Опубликовано: 15 февраля 2013 г. На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссере по нашим дорогам, чтобы и держало в поворотах и не пробивалось? Понятное дело что это невозможно и дело не в покрышках, но если представить что возможно, то на каких? Идеальных дорог планируется не больше половины, а местами чуть ли не до грунта.. Менять от погоды к погоне лень, ровно как и в зависимости от убитости потенциального маршрута. Что-то среднее, но катящее.. Или если один из пунктов вычеркнуть нельзя(дождь или колдобины), расскажите про каждый. Ах да, очень важна износостойкость. Я верю в существование золотой середины, т.к. на машину я по схожим критериям нашёл) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2013 г. Возьми слики шоссейные в 28мм. На меньшее даже не смотри. Но и ставить чо-нить толще и с протектором, на шоссер - как-то всё-таки фи... По модели - лично мну для тренировок использует Vittoria Rubino Pro Slick Tyre. Правда на чейне они тока в 23мм есть. Дёшево, вполне накатисто и вполне проколоустойчиво. С другой стороны, старый добрый Конти ГП никто не отменял. И на чейне версия в 28мм есть. Но подороже, чем Виттория. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2013 г. schwalbe durano 28mm? На российских дорогах не пробовал, но поездил по гравию и плохому асфальту, вроде ок, и довольно легкие для класса и цены, фолдинговые весят меньше 300гр на штуку. Про износ сказать не могу ничего пока. На мокром асфальте вроде неплохо держат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. vittoria. недорогие и износостойкие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshka_700x23_vittoria_rubino_pro_slick_126041564 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. http://www.bike-discount.de/shop/k373/a86107/durano-700-x-28c-black.html дешевле чейна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. schwalbe marathon racer 700 x 30C (35с) если влезут. Очень живучие, и по грунту если что проползти ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. (изменено) Не совсем на шоссер но тоже спрошу: стою перед заказом на чейне, Надо городские/cухие шины на циклокросс под коммутинг ну и так в паркодорожки. Идёт выбор из Conti Gator Skin Wire ( 28=360 грамм или 32=380 грамм) и Conti GP 4 Seasons folding ( 28=260 грамм ). Цена ощутимо выше у GP 4season, но надо ли? и не будут ли он слишком гоночными, меня эти 100 грамм никак не печалят) Вообщем есть ли опыт за 4Seasons? или обе отстой ЗЫ folding/ не folding олсо не парит никак, важно чтобы кататься с меньше проколов, а не понты, что мол у меня фолды лайтовые. Пока склонен к Gator. 4 Season: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18794 Gator: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18800 Изменено 18 февраля 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. Belka-fiz писал(а) Fri, 15 February 2013 22:54На каких покрышках можно со спокойной душой катить на шоссереВам тут насоветовали 28мм, но надо посмотреть, влезут ли они в раму. В большинство современных шоссейных рам максимум = 25мм. Посмотрите, какие покрышки стоят сейчас, и померьте, какие зазоры остались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. А вот у циклера проблем с шириной нет, зато свобода выбора рождает муки от него же может вообще 32мм такой Марафон Суприм, уровень Швабы Эволюшн https://www.bike-components.de/products/info/p26122%7B1%7D1060227_Marathon-Supreme-Evolution-Faltreifen-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2013 г. в итоге заказа под новый сезон те, что psycho советовал. Швабы Marathon Racer 700x35С. Отзывы тут и "там" в среде коммутеров по ним исключительно перфектные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. (изменено) Так у вас шоссейник или сх? На первый могут и не влезть. А так отзывы только положительные. Для наших аутобанов самое то.Показать скрытый текст З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. Изменено 21 февраля 2013 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48 З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 21 February 2013 21:08psycho писал(а) Thu, 21 February 2013 17:48 З.Ы а все вижу что сх. Ну тогда проблем быть не должно. Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь. Видимо посадка и жесткость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Цитата:Какие плюсы останутся? Набить толстую резину нормально не удастся, а на мягких и широких валенках быстро не поездишь. 700х35с 6-7 атм это мягкие широкие валенки? А плюсы - в посадке\"накате" как на шоссейнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть, олсо гоночные под моим весом будут кончатся в момент и дороги тут не европейские у нас, ямки колдобины, стёкла. Кроме мнений тут, я ещё sdcommutter почитал (там не так как тут популярны найнеры и мтб в движухе по городу , пафосным в юэсэй это уже не считают) А от 100% слика я также решил отказался, так как каждый раз под дождики перекидываться на более злую стоковую у меня не хватит энтузиазма. А накат и прирост скорости я уверен замечу. Жду в нетерпении. И если захочется Контиков гранпри, то еси чо я их завсегда на гибрит переставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов. "Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 14:20Bigg писал(а) Fri, 22 February 2013 12:33Мне не требуются шоссейногоночные 12атм шины на 23-25мм, это не для езды по городу такая жесть Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов. "Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят? - где, где? в стоке ставят швабы рейсер эволюшн?? - не шоссер и не для гонок, но надо сворачивать и с ровноасфальта и не хочется скользить и падать в дождик часто. - угу, марафон-шмарафон один чёрт рвут и колят их, олсо на 25 по катить вел будет много жёстче чем 35. - накат будет сравниваться в более злыми гибрид-мтб, а не с трубками на шоссерах - пох пока сколько весят, они стоковыя, как сдохнут будут заменены, тогда и подумаю над весом, олсо вес в сборе позже будет улучшен карбовилкой+карборулём, и только в третью очередь колёсами и шинами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Цитата:Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов. "Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят? А теперь еше раз для товарища спортсмена: Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. psycho писал(а) Fri, 22 February 2013 17:27Цитата:Гоночные это трубки и 20. 23 - 25 это для марафонов. "Наката" на стоковой гибридной покрышке (700х35) не наблюдал. Обода 7 атм выдержат? И сколько такие обода весят? А теперь еше раз для товарища спортсмена: Собственно в том и один из плюсов сх для рядового пользователя что можно поставить жирную (относительно шоссейной) резину сохранив все остальные преимущества. СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. куда уж нам убогим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься. ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) Цитата:ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером. Перешел с шоссера на сх из за того что толстоват тяжеловат и наши аутобаны не блещут качеством, плюс иногда хочется скатится на грунт. А резину пошире на первый не поставить. Как вариант собрать (привезти) туринг, но это явно не влезет в ту деняшку за которую можно взять сх на приемлемом оборудование. И да разницу в геометрии не заметил. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься. ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером. А Гонзо ездит по шоссе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 19:25VORON писал(а) Fri, 22 February 2013 18:49Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 18:08СХ в принципе для рядового пользователя не предназначен. Это велосипед для участия в соревнованиях под названием "велокросс". Вы как стритсракеры прямо, пытаетесь по пробкам на авто с керамическим сцеплением и мотором без холостых кататься. ЕМНИП, Гонзо говорил, что если на СХ поставить шоссейную резину, то рядовой юзер не заметит различия с шоссером. А Гонзо ездит по шоссе? Ну, на шоссейнике он всяко больше меня проехал в своей жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах