Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Странно что остаются нули напротив таких брендов как Niner, Stork, Santa Cruz, и АВМ, лично знаю владельцев, и на форуме вроде не отмалчиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35и кубах а прости кубы ты тоже к дроческопам относишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов. Показателем продвинутости является не навороченный бренд, купленный за ради понтов, а количество и качество пройденных км за сезон. У меня в отделе есть помешанный на понтах мальчик, который купил хороший и дорогой (относительно) байк. Специально привез из неметчины. Но проезжает он на нем не более 200 км за сезон. "Зато не отстойный Автор или ...". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 11:41ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35и кубах а прости кубы ты тоже к дроческопам относишь? А к чему их надо относить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 February 2013 15:52А к чему их надо относить? Не знаю,вот у Зверя хотел спросить Ну так уж повелось что кроме Маринов и Кубов на других велах не катал,кубики вроде бы не плохи,но их цена и обвес иногда опечаливает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. nik78a писал(а) Sat, 23 February 2013 13:43ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов. Показателем продвинутости является не навороченный бренд, купленный за ради понтов, а количество и качество пройденных км за сезон. У меня в отделе есть помешанный на понтах мальчик, который купил хороший и дорогой (относительно) байк. Специально привез из неметчины. Но проезжает он на нем не более 200 км за сезон. "Зато не отстойный Автор или ...". Возможно я чересчур категоричен, но отсутствие голосов за многие непопсовые марки, которые обычно неплохопредставлены на питерских вело-событиях, по-моему мнению позволяет делать выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 16:10Nodens писал(а) Sat, 23 February 2013 15:52А к чему их надо относить? Не знаю,вот у Зверя хотел спросить Ну так уж повелось что кроме Маринов и Кубов на других велах не катал,кубики вроде бы не плохи,но их цена и обвес иногда опечаливает Что значит неплохи? Обычный производитель на тайваньских рамах без исторических корней - продукт современного маркетинга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 16:10кубики вроде бы не плохи Рамы у них говно, зато к ним обычно прилагается приятная навеска. Нижние модели то же самое что и аффтар-мерида, только с дурацкой геометрией. Гоночные хардтейлы говно потому что у них рвёт перья. Подвесы с классической фср (кстати патента спеша они не покупали, да он им и не нужен, никому в Америке особо не сдались их дроческопы) AMS и XMS - ашаны с непросчитанной подвеской и дурацкой геометрией. Стинг и Стерео с подвеской DTC хороши, и подвеской и низким центром тяжести, только по отзывам пользователей стрёмно сувать пальцы почти в колесо чтобы включать пропедаль. Про ДХ модели ничего не известно потому что на них никто не катает, видимо здоровье дороже. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. И еще раз Crescent. Неужто в питере их всего 2 штуки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. А какова была цель данного опроса, если не секрет? Вот если бы спросить по другому "Велосипед или велосипеды каких марок вы бы хотели иметь?" это было бы уже серьезное маркетинговое исследование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. Lev G. писал(а) Thu, 07 March 2013 01:39А какова была цель данного опроса, если не секрет? Вот если бы спросить по другому "Велосипед или велосипеды каких марок вы бы хотели иметь?" это было бы уже серьезное маркетинговое исследование Раз в т ри года мы проводим такой опрос, и смотрим, какие марки велосипедов популярны. Какие растут, какие падают. Просто исследование. велики мы не продаем. и не собираемся. Но интересно как вдруг вырос Куб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. Про месье COLNAGO забыли!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Странно, что никто не упомянул Canyon. Что касается причастности к России, то на велосипедах этой марки выступают и КАТЮША, и Ира Каленьтева 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17как вдруг вырос Куб. Почему вдруг? Агрессивная политика, пестрая расцветка, огромный ассортимент, среднее качество. Как с корейскими авто, качество которых "уже не ведро, еще не БМВ". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. podvodn1k писал(а) Mon, 11 March 2013 15:10Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17как вдруг вырос Куб. Почему вдруг? Агрессивная политика, пестрая расцветка, огромный ассортимент, среднее качество. Как с корейскими авто, качество которых "уже не ведро, еще не БМВ". и не кислая цена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17 Но интересно как вдруг вырос Куб. Гораздо больше интересно, что активно рекламируемые у вас на сайте рамы СС http://velopiter.spb.ru/tech/C2test.htm так и не нашли согласно результатам опроса ни одного покупателя. Помню они даже на каких-то там любительских соревнованиях у нас даже дарились. Где эти велосипеды сейчас? Скорее всего большинство людей не желает рисковать своим кошельком и ставить эксперименты, а покупает проверенные временем и своими друзьями и знакомыми бренды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 11 March 2013 15:58 Скорее всего большинство людей не желает рисковать своим кошельком и ставить эксперименты, а покупает проверенные временем и своими друзьями и знакомыми бренды. Только такие "непроверенные" как правило делают рамы гораздо лучше чем каталожное говно "всё сварено на одном заводе" которым торгуют на каждом углу. Правда и стоят они как правило гораздо больше, если варят свои рамы сами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Аффтар, конечно, гумно, но б/у за полцены для дроческопа сойдёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Vitus - c чайника заказывал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17Но интересно как вдруг вырос Куб. В принципе, было предсказуемо, когда они сменили стратегию с имиджевых байков на ширпотреб. В плане самой марки идея противоречивая, но если их усилиями удастся пересадить начинающих байкеров со Стелсов и ашанбайков на гораздо более надёжные байки, то велодвижение будет только в выигрыше. Хотя пока картина свидетельствует о том, что Cube отобрал долю у Author, Trek и GT. Сравнение результатов опросов 2009 и 2012Отсортировано по убыванию в 2012 году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) Куб был попсой и остался ею, но стал ещё бОльшей попсой. Что хорошо сказывается на прибыли, но несколько портит карму. Их Пореченков рекламирует, держите меня семеро... Изменено 27 марта 2013 г. пользователем hidden_ab 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. ForceMajor писал(а) Wed, 27 March 2013 13:11 В плане самой марки идея противоречивая, но если их усилиями удастся пересадить начинающих байкеров со Стелсов и ашанбайков на гораздо более надёжные байки, то велодвижение будет только в выигрыше. Сравнение результатов опросов 2009 и 2012Отсортировано по убыванию в 2012 году. Выступлю в защиту своего любимого стелЗа - он ведь тоже популярней стал если верить опросу. Да и с ашанбайком (или карусель-лентабайком ) сравнение не совсем уместно. Сам в межсезонье езжу именно на стелсе и не сказал бы , что он так уж ненадежен и неуклюж. Поверьте - если бы было не так, то сменил бы на другой, да и популярность его падала бы ( пример wels или next канувшие в небытие) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Валерий67 писал(а) Wed, 27 March 2013 14:05...и не сказал бы , что он так уж ненадежен и неуклюж... Далеко не первый положительный отзыв, но дело, скорее всего, в шансе попасть на удачный экземпляр. )) А в популярности нет удивительного, т.к. основные факторы при выборе байка - цена и цвет. Два года назад знакомый жаловался, что 40 минут стоял в очереди в одном известном веломагазине, чтобы купить оригинальную деталь - народ скупал Стелсы пачками, и по разговорам для всех покупателей это был первый байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Вэлыч писал(а) Fri, 08 February 2013 20:49radon http://www.radon-bikes.de vortrieb http://www.vortrieb.com beone http://www.beone-bikes.nl/ ещё в опросе KELLY'S неправильно написан Не, KELLY'S-а нет в списке, ибо есть и KELLY - американские гаражные велы, и серьезный брэнд KELLY'S 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах