Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Обычные заклёпки мягкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) Шипую stels, обычным клёпальником, хочу посмотреть что получится))) Испытаем, всё станет ясно))) Сверлю отверстие под клёпку Вставляю из нутри клёпку, с наружи ложу шайбу Ставлю клёпальник, и затягиваю клёпку Вот так получается, с наружи Вид с нутринней стороны шины общий вид Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. ПРОЦЕСС ЛОЖЕНИЯ ШАЙБЫ ЗАВОРАЖИВАЕТ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. prokopih писал(а) Tue, 26 February 2013 19:00Шипую stels, обычным клёпальником, хочу посмотреть что получится))) Испытаем, всё станет ясно))) - Клёпки же алю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. HardDen писал(а) Tue, 26 February 2013 20:54prokopih писал(а) Tue, 26 February 2013 19:00Шипую stels, обычным клёпальником, хочу посмотреть что получится))) Испытаем, всё станет ясно))) - Клёпки же алю Кого это хоть раз останавливало? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 26 February 2013 20:06ПРОЦЕСС ЛОЖЕНИЯ ШАЙБЫ ЗАВОРАЖИВАЕТ! Вид с нутринней стороны шины тоже внушает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 23:24HardDen писал(а) Tue, 26 February 2013 20:54- Клёпки же алю Кого это хоть раз останавливало? ))) - "Вы детей любите ?" - "Нет, но сам процесс ..."(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. С`АндрО писал(а) Tue, 26 February 2013 23:47Foboss90 писал(а) Tue, 26 February 2013 20:06ПРОЦЕСС ЛОЖЕНИЯ ШАЙБЫ ЗАВОРАЖИВАЕТ! Вид с нутринней стороны шины тоже внушает... посмотрим, сколько метров, или количество торможений, это выдержит))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. (изменено) Всё верно, клёпки алю))) посмотрим сколько выдержат, насчёт, детей люблю))) кто их не любит, а велик, не для детей, а для дедушки 58 лет, который в прошлом году 2012ом, с нами, пешком прошагал 250 по льду Байкала, 2 раза пересекая его. Вот для него и готовим вел, опробуем посмотрим))) Резина-то сущие копейки стоит, почему бы и не поэксперементировать))) Изменено 27 февраля 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. воть, первый блин))) может комом, посмотрим))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. prokopih писал(а) Fri, 15 March 2013 22:17воть, первый блин))) может комом, посмотрим))) а чё второй ряд не наклепали?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Отважный ты человек, если хочешь по морозу и льду ездить на этом маленьком... складном табурете. У меня был похожий, Stels Pilot 770, и я тоже зиму напролёт катал по делам в центре. Меня спасал только ножной тормоз планетарки, ибо там где на нормальных ободьях должна быть тормозная поверхность только чуть шершавый голый алюминий. Да и тормоза родные из гнущегося металла, колодки из китайской ушной серы и когда при температуре ниже -10 нажимал передний тормоз, было шшшшшшш, а торможения не было! Короче, береги себя! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Fri, 15 March 2013 22:42Отважный ты человек, если хочешь по морозу и льду ездить на этом маленьком... складном табурете. У меня был похожий, Stels Pilot 770, и я тоже зиму напролёт катал по делам в центре. Меня спасал только ножной тормоз планетарки, ибо там где на нормальных ободьях должна быть тормозная поверхность только чуть шершавый голый алюминий. Да и тормоза родные из гнущегося металла, колодки из китайской ушной серы и когда при температуре ниже -10 нажимал передний тормоз, было шшшшшшш, а торможения не было! Короче, береги себя! Лет дцать на зад,собрал я себе на основе рамы от камы, похожий дроческоп-с 15-ю скоростяме(причём вкрутил картридж квадрат и поставил систему 3-ку),на сисе,и на 20" колёсьях,с резиной треугольник,которую зашиповал саморезами...собрал спецом,чтоб катать на зимнию рыбалку ,ибо ходил тогда совсем не лучче чем сейчас,а то и хуже ...вошем сил и нестандартных решений на тот велик,получивший имя собственное "Злобный карлик" было потрачено не мало...скатал я на нём на три\может 5 зимних рыбалок,на залив,за лемз и в стрельну-км 30 от дома тудойсюдой...и забил...т.к понял,что всё это ацкие фантомы,и надо стандартный 26",и заводскую шиповку...купил первую свою 2-х рядку 26х1.95 швальбе,поставил на хромолевый марин,и...забил нафег на велозимнию рыбалку,,и после первой 100-ки км забил и на 2-х рядку,ибо понял тшетность...и прикупив 4-х рядку хаккапелита,просто начал гонять по городу и пригородам,по делам и в удовольствие...а на зимнерыбалку катал в стрельну на афте и отходил от берега максимум метров 100...вот,кагбытаг Изменено 15 марта 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Sat, 16 March 2013 01:42Отважный ты человек, если хочешь по морозу и льду ездить на этом маленьком... складном табурете. У меня был похожий, Stels Pilot 770, и я тоже зиму напролёт катал по делам в центре. Меня спасал только ножной тормоз планетарки, ибо там где на нормальных ободьях должна быть тормозная поверхность только чуть шершавый голый алюминий. Да и тормоза родные из гнущегося металла, колодки из китайской ушной серы и когда при температуре ниже -10 нажимал передний тормоз, было шшшшшшш, а торможения не было! Короче, береги себя! Спасибо за предупреждение, по поводу алюминевых обадов, и т.д. мы ведь сразу не едем, только на следующий год))) а в этом году будем безжалостно пытать вел, и резину, по зимней Хакасии, так-как у нас, зимой на веле не поездиеш, на дорогах придурки за рулём, а за дорогой 2м снега, на лыжах проваливаешься по самое не хочу. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 16 March 2013 03:35чёт дубль вышел Спасибо за расказ, очень интересно, эт-ж какое надо было желание иметь, самому всё делать, и на рыбалку так далеко мотаться))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. не только у нас такое делают))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 16 March 2013 11:28 не только у нас такое делают))) Вот вот. Надо почаще показывать. Для all-road поездок высокие шипы лучше чем обычные хаккапелиты,которыми можно у нас отовариться. Те больше для подмерзшего асфальта или грунтовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 16 March 2013 11:51 Вот вот. Надо почаще показывать. Для all-road поездок высокие шипы лучше чем обычные хаккапелиты,которыми можно у нас отовариться. Те больше для подмерзшего асфальта или грунтовки. У нас народ по Байкалу ездил, говорят заводская щиповка плохо держит на льду, особенно при сильном боковом ветре (бывало что сдувало) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 16 March 2013 14:56zavigor писал(а) Sat, 16 March 2013 11:51 Вот вот. Надо почаще показывать. Для all-road поездок высокие шипы лучше чем обычные хаккапелиты,которыми можно у нас отовариться. Те больше для подмерзшего асфальта или грунтовки. У нас народ по Байкалу ездил, говорят заводская щиповка плохо держит на льду, особенно при сильном боковом ветре (бывало что сдувало) Спасибо за информацию, насчёт заводских шипов по Байкалу, будем думать? а то у нас остальные горн. велики, имеют заводские шипы, 2 центральные дорожки, на наклон, поворот, нет шипов. По фильму не понятно какие были применены шипы? из чего сделаны. Где можно посмотреть про тот Байкальский поход, про который Вы пишете? Изменено 16 марта 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 16 March 2013 11:28 не только у нас такое делают))) Это видео как раз и обсуждали в начале темы. Только это не EXTREME DOWNHILL а просто фановое катание, хотя и высококлассное. В оригинале оно называлось winter trails with Matt Hunter и музыка там поприятнее была оригинал, какой мудак испортил хорошее видео тупым названием и музыкой и зачем непонятно. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. prokopih писал(а) Sat, 16 March 2013 14:53 Спасибо за информацию, насчёт заводских шипов по Байкалу, будем думать? а то у нас остальные горн. велики, имеют заводские шипы, 2 центральные дорожки, на наклон, поворот, нет шипов. По фильму не понятно какие были применены шипы? из чего сделаны. Где можно посмотреть про тот Байкальский поход, про который Вы пишете? Точка 10 апреля будет, все материалы думаю появятся ближе к этому числу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) Проверили в Хакасии, заводские шипы, 2х дорожковые, почти не держат при манёврах, уже на грани. 4х дорожковые показали себя хорошо, но на скорости всё равно, чвствуешь себя не уверенно при порывах ветра, надо шипы крупнее и острее. Испытание Хакасией http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo?album_id=14795 Изменено 28 марта 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) prokopih писал(а) Thu, 28 March 2013 09:49 Испытание Хакасией http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo?album_id=14795 Собака на велосипеде! Вот это да! Неужели так и путешествует Изменено 28 марта 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. prokopih писал(а) Thu, 28 March 2013 09:49 4х дорожковые показали себя хорошо, но на скорости всё равно, чувствуешь себя не уверенно при порывах ветра, надо шипы крупнее и острее. Freddie's Revenz - ваш выбор, видимо... если в раму и вилку влезут http://www.dirt.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Знающие люди говорят, что к Фредди ДХ с 4-мм шипами (у жены спереди такая же, но с нормальными шипами) обязательно нужна защита ног, т.к. если случайно коснуться вращающейся шины, то можно получить серьезную травму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах