Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) Защита от цепи - посоветуйте. Стоит ща Мерида, за 100 руб. куленная: Простояла 2 года, ща смотрю, цепь уже разорвала почти. Посоветуйте что-нить покрепче/получше. Мож чё можно самодельное сделать? Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Я приклеил на перо камеру от камаза. На левое тоже чтобы не протиралось пяткой и не билось об камни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 20:41Я приклеил на перо камеру от камаза. На левое тоже чтобы не протиралось пяткой и не билось об камни. Ну и как? Шум, вид, вес, фото и пр.? Как и чем клеил? Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Что я делаю не так? у меня за 3 года жизни рамы правое перо в отличном состоянии, стоковая защитная пленочка только чуть покоцалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 25 February 2013 20:51Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 20:41Я приклеил на перо камеру от камаза. На левое тоже чтобы не протиралось пяткой и не билось об камни. Ну и как? Шум, вид, вес, фото и пр.? Как и чем клеил? Ништяк. Тихо (правда одновременно с этим я прикрутил успокоитель), на чёрном байке не заметно т.к. я обклеил перья целиком от дропаутов до сварки у основания свингарма. Вес пофиг. Фото на телефон, на котором ничерта не видно http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/1711/standalone?embedded=1 Клеил моментом по инструкции. Если бы не собирался продавать раму, приклеил бы эпоксидкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. у меня сделано из кабеля питания (от моника, компа и тд) дешево и сердито) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. 100 рублей за 2 года -- это много? Обмотал перо чёрной изолентой. И то больше от лязга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 20:57Что я делаю не так? у меня за 3 года жизни рамы правое перо в отличном состоянии, стоковая защитная пленочка только чуть покоцалась. А левое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) йохан писал(а) Mon, 25 February 2013 21:46100 рублей за 2 года -- это много? Обмотал перо чёрной изолентой. И то больше от лязга. меня не устраивает то, что продаётся. Одноразовое, на липучках, которые не держат, обязательно либо много, либо мало по ширине. Короче, хочу камеру от камаза или типа того. Я люблю когда поставил и забыл. После советских велов осталась привычка ездить и раз в 5 лет помыть вел. А тут только и делаешь, что вокруг вела ползаешь, то цепь мажешь, то колёса ровняешь, то втулка заскрипела, то тормоз чиркает. Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Меня эти грязные тряпки на липучках тоже всегда бесили. Тонкая пробивается на раз, толстая выглядит уродски. Классная защита пера из толстой резины стоит в стоке у спеша. Где-то ещё видел фотку интенса с перьями, обклеенными покрыхами полусликами с интересным рисунком, выглядело круто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Три года назад намотал старую шоссейную камеру и присобачил хомутами-незамерзайками по концам. И забыл. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Вот скажи мне друг сердешный нафига она тебе нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) Многие спортсмены мотают шоссейную обмотку для руля. Малый вес и легко заменить(там липкая полоса с обратной стороны). Использую Sram. За сезон никаких следов пользования после многочисленных марафонов и покатушек по бездорожью. Рекомендую Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем MerMtb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 22:06Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 20:57Что я делаю не так? у меня за 3 года жизни рамы правое перо в отличном состоянии, стоковая защитная пленочка только чуть покоцалась. А левое? И левое тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 23:42 И левое тоже Рама за эти три года хоть раз побывала в составе байка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) У меня за 2 года тоже нормально всё с перьями, не каких защит нету. Рама в обще в другом месте поцарапалась)) Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. MerMtb писал(а) Mon, 25 February 2013 21:05Многие спортсмены мотают шоссейную обмотку для руля. Малый вес и легко заменить(там липкая полоса с обратной стороны). Использую Sram. За сезон никаких следов пользования после многочисленных марафонов и покатушек по бездорожью. Рекомендую У меня за 2 года прорезается навылет толстая камера в два слоя наверное, мы катаем по-разному 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 20:57Что я делаю не так? у меня за 3 года жизни рамы правое перо в отличном состоянии, стоковая защитная пленочка только чуть покоцалась. рамы разные бывают. у меня на некоторых рамах тоже ничего не коцалось. А вот на ГФ цепь по перу снизу била. А сейчас рама другая, так цепь поверху пера мочит так, что стандартная защита в вермишель , колхозная из камер подольше держится:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ОФФ конечно Калабаръ писал(а) Mon, 25 February 2013 22:34...присобачил хомутами-незамерзайками ... - что есть хомуты-незамерзайки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. на ибее подобная защита стоит полтора доллара с доставкой пара. закажи сразу 5 комплектов, хватит на 20 лет. второй вариант - пружинная полиэтиленовая полоса, используется в автоэлектронике для прокладки жгутов. это вообще неубиваемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 26 February 2013 01:36на ибее подобная защита стоит полтора доллара с доставкой пара. закажи сразу 5 комплектов, хватит на 20 лет. 20 лет ездить с грязной рваной тряпкой на пере? Резина хотя бы не рвётся и грязь не собирает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. HardDen писал(а) Tue, 26 February 2013 00:58ОФФ конечно Калабаръ писал(а) Mon, 25 February 2013 22:34...присобачил хомутами-незамерзайками ... - что есть хомуты-незамерзайки Ну, есть хомуты для внутренних работ, как правило белые. Эта сволота теряет свои свойства и ломается как макароны, полежав с полгода на свету. А на морозе вообще пальцами отламываются. А есть обычно чОрные, для наружного монтажа. Вот эти мерзавцы выдерживают нефиговые перепады температуры, не боятся света и вообще на пять баллов. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 23:45Horazzio писал(а) Mon, 25 February 2013 23:42 И левое тоже Рама за эти три года хоть раз побывала в составе байка? На раме есть трещина и вмятина, и коцки от ротора из-за коротких перьев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Калабаръ писал(а) Tue, 26 February 2013 01:43 Ну, есть хомуты для внутренних работ, как правило белые. Эта сволота теряет свои свойства и ломается как макароны, полежав с полгода на свету. А на морозе вообще пальцами отламываются. А есть обычно чОрные, для наружного монтажа. Вот эти мерзавцы выдерживают нефиговые перепады температуры, не боятся света и вообще на пять баллов. ) И ... как их различить Пока все хомуты, покупаемые пачками(белые/ чёрние - без разницы), через 3 месяца/пол-года лежания в пачке в темноте, с дыркой, заклеенной изолентой, становяться "макаронами" - выкидываются при очередной попытке зарепить крепление навигатора и ... покупается новая пачка. Очень хотелось бы выйти из "замкнутого круга" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Проблема решается в Метизах либо в отделе крепеж, либо электрика по кодовой фразе "морозостойкие хомуты". ) Легкий гугляж позволил определить маркировки - Полиамид 12, Р12, ISO 4892, ISO 9001:2008 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах