "замки" ломаются).
Возможно черные хомуты ABB вообще вечные при любых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 03 March 2013 00:12
Возможно черные хомуты ABB вообще вечные при любых условиях.

Согласен. Хотя ABB не пользовался. Или думаю что не пользовался Cool. А вот пачка Legrand лежит уже больше 2 лет в распечатанном виде и хоть бы хны. Только вчера затянул очередной хомутик. Без проблем. Есть и NoName и тоже вроде бы больше года уже лежат. И ничего. Я лично когда покупаю стяжки пытаюсь еще на этапе выбора опробовать их на прочность не раскрывая пачки. Прочность замка конечно так проверить сложно, но вот согнуть кончик на максимальный угол и тем протестить его на макаронистость ничего не стоит ИМХО. Legrand в свободной продаже имеется в ЭТМ. Стяжки в негерметичных пакетах стараюсь не брать вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я термотрубку разрезал/сшил/нагрел, распорол, на скотч замотал..
http://s006.radikal.ru/i215/1303/7e/36aa56f83d62.jpg

один из существенных плюсом, любая грязь/масло стирается тряпкой так как полиэтилен)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 03 March 2013 16:28
а я термотрубку разрезал/сшил/нагрел, распорол, на скотч замотал..
один из существенных плюсом, любая грязь/масло стирается тряпкой так как полиэтилен)))


Боже ... каких только "Колхозов" не бывает Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slimas писал(а) Mon, 16 March 2015 19:24
Подскажите какой размер защиты пера нужен на specialized hardrock 26
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2-lizard-skins/rp-prod4760

Предлагаю попробовать Jumbo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Tue, 26 February 2013 00:21
Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 20:57
Что я делаю не так? у меня за 3 года жизни рамы правое перо в отличном состоянии, стоковая защитная пленочка только чуть покоцалась.

рамы разные бывают.
у меня на некоторых рамах тоже ничего не коцалось. А вот на ГФ цепь по перу снизу била. А сейчас рама другая, так цепь поверху пера мочит так, что стандартная защита в вермишель , колхозная из камер подольше держится:)



+1
Horazzio, а у тебя разве успокоитель не установлен?(не помню)
У меня на правом пере намотана камера в 2 слоя, с одного конца фиксирована чёрной стяжкой - выглядит не плохо, за год-два верхний слой пробивается цепью проверено на КК рамах кинетик, трек 6ххх и трек 8ххх
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 16 March 2015 19:45

Horazzio, а у тебя разве успокоитель не установлен?(не помню)

успокоитель не отменяет долбежа цепи по перу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 20:41
Я приклеил на перо камеру от камаза. На левое тоже чтобы не протиралось пяткой и не билось об камни.

Можно поставить много более эстетичную пластиковую защиту:

http://s61.radikal.ru/i171/1305/d4/eaedbd40f0b8.jpg
Для увеличения кликните по картинке

http://autobus.cyclingnews.com/photos/2008/tech/features/specialized_mtb_intro08/Specialized_2009_chain_stay_protector.jpg

3 мм пластика хватит надолго. Причём по крайней мере у моей защиты Сommencal (на верхнем фото) пластик какой-то хитрый (что среднее между пластиком и резиной) - он очень трудно царапается. Отлично оделся на раму с относительно нестандартной формой нижнего пера при небольшом нагреве строительным феном. Держится намертво на родном двухстороннем скотче... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах