Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) надеюсь все получится Изменено 23 мая 2013 г. пользователем АшДваА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. snowmanSPB писал(а) Mon, 20 May 2013 16:41 Предложенный режим движения больше напоминает не велопоход, а любительскую велогонку. КАЖДЫЙ (!) день 70-80 км - это очень сильная заявка! Обратите внимание, что на Гранд-турах ( Вуэльта, Тур де Франс)средние дневные пробеги составляют около 170-180 км. Странное сравнение похода с велогонкой.170-180 км не дневной пробег,а где-то около 4-х часов вроде требуется,в то время как в походе 70-80 км можно весь день педалировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Вы так ничего и не поняли. Автор темы предполагает проехать от 2-х до 3-х тыс. км. (!!!) по 70 км/день получается 30-40 дней. Читайте внимательно. Я излагаю свой взгляд на передвижение в велопоходе. Я НЕ КРУЧУ ПЕДАЛИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Предпочитаю проехать намеченное на день расстояние примерно с 10.00 до 3-4-х вечера ( с обедом) и иметь в своем распоряжении время , часов с 16.00 и до отбоя. Это МОЕ МНЕНИЕ! Я его ИЗЛАГАЮ,НО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Хотите ехать 70 км. целый день (10-12 часов) , да ради Бога! Это ВАШЕ МНЕНИЕ и ВАШЕ ПРАВО , Приедете к месту стоянки впотьмах , а я предпочту искать место для ночлега НЕ в потемках, а при свете дня. С 10 до 16 получается 6 часов. При скорости движения даже 15 км/час и с учетом 1 час на обед получится реально проехать : 15х5=75 км. (Я в реальности еду быстрее). Но это , как говорится, мои проблемы. Я хотел также обратить внимание публики на то, что есть (опять же по моему мнению) длительность велопохода, когда он в удовольствие. На мой взгляд дней 10-15, ну 20, а дальше уже многовато, перебор получается. Но кому-то наверняка и месяца мало. Это право выбора каждого конкретного человека. И у каждого есть право поделиться своим опытом с другими , не так ли? Изменено 23 мая 2013 г. пользователем snowmanSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) snowmanSPB писал(а) Thu, 23 May 2013 22:22 И у каждого есть право поделиться своим опытом с другими , не так ли? Так,всё верно.Вот и я делюсь своим опытом : в свой крайний многодневный поход проехал 900 км за 10 дней,в возрасте 57 лет. На основании этого смею утверждать, что проезжать ежедневно 70 км не есть велогонка. Почему Вы заостряете внимание на 2-3 тыс. км и 30-40 днях? Конечно усталость накапливается,но всё-таки при нормальном здоровье 70 км в день можно проезжать в течение очень длительного времени. Изменено 23 мая 2013 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. И скорость не та и длительность не та. Наталкивает на раздумие. Словно в магазине приходит человек, берёт в руки футболку с коротким руковом и начинает рассуждать, что неплохо бы руковам быть длинными, материалу более грубым, а ещё хорошо разрезать спереди и добавить воротник с пуговицами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Согласен с Вами, 70км/день не есть велогонка. Я имел в виду нагрузку при катании на велике БЕЗ ГРУЗА! Гонщики ( а я гонял когда-то) едут на легких шоссерах и БЕЗ ГРУЗА! А автор топика ведь поедет с велорюкзаком ( а как же иначе?) и на "тяжелом" велосипеде ! Да по 70-80 км/день. Каждый день! А дистанция выбрана сравнимая с Гранд турами! Нагрузка СУМАСШЕДШАЯ. Вполне сравнимая со спортивной. Только это я и хотел подчеркнуть. И получается не велопоход , а авантюра и мучение. Обычно такие планы строят молодые парни. Реальность ставит мозги на место. А я летом практически через день катаюсь по пригородам Питера НАЛЕГКЕ и поэтому действительно " полтинник"-" шестидесятник" - это так, между прочим... Часа на 2,5 делов-то. Но приезжаю я в СВОЙ ДОМ, а не в кемпинг в палатку, как в походе! Можно принять душ, поесть как следует. Бытовых проблем просто нет. В походе все эти моменты создают сложности. (День моего рождения посмотрите в профиле) Изменено 23 мая 2013 г. пользователем snowmanSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Ваще-т вес велосипедиста-велопитерца колеблется где-то в пределах 50-120 кг. 70 кг разницы. И, как ни странно, те, кто под 120, вполне себе ездят ещё с рюкзаками по кило 20, как минимум. Пардон за надоедливость. Изменено 23 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Первый пост изменился Изменено 1 июня 2013 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. Кит писал(а) Fri, 24 May 2013 03:14Стартуем вначале июля . Вылет на Рим От Рима... Чёрт с ним с километражом! Будьте бдительны, в Италии воруют не хуже, чем у нас. У приятеля год назад там прикованный велик увели, хорошо, что в последний день перед отлётом. Я неделю назад отделался малой кровью: тоже в последний день прямо под стенами Ватикана спёрли велокомпьтер. Причем я его убрал в подрамную сумочку, её открыли забрали этот пошарпанный давно требующий замены комп, а фонарик не вяли. Даже в одном из отелей, показав место для ночной парковки во внутреннем дворике, хозяин сказал, что 3 велосипеда уже украли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. (изменено) Цитата:Будьте бдительны, в Италии воруют не хуже, чем у нас. Изменено 24 мая 2013 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. petyaspb писал(а) Fri, 24 May 2013 19:28забрали этот пошарпанный давно требующий замены комп, а фонарик не вяли.Человек на накатанные километры позарился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) eugenio написал в ЛС : Кит добрый день Не раскроете - здесь или в объяве про поход что входит в 20 кг на четверых. Интерес не праздный - провел 2 похода две и три недели по Франции (цивилизованный палаткинг) и вопрос веса все еще висит. или стоит, хотя работаем над этим. Второй вопрос - теоретический - как горелка (одна на всех) кружка и миска на каждого могут сильно вас обременить, ибо по деньгам любой общепит будет дороже супа и салата приготовленного самими при постановке на ночлег. Да и время сидения в кафе и его поиск примерно равно времени приготовления и поглощения пищи на стоянке, особенно если это кемпинг (таких более 50%) где есть блок стол-две скамейки из дерева. Парню похоже незнаком минимализм попробую перечислить что обычно везу с собою Палатка 2,5-3 кг на двоих ( обычная , дешовая , две дуги , без колышков ) два легчайших летних спальника, наверно 1-1,5 кг оба два велочехла самопальных 2 х 260 гр = 0,5 кило Две пенки Мобилки+ зарядки +фотик +2 фонарика на 1 батарейку + лёгкий маленький ножик + ремнабор для заклеивания камеры ( камеры обычно не беру )+ 2 основных шестигранника ( съёмники , выжимки и т.д. неберу ) Полтюбика пасты + щётки + обмылок + шампунь маленький пузырёк на 150-200 гр. Обувь , сандали , только те что на себе Повседневная рубаха безрукавка и шорты + лёгкие спортивные штаны для вечерних посилелок ( вечерняя прохлада и комары )+запасная безрукавка и спортивная кофта Плюс пара-тройка бабских шмоток лёгких Обычно всё слёгкостью в 8-10 кг входит на двоих Вторая пара АшдваА-шники тоже минималисты, набор шмотья примерно такой же. А зачем тащить больше ? чего из необходимого мы не берём ? Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Кит писал(а) Sun, 26 May 2013 22:55 по Франции (цивилизованный палаткинг) и вопрос веса все еще висит. Второй вопрос - теоретический - как горелка Я в кемпингах кипятил воду кипятильником, зачем тратить газ? На жаре необходимость в горячей еде минимальна, а вот чая-кофе хотелось. Брал небольшой на 0,5кВт. Есть более компактные в виде пластины (тот же нагреватель, но в другой форме), но не нашёл, использовал классический спиралевидный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. А народ с собою такое бывает берёт ....что просто слов нету. Килограм гречки горелка + балон + запасной балон + котелок + несколько железных тарелок Кренделёк из москвы как то фотоштатив с собою вёз. Один кадр с его помощью сделал другой вёз динамомашинку , такая хрень , крутишь ручку и мобилка заряжается возят инструмента на 1-2 кг Я когда то в первом походе матрас надувной вёз и насос для него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) Кит писал(а) Sun, 26 May 2013 23:46А народ с собою такое бывает берёт ....что просто слов нету. Я может что-то экзотическое тоже беру, но тем не менее, мой рюкзак всегда самый маленький. Готов пожертвовать комфортом, но не таскать лишнее, особенно по горам. Брать еду туда, где её полно - бред! Разве что какие-то спортивные питательные смеси на крайний случай. А вот инструмента наверно килограмм был, если не больше, но это вместе с запасной камерой, насосом, разводным ключом на 19 и т.п. - как же без этого. Чтобы не возить несколько зарядок, купил одну с двумя выходами USB на 1А, 2 кабеля для телефона и фотика. Померил, что телефон требует не больше 0,5А, фотик меньше. Изменено 26 мая 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Тут ещё от компактности предметов зависит. Возил горелку дешёвую малокомпактную. Много места занимала и не везде, соответственно, положишь. Вообще, имхо, вес - полбеды. Вот объём.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) Вес ещё добавляет сам рюкзак , велоштаны. Никогда велоштаны не имел, а ездил с разными сумками Пару раз ездил с обычной челночной сумкой , та что в противную синюю клетку , Вес её всего ?? грамм ( вместо 1,5-2 кг велоштанов ) Внешне конечно же противненько, но очень даже практично. Последние крымы делал с тёмно-синей самопальной торбой из плащёвки Крепится к багажнику резинками с крючками. А стоимость 1-го метра ткани 70руб + 7 минут шитья. А сейчас под Италию , незнаю , или катить в своём стиле , или выпендриться с чем то более привлекательном. Мне бы вполне хватило двух боковых карманов, без верха . Такое продаётся отдельно , чтоб было и лёгкое , и прочное , и притом дешёвое Вот такое , пользовал кто нибудь ? Какой вес и какое крепление ? http://www.biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Polkupyorat/Lisavarusteet/Laukut/Pyorailylaukku-27705/ 23 еврика примерно тыщенция Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) Кит писал(а) Mon, 27 May 2013 00:38Вес ещё добавляет сам рюкзак , велоштаны. Хех, мой 2.5 кило добавляет. Забавно, когда покупал, при моих возмущениях весом, на меня посмотрели, как на нытика. Цитата:Никогда велоштаны не имел, а ездил с разными сумками Велоштаны хороши, когда надо нечто крупное засунуть в штанину. Места больше. В остальном, как смотрю, лучше сумки отдельные. Две сбоку, одна сверху. Цитата:Пару раз ездил с обычной челночной сумкой Только сумку надо ещё постараться закрепить. Ездил с такой за грибами. Замучался крепить на багажник. Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Кит писал(а) Mon, 27 May 2013 00:38Мне бы вполне хватило двух боковых карманов, без верха . Такое продаётся отдельно , чтоб было и лёгкое , и прочное , и притом дешёвое ? Смотри сам, некоторые наоборот, отдельные сумки не любят. Учитывая, что вещей мало, может все-таки лучше классический с монолитным объемом, например ПИК-45, у меня такой на 45литров, могу завтра взвесить, но не 2кг точно - меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. (изменено) Монолитный объём труднее закрепить. У многих велоштаники съезжают. Кит, насчёт дешёвое, лягкое и надёжное - хехе. Лучше самому тогда сделать. Или, например, купить гермомешки и для них сделать внешнее крепление. Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Question писал(а) Mon, 27 May 2013 00:59Монолитный объём труднее закрепить. У многих велоштаники съезжают. Ни разу не замечал такой проблемы: у ПИКа ремень пропускается с обратной стороны вдоль багажника и закрепляется кольцом. Некоторые дополнительно резинками штанины укрепляют, но мне это было бы лишнее даже при тряске на/под горку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Да ладно ни разу? Именно пиковские съезжают. И не назад, а вбок. Назад-то - не трудно закрепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. какая то моя подборка из разных крымских покатушек там видны мои торбы http://webfile.ru/image?id=6008041&access= 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Не понимаю, как людям удаётся закрепить резинками вещи, так, чтобы они не съезжали. Торбы, как торбы. Почти баулы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. В Италии не так много знают английский, разговорник или переводчик в телефоне/планшетнике пригодится. В одном супермаркете Рима передо мной мужик долго пытался объяснить продавцу, что ему нужно полкило колбасы, говорил "half kilogram" - тот не понимает. Наконец дошло, уточняет:"уно?" и проводит рукой, показывая, что режет эту единицу. Теперь мужик не может догадаться. Наконец договорились. Подходит моя очередь просить оливок. Набираю на телефоне 200, показываю ему и добавляю "grams". Продавец восклицает: супер! и идёт взвешивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах