Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) AlexanDr писал(а) Tue, 12 February 2013 00:16Ghost я смотрел здесь и здесь Должны привезти. Acid я бы сравнивал с меридой 500/900 или Author Instinct 29 Читайте сообщение #36 на данной страничке. Чел выпросил 10% скидку (что взял и во сколько обошлось там написано). Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Cube я бы не взял, если брать статистику по Уфе, то уже есть 3 рамы с трещинами (это учитывая их срок эксплуатации 2-3 года), в то же время GT имеет тоже 3 сломанные рамы, в основном задние перья (из серий овер 2005-06 годов) и один случай рамы 08 года с отломанным задним дроупатом (Триал заменил по гарантии). Соотношение количества поломок на количество бегающих велов этих фирм, не в пользу Cube 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 February 2013 01:14Cube я бы не взял, если брать статистику по Уфе, то уже есть 3 рамы с трещинами (это учитывая их срок эксплуатации 2-3 года), в то же время GT имеет тоже 3 сломанные рамы, в основном задние перья (из серий овер 2005-06 годов) и один случай рамы 08 года с отломанным задним дроупатом (Триал заменил по гарантии). Соотношение количества поломок на количество бегающих велов этих фирм, не в пользу Cube Про то, сколько кубов было поломано в прошлом году на кросскантри можно спрсить у Гонзо Почему-то ломались одни кубы. Камрад режет правду-матку: Цитата:ну вот сейчас чей-то знакомый кантрийщик вам расскажет примерчик.. http://cs315725.userapi.com/v315725077/1c11/F5hndqyDucM.jpg вот такой проблем.а человек шел на первое место. взято отсюда, хроника ломания рамы отражена: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=25404 кстати, на кубах в нашем элитно-любительском КК катают в основном на спонсорских. второй пример: орги на одной гонке летом рассказывали о какой-то гонке в Мск, за которую было сломано 15 (!) кубовских рам. и все в одном месте. опять труба пера лопается.это просчет конструкции. ПС: а главное, что инфа о ломаемости Кубов труднонаходима в сети.это заговор.-) (цитато не из Гонзо) Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Тогда куб в топку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Ой-ой! На веломании мериды прессуют, здесь - кубы. Один Ghost остался! Я, кстати, на него внимание из-за рамы и обратил - геометрия интересная и материал - 7005 Double Butted. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. (изменено) Цитата:ну вот сейчас чей-то знакомый кантрийщик вам расскажет примерчик.. http://cs315725.userapi.com/v315725077/1c11/F5hndqyDucM.jpg вот такой проблем.а человек шел на первое место. Сколько интересно минимально стоит аппарат на такой раме? (она люминиевая хоть?) Не получится ли сравнение: одноразовый гоночный за 100 0000 vs. неубиваемый водопровод за 30 000? Разбиваю лицо о руку. AlexanDr Цитата: ...и материал - 7005 Double Butted. А это вам о чем-то говорит? З.Ы. Ни один из предложеных на выбор байков себе бы не взял, темболее КУБ! Изменено 12 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Карбоновые кубы ломаются у гонщиков, значит покупка Acid/Analog для обычного катальщика противопаказана. Логика железна, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. вилку на всех этих байках только на выброс. даже не для спортивного катания. весят под 3 кг, а не работают просто никак. имел в прошлом году опыт на бюджетном джайнт талон. мое имхо это идти на БК, заказывать: фреймсет сюрли карате манки колеса фулкрум ред павер группсет деор тормоза бб7 остальное там же в тут в торге. выйдет чуть дороже, но на годном оборудовании. если с регидом не срастется, то в будущем можно поставить годную амовилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 12 February 2013 15:09Карбоновые кубы ломаются у гонщиков, значит покупка Acid/Analog для обычного катальщика противопаказана. Логика железна, да. +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 12 February 2013 15:09Карбоновые кубы ломаются у гонщиков, значит покупка Acid/Analog для обычного катальщика противопаказана. Логика железна, да. не все спортсмены весят под 100кг, да и у них нет дурной привычки цеплять багажник на вел а тем более загружать велорюкзак... А на тему что спорсмены ломают велосипед из-за своей дури, то прошу в эту ветку: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177855&start=0&rid=0g 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Tue, 12 February 2013 15:54вилку на всех этих байках только на выброс. даже не для спортивного катания. весят под 3 кг, а не работают просто никак. имел в прошлом году опыт на бюджетном джайнт талон. мое имхо это идти на БК, заказывать: фреймсет сюрли карате манки колеса фулкрум ред павер группсет деор тормоза бб7 остальное там же в тут в торге. выйдет чуть дороже, но на годном оборудовании. если с регидом не срастется, то в будущем можно поставить годную амовилку. это реально в двух случаях: ты, в качестве проявления доброй воли, подбираешь комплектуху с учётом всех ньюансов, заказываешь, получаешь, собираешь клиент хочет потратить достаточно много времени на то, чтобы разобраться в особенности совместимости комплектующих, оплаты и доставки с европейских магазинов и т.д. В остальных случаях получится каша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 February 2013 16:23Chunia писал(а) Tue, 12 February 2013 15:09Карбоновые кубы ломаются у гонщиков, значит покупка Acid/Analog для обычного катальщика противопаказана. Логика железна, да. не все спортсмены весят под 100кг, да и у них нет дурной привычки цеплять багажник на вел а тем более загружать велорюкзак... А на тему что спорсмены ломают велосипед из-за своей дури, то прошу в эту ветку: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177855&start=0&rid=0g Это вы куб защищаете? Так я на него и не нападал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. (изменено) Chunia писал(а) Tue, 12 February 2013 16:28В остальных случаях получится каша. я просто предложил примерный вариант. "в остальных случаях получится каша" из чугунной вилки, колес на горохе, манеток асера и тормозов тектро за почти те же деньги. но тут уж каждый сам себе... при этом магазин участвует всего один с годным отношением к клиенту и все можно заказть разом уложив в 1000 Э. Изменено 12 февраля 2013 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 12 February 2013 16:28nebeleben писал(а) Tue, 12 February 2013 15:54вилку на всех этих байках только на выброс. даже не для спортивного катания. весят под 3 кг, а не работают просто никак. имел в прошлом году опыт на бюджетном джайнт талон. мое имхо это идти на БК, заказывать: фреймсет сюрли карате манки колеса фулкрум ред павер группсет деор тормоза бб7 остальное там же в тут в торге. выйдет чуть дороже, но на годном оборудовании. если с регидом не срастется, то в будущем можно поставить годную амовилку. это реально в двух случаях: ты, в качестве проявления доброй воли, подбираешь комплектуху с учётом всех ньюансов, заказываешь, получаешь, собираешь клиент хочет потратить достаточно много времени на то, чтобы разобраться в особенности совместимости комплектующих, оплаты и доставки с европейских магазинов и т.д. В остальных случаях получится каша. +1 Согласен на все 100% Это не для меня, извини, Роман. Варианты "собрать самому" или "накопить-купить подороже" отбросил уже. В общем-то я хотел услышать мнение сообщества именно по трём заявленным моделям. Хватает мозгов понять, что по сути все они одинаковы, однако кто-то может знать нюансы, личный опыт и т.д. Пока склоняюсь к Ghost-у, но пока сам на него не сяду,покупать не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. (изменено) рекомендую рассмотреть Фуджи Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. (изменено) Мое мнение Во первых если судить по цене, то гостом 2930 надо сравнивать не куб аналог. А он cube attantion по параметрам лучше этого госта, и манетки и вилка, да возможно задний переключатель не xt, но у меня есть сомнения что с асеровскими манетками он будет сильно эффективен. Если конечно камнем предкновения не является только 9 скоростная кассета и не приемлимость 10 скоростной. В обще по цене я еще в прошлом году выявил при равных характеристиках гост чуть дороже. В общем если из предложенных моделей выбирать по соотношению цена качество, я бы выбрал куб аналог. (так как он дешевле при примерно равных характиристиках) Про интересные рамы у госта надо узнавать геометрию у какого производителя велосипедов такой тип рам позиционировался как триальный. В общем из предложенных я за аналог. Сам катаю 2 года на аналоге колеса 26, не знаю что там за проблема с рамами у меня полный порядок. Так же хотел заметить по поводу совета про cube asid Я согласен когда нету денег совет бесполезен, но совет реальный мне вот сейчас единственное чего не хватает так как раз воздушной вилки. Изменено 12 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 11:26Тогда куб в топку. У самого найнер кубик. Ездил и буду дальше ездить с удовольствием. И знакомым, (при возникновении желания обзавестись велом) буду в том числе и куб предлагать. Я больше смотрю не на надпись на раме, а на геометрию и соотношение цена/"навеска". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 19:15больше смотрю не на надпись на раме, а на геометрию Aга, геометрия у КУБ-ов - блеск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. HardDen писал(а) Tue, 12 February 2013 20:23Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 19:15больше смотрю не на надпись на раме, а на геометрию Aга, геометрия у КУБ-ов - блеск Мне особенно нравится, что задняя покрышка там 2.25", а 2.26" уже не влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Tue, 12 February 2013 17:56Мое мнение Во первых если судить по цене, то гостом 2930 надо сравнивать не куб аналог. А он cube attantion Согасен Attention выглядит лучше, хоть и подороже на 3-4 тыс. Повторюсь и гост и куб аналог можно найти в Питере дешевле 30000. Если буду располагать большими свободными средствами, всерьёз подумаю о нём или Acid. Короче, мозговой штурм удался, спасибо за поддержку, буду думать дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 12 February 2013 20:43HardDen писал(а) Tue, 12 February 2013 20:23Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 19:15больше смотрю не на надпись на раме, а на геометрию Aга, геометрия у КУБ-ов - блеск Мне особенно нравится, что задняя покрышка там 2.25", а 2.26" уже не влезет. Каждому своё. Одному нужны покрышки широкие (мне шире 2.1 нафиг не сдались). Другому имя на раме громкое (мне фиолетово). Третьему подавай короткую подседельную трубу, при длинной верхней (я не коротконогий карлик). Для моих задач рама вполне замечательная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 21:44VORON писал(а) Tue, 12 February 2013 20:43HardDen писал(а) Tue, 12 February 2013 20:23Limon4ik писал(а) Tue, 12 February 2013 19:15больше смотрю не на надпись на раме, а на геометрию Aга, геометрия у КУБ-ов - блеск Мне особенно нравится, что задняя покрышка там 2.25", а 2.26" уже не влезет. Каждому своё. Одному нужны покрышки широкие (мне шире 2.1 нафиг не сдались). Другому имя на раме громкое (мне фиолетово). Третьему подавай короткую подседельную трубу, при длинной верхней (я не коротконогий карлик). Для моих задач рама вполне замечательная. вот именно это велос а не скутер и мопед )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 12 February 2013 21:47 вот именно это велос а не скутер и мопед )) Шоссер! =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Скорее циклокросс. Узкие покрышки и короткая высокая рама, всё как надо, осталось баран приделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. Господа, а что скажете про такую машинку: http://www.2012.krossvelo.ru/p-level_b6/ Найти её правда малореально. Обещают здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах