Please log in.

Змей Гуревич

Покатушка Приморско-Красносельская линия

54 сообщения в этой теме

Эта покатушка проходит по городу. Маршрут простой: от парка Зоолетия, до Канонерского острова, или в обратном направлении, что зависит от направления ветра.

Правда поедем по льду. Вот план: http://maps.yandex.ru/?um=F6-D9qA2yUMsuRK-jXHhlVXNqq1dEbzP&l=map%2Cmap

точка 2 - это точка до которой я доехал сегодня на фатбайке.

поедем по погоде.

ВАЖНО: покатушка ледовая и опасная. Проводится в соответствии с ледовым уставом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:00
Я бы поддержал на лыжах, но только в выходные: Сб или Вс Smile



постараемся, но будем ориентироваться на погоду. На лЫжах можно.

Если бы сочинить как нам перемахнуть через фарватер, то можно было бы красиво замкнуть весь залив.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:00
Я бы поддержал на лыжах, но только в выходные: Сб или Вс Smile



постараемся, но будем ориентироваться на погоду. На лЫжах можно.

Если бы сочинить как нам перемахнуть через фарватер, то можно было бы красиво замкнуть весь залив.


Замкнуть фасад Петербурга без спецсредств типа надувной лодки не получится, увы, главный фарватер действующий. Вроде у Булавки был опыт переправы через этот фарватер 2-3 года назад. Если много лишнего времени, то вдоль фарватера до Кронштадта, посетить Чумной форт, но там тоже не все просто, может быть незамерзшим фарватер Ораниенбаум-Кронштадт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:26
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:00
Я бы поддержал на лыжах, но только в выходные: Сб или Вс Smile



постараемся, но будем ориентироваться на погоду. На лЫжах можно.

Если бы сочинить как нам перемахнуть через фарватер, то можно было бы красиво замкнуть весь залив.


Замкнуть фасад Петербурга без спецсредств типа надувной лодки не получится, увы, главный фарватер действующий. Вроде у Булавки был опыт переправы через этот фарватер 2-3 года назад. Если много лишнего времени, то вдоль фарватера до Кронштадта, посетить Чумной форт, но там тоже не все просто, может быть незамерзшим фарватер Ораниенбаум-Кронштадт


да, в этом и есть проблема. В среду нас обогнало 6 кораблей. Фарватер действующий. Посему программа минимум - выход на Канонерку. Если поймем как перепправиться, то переправимся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:44
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:26
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:00
Я бы поддержал на лыжах, но только в выходные: Сб или Вс Smile



постараемся, но будем ориентироваться на погоду. На лЫжах можно.

Если бы сочинить как нам перемахнуть через фарватер, то можно было бы красиво замкнуть весь залив.


Замкнуть фасад Петербурга без спецсредств типа надувной лодки не получится, увы, главный фарватер действующий. Вроде у Булавки был опыт переправы через этот фарватер 2-3 года назад. Если много лишнего времени, то вдоль фарватера до Кронштадта, посетить Чумной форт, но там тоже не все просто, может быть незамерзшим фарватер Ораниенбаум-Кронштадт


да, в этом и есть проблема. В среду нас обогнало 6 кораблей. Фарватер действующий. Посему программа минимум - выход на Канонерку. Если поймем как перепправиться, то переправимся.

Ну можно тупо взять с собой сухую гидру, загидроваться и переплыть фарватер. Но зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 09 February 2013 20:55
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:44
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:26
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:00
Я бы поддержал на лыжах, но только в выходные: Сб или Вс Smile



постараемся, но будем ориентироваться на погоду. На лЫжах можно.

Если бы сочинить как нам перемахнуть через фарватер, то можно было бы красиво замкнуть весь залив.


Замкнуть фасад Петербурга без спецсредств типа надувной лодки не получится, увы, главный фарватер действующий. Вроде у Булавки был опыт переправы через этот фарватер 2-3 года назад. Если много лишнего времени, то вдоль фарватера до Кронштадта, посетить Чумной форт, но там тоже не все просто, может быть незамерзшим фарватер Ораниенбаум-Кронштадт


да, в этом и есть проблема. В среду нас обогнало 6 кораблей. Фарватер действующий. Посему программа минимум - выход на Канонерку. Если поймем как перепправиться, то переправимся.

Ну можно тупо взять с собой сухую гидру, загидроваться и переплыть фарватер. Но зачем?


Там воды не видно - месиво из глыб льда, льдинок, льдищ и ледовой каши. Там хрен поплаваешь. НО чтобы выйти на берег на Канонерке, нам не надо форсировать фарватеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Sat, 09 February 2013 20:26
Замкнуть фасад Петербурга без спецсредств типа надувной лодки не получится, увы, главный фарватер действующий. Вроде у Булавки был опыт переправы через этот фарватер 2-3 года назад.

Опыт был, вот рассказ:
http://www.bulawka.ru/travel/story/20060311/

Но было это:
а) в нехилый мороз, и нам повезло -- фарватер тупо замёрз (емнип, при -20 надо 6 часов, при отсутствии трафика, ессно);
б) было это далеко от Питера, на долготе Приморска и Соснового Бора примерно, точнее через остров Сескар.

Мне вкручивать по заливу не оч интересно, а вот потрениться в переправе через фарватер -- хотелось бы,
но это можно и тупо на Неве имхо (правда, сразу спасатели набегут, скорее всего).

Kimber1 писал(а) Sat, 09 February 2013 20:55

Ну можно тупо взять с собой сухую гидру, загидроваться и переплыть фарватер. Но зачем?


"Это гарантированная смерть одного из учаснегов )))" (с) BoB тогда когда мы поход через Сескар и обсуждали.
Кстати, это он написал в ответ на версию с гидрокостюмом, выдвиную именно Змеем.

Я по весне кста планирую лыже-водный поход, по Ладоге скажем;
фигачишь такой на лыжах -- бах трещина или оторванный лёд,
надул лодку, сунул в неё лыжи и пофигачил дальше.
Или тупо вдоль "береговой" ледовой кромки.
По весне, если солнечно, будет не холодно всем этим заниматься/переодеваться и пр.
Может получиться очень форматно! Правда, не уверен что в этом году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sun, 10 February 2013 00:49
"Это гарантированная смерть одного из учаснегов )))" (с) BoB тогда когда мы поход через Сескар и обсуждали.
Кстати, это он написал в ответ на версию с гидрокостюмом, выдвиную именно Змеем.

Нашёл точную цитату (я её сохранил в анонсе того похода, предполагая что анналы форума её не сохранят):

Цитата:

> Тока я смотрю с фарватером отсос отсосыч пока, ни одной идеи работающей больше чем на 40 проц Smile
> Кроме гидрокостюмной: это 100 проц гибель кого либо из участников Smile))


Также в том анонсе рассмотрены некоторые идеи переправы через фарватер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ФАРВАТЕР МЫ ПЕРЕЛЕТИМ!

Итак, пришла пора открыть карты, и наладить взаимодействие между дебилами маньяками разных конфессий. Я переговорил с Дюком, и Дюк нашел перца, у которого есть летательный аппарат, на котором он нас готов перевезти через фарватер!

Итак, план такой: в назначенный день по погоде, мы стартуем от Зоолетия, и приходим к фарватеру http://maps.yandex.ru/?um=F6-D9qA2yUMsuRK-jXHhlVXNqq1dEbzP&l=map%2Cmap как указано на нижней нитке на этой карте.

Туда прилетает летчик с летательным аппаратом, который сейчас опубликует фотку Дюк, и перетаскивает нас через фарватер!

Правда не на халяву. 1000р. Но как по мне, так это оно того стоит.

Итак, первая в истории ВелоПитера вело-воздушная покатушка!

ждем погоды!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 February 2013 19:35
ФАРВАТЕР МЫ ПЕРЕЛЕТИМ!

Хотелось бы увидеть видео с этого треша Rolling Eyes Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Sun, 10 February 2013 19:40
Подпишусь-ка Smile может успею вернуться из отпуска...


О! Я без тебя закатился по заливу в Кронштадт Smile на одном фатбайке. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 10 February 2013 19:41
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 February 2013 19:35
ФАРВАТЕР МЫ ПЕРЕЛЕТИМ!

Хотелось бы увидеть видео с этого треша Rolling Eyes Shocked



Мне кажется, ты не веришь в ВелоПитер Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, стОит подъехать даже просто поглазеть на это безумство Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
just_vb писал(а) Sun, 10 February 2013 19:55
думаю, стОит подъехать даже просто поглазеть на это безумство Smile

Да,и на всякий случай прихватить тыщу в кармане Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 February 2013 19:42
Мне кажется, ты не веришь в ВелоПитер Smile

Провокация Nod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем, летательный аппарат называется паратрайк.
Нет, летает он НЕ на пару, как можно подумать исходя из названия ))
Летает он за счёт подъемной силы крыла(параплана) и тяги создаваемой двигателем с винтом.

Двухместный вариант выглядит примерно так:

index.php?t=getfile&id=98179&private=0

index.php?t=getfile&id=98180&private=0

Полет на нем, вообщем никакой опасности не таит и от пассажира никаких действий не требует. Разве что пофотать в полете :)
В случае если отказывает двигатель - аппарат спокойно планирует вниз. Для подстраховки кстати, при полете над водой сперва набирается запас высоты, чтобы дотянуть до места посадки при неработающем двигателе.

Как переправлять велосипеды - решим на месте :) Не исключено, что для велосипед(а,оа) будут сделаны дополнительные рейсы.

Ну лыжи и коньки пассажир итак сможет взять на борт.

Есть следующие ньюансы:

1. Погода. НЕ должно быть дульника. Т.е. в прогнозе, ветер должен быть до 5 м/c (потому что в реальности, особо на открытом пространстве и на высоте - будет больше)
Совсем штиль тоже не желательно - взлет и посадка сложнее.
Соответственно, надо будет подобрать дату мероприятия исходя не только из ледовой обстановки, но и из этого фактора.

2. Время. Надо быть готовым к тому, что мероприятие займет продолжительное время, т.е. иными словами участники д.б. готовы затупить посреди залива :) Примерное время переправы одного участника будет около 20 мин, т.к. пилоту надо будет ещё вернуться назад :)
Не, ну если вы хотите никого не ждать и сразу ломить вперед после переправы - ноу проблем, но если ехать всем вместе, то лучше взять пуховочку и термос :)

3. Ну, про деньги (1000р с участника) Илья написал. Все-таки тут и расходы на бензин и для пилота тут больше работа, чем удовольствие.


По датам предлагаются любые выходные, кроме 2-3 марта. Изменено пользователем Duke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даа,абалдеть,прелесть какая!.. Proud Изменено пользователем Lumiere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 10 February 2013 21:40
+1
Когда?


надеемся на след. выхи, сб или вс, но ждем у моря погоды Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 February 2013 21:44
terra писал(а) Sun, 10 February 2013 21:40
+1
Когда?


надеемся на след. выхи, сб или вс, но ждем у моря погоды Smile

Блин... следующие выхи никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах