Belka-fiz

Покрышки шоссе

29 сообщений в этой теме

На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссере по нашим дорогам, чтобы и держало в поворотах и не пробивалось? Понятное дело что это невозможно и дело не в покрышках, но если представить что возможно, то на каких? Идеальных дорог планируется не больше половины, а местами чуть ли не до грунта.. Менять от погоды к погоне лень, ровно как и в зависимости от убитости потенциального маршрута. Что-то среднее, но катящее.. Или если один из пунктов вычеркнуть нельзя(дождь или колдобины), расскажите про каждый. Ах да, очень важна износостойкость. Я верю в существование золотой середины, т.к. на машину я по схожим критериям нашёл)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми слики шоссейные в 28мм. На меньшее даже не смотри.
Но и ставить чо-нить толще и с протектором, на шоссер - как-то всё-таки фи... Smile
По модели - лично мну для тренировок использует Vittoria Rubino Pro Slick Tyre. Правда на чейне они тока в 23мм есть.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/31766.jpg

Дёшево, вполне накатисто и вполне проколоустойчиво.
С другой стороны, старый добрый Конти ГП никто не отменял. И на чейне версия в 28мм есть. Но подороже, чем Виттория.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/18794.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schwalbe durano 28mm? На российских дорогах не пробовал, но поездил по гравию и плохому асфальту, вроде ок, и довольно легкие для класса и цены, фолдинговые весят меньше 300гр на штуку. Про износ сказать не могу ничего пока. На мокром асфальте вроде неплохо держат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schwalbe marathon racer 700 x 30C (35с) если влезут. Очень живучие, и по грунту если что проползти ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не совсем на шоссер Smile но тоже спрошу:

стою перед заказом на чейне,
Надо городские/cухие шины на циклокросс под коммутинг ну и так в паркодорожки.

Идёт выбор из Conti Gator Skin Wire ( 28=360 грамм или 32=380 грамм) и Conti GP 4 Seasons folding ( 28=260 грамм ). Цена ощутимо выше у GP 4season, но надо ли? и не будут ли он слишком гоночными, меня эти 100 грамм никак не печалят)

Вообщем есть ли опыт за 4Seasons? или обе отстой Shocked

ЗЫ folding/ не folding олсо не парит никак, важно чтобы кататься с меньше проколов, а не понты, что мол у меня фолды лайтовые. Пока склонен к Gator.

4 Season:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18794
Gator:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18800 Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Fri, 15 February 2013 22:54
На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссере
Вам тут насоветовали 28мм, но надо посмотреть, влезут ли они в раму. В большинство современных шоссейных рам максимум = 25мм. Посмотрите, какие покрышки стоят сейчас, и померьте, какие зазоры остались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот у циклера проблем с шириной нет, зато свобода выбора рождает муки от него же Laughing

может вообще 32мм такой Марафон Суприм, уровень Швабы Эволюшн
https://www.bike-components.de/products/info/p26122%7B1%7D1060227_Marathon-Supreme-Evolution-Faltreifen-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в итоге заказа под новый сезон те, что psycho советовал.
Швабы Marathon Racer 700x35С. Отзывы тут и "там" в среде коммутеров по ним исключительно перфектные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так у вас шоссейник или сх? На первый могут и не влезть. А так отзывы только положительные. Для наших аутобанов самое то.
З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48

З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 21 February 2013 21:08
psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48

З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.

Видимо посадка и жесткость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь.

700х35с 6-7 атм это мягкие широкие валенки? А плюсы - в посадке\"накате" как на шоссейнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть, олсо гоночные под моим весом будут кончатся в момент и дороги тут не европейские у нас, ямки колдобины, стёкла.
Кроме мнений тут, я ещё sdcommutter почитал (там не так как тут популярны найнеры и мтб в движухе по городу Laughing , пафосным в юэсэй это уже не считают)
А от 100% слика я также решил отказался, так как каждый раз под дождики перекидываться на более злую стоковую у меня не хватит энтузиазма.
А накат и прирост скорости я уверен замечу. Жду в нетерпении.
И если захочется Контиков гранпри, то еси чо я их завсегда на гибрит переставлю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть

Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 14:20
Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33
Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть

Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?


- где, где? в стоке ставят швабы рейсер эволюшн?? Smile

- не шоссер и не для гонок, но надо сворачивать и с ровноасфальта и не хочется скользить и падать в дождик часто.
- угу, марафон-шмарафон один чёрт рвут и колят их, олсо на 25 по катить вел будет много жёстче чем 35.
- накат будет сравниваться в более злыми гибрид-мтб, а не с трубками на шоссерах
- пох пока сколько весят, они стоковыя, как сдохнут будут заменены, тогда и подумаю над весом, олсо вес в сборе позже будет улучшен карбовилкой+карборулём, и только в третью очередь колёсами и шинами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?

А теперь еше раз для товарища спортсмена:

Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Fri, 22 February 2013 17:27
Цитата:
Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов.
"Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят?

А теперь еше раз для товарища спортсмена:

Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества.

СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

Перешел с шоссера на сх из за того что толстоват тяжеловат и наши аутобаны не блещут качеством, плюс иногда хочется скатится на грунт. А резину пошире на первый не поставить. Как вариант собрать (привезти) туринг, но это явно не влезет в ту деняшку за которую можно взять сх на приемлемом оборудование. И да разницу в геометрии не заметил. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

А Гонзо ездит по шоссе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 19:25
VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49
Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08
СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься.

ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером.

А Гонзо ездит по шоссе?

Ну, на шоссейнике он всяко больше меня проехал в своей жизни. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас