Please log in.

Belka-fiz

Покрышки шоссе

29 сообщений в этой теме

На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссере по нашим дорогам, чтобы и держало в поворотах и не пробивалось? Понятное дело что это невозможно и дело не в покрышках, но если представить что возможно, то на каких? Идеальных дорог планируется не больше половины, а местами чуть ли не до грунта.. Менять от погоды к погоне лень, ровно как и в зависимости от убитости потенциального маршрута. Что-то среднее, но катящее.. Или если один из пунктов вычеркнуть нельзя(дождь или колдобины), расскажите про каждый. Ах да, очень важна износостойкость. Я верю в существование золотой середины, т.к. на машину я по схожим критериям нашёл)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми слики шоссейные в 28мм. На меньшее даже не смотри.
Но и ставить чо-нить толще и с протектором, на шоссер - как-то всё-таки фи... Smile
По модели - лично мну для тренировок использует Vittoria Rubino Pro Slick Tyre. Правда на чейне они тока в 23мм есть.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/31766.jpg

Дёшево, вполне накатисто и вполне проколоустойчиво.
С другой стороны, старый добрый Конти ГП никто не отменял. И на чейне версия в 28мм есть. Но подороже, чем Виттория.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/18794.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schwalbe durano 28mm? На российских дорогах не пробовал, но поездил по гравию и плохому асфальту, вроде ок, и довольно легкие для класса и цены, фолдинговые весят меньше 300гр на штуку. Про износ сказать не могу ничего пока. На мокром асфальте вроде неплохо держат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schwalbe marathon racer 700 x 30C (35с) если влезут. Очень живучие, и по грунту если что проползти ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не совсем на шоссер Smile но тоже спрошу:

стою перед заказом на чейне,
Надо городские/cухие шины на циклокросс под коммутинг ну и так в паркодорожки.

Идёт выбор из Conti Gator Skin Wire ( 28=360 грамм или 32=380 грамм) и Conti GP 4 Seasons folding ( 28=260 грамм ). Цена ощутимо выше у GP 4season, но надо ли? и не будут ли он слишком гоночными, меня эти 100 грамм никак не печалят)

Вообщем есть ли опыт за 4Seasons? или обе отстой Shocked

ЗЫ folding/ не folding олсо не парит никак, важно чтобы кататься с меньше проколов, а не понты, что мол у меня фолды лайтовые. Пока склонен к Gator.

4 Season:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18794
Gator:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18800 Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Fri, 15 February 2013 22:54
На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссере
Вам тут насоветовали 28мм, но надо посмотреть, влезут ли они в раму. В большинство современных шоссейных рам максимум = 25мм. Посмотрите, какие покрышки стоят сейчас, и померьте, какие зазоры остались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот у циклера проблем с шириной нет, зато свобода выбора рождает муки от него же Laughing

может вообще 32мм такой Марафон Суприм, уровень Швабы Эволюшн
https://www.bike-components.de/products/info/p26122%7B1%7D1060227_Marathon-Supreme-Evolution-Faltreifen-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в итоге заказа под новый сезон те, что psycho советовал.
Швабы Marathon Racer 700x35С. Отзывы тут и "там" в среде коммутеров по ним исключительно перфектные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так у вас шоссейник или сх? На первый могут и не влезть. А так отзывы только положительные. Для наших аутобанов самое то.
З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48

З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 21 February 2013 21:08
psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48

З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.

Видимо посадка и жесткость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.

700х35с 6-7 атм это мягкие широкие валенки? А плюсы - в посадке\"накате" как на шоссейнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть, олсо гоночные под моим весом будут кончатся в момент и дороги тут не европейские у нас, ямки колдобины, стёкла.
Кроме мнений тут, я ещё sdcommutter почитал (там не так как тут популярны найнеры и мтб в движухе по городу Laughing , пафосным в юэсэй это уже не считают)
А от 100% слика я также решил отказался, так как каждый раз под дождики перекидываться на более злую стоковую у меня не хватит энтузиазма.
А накат и прирост скорости я уверен замечу. Жду в нетерпении.
И если захочется Контиков гранпри, то еси чо я их завсегда на гибрит переставлю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть

Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 14:20
Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть

Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?


- где, где? в стоке ставят швабы рейсер эволюшн?? Smile

- не шоссер и не для гонок, но надо сворачивать и с ровноасфальта и не хочется скользить и падать в дождик часто.
- угу, марафон-шмарафон один чёрт рвут и колят их, олсо на 25 по катить вел будет много жёстче чем 35.
- накат будет сравниваться в более злыми гибрид-мтб, а не с трубками на шоссерах
- пох пока сколько весят, они стоковыя, как сдохнут будут заменены, тогда и подумаю над весом, олсо вес в сборе позже будет улучшен карбовилкой+карборулём, и только в третью очередь колёсами и шинами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?

А теперь еше раз для товарища спортсмена:

Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Fri, 22 February 2013 17:27
Цитата:
Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?

А теперь еше раз для товарища спортсмена:

Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

Перешел с шоссера на сх из за того что толстоват тяжеловат и наши аутобаны не блещут качеством, плюс иногда хочется скатится на грунт. А резину пошире на первый не поставить. Как вариант собрать (привезти) туринг, но это явно не влезет в ту деняшку за которую можно взять сх на приемлемом оборудование. И да разницу в геометрии не заметил. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

А Гонзо ездит по шоссе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 19:25
VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

А Гонзо ездит по шоссе?

Ну, на шоссейнике он всяко больше меня проехал в своей жизни. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах