Hello World!

Змей Гуревич

Опрос по брендам - ни что ли не забыто?

107 сообщений в этой теме

Странно что остаются нули напротив таких брендов как
Niner, Stork, Santa Cruz, и АВМ, лично знаю владельцев, и на форуме вроде не отмалчиваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35
и кубах

а прости кубы ты тоже к дроческопам относишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35
Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов.

Показателем продвинутости является не навороченный бренд, купленный за ради понтов, а количество и качество пройденных км за сезон. У меня в отделе есть помешанный на понтах мальчик, который купил хороший и дорогой (относительно) байк. Специально привез из неметчины. Но проезжает он на нем не более 200 км за сезон. "Зато не отстойный Автор или ...".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 11:41
ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35
и кубах

а прости кубы ты тоже к дроческопам относишь?

А к чему их надо относить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 February 2013 15:52
А к чему их надо относить?

Не знаю,вот у Зверя хотел спросить Smile Ну так уж повелось что кроме Маринов и Кубов на других велах не катал,кубики вроде бы не плохи,но их цена и обвес иногда опечаливает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nik78a писал(а) Sat, 23 February 2013 13:43
ZweRRR писал(а) Fri, 22 February 2013 23:35
Ввобще результаты печальные. Половина ездит на аутхорах меридах Стелсах. И это наверняка в подавляющем большинстве обладатели простейших дроческопов. Плюс каждый 10 на ДжиТи ( оловянчи наверняка), треке (3700 и 4300 ) и кубах. Вообщем основная масса посетителей сайта - насинающие, слабо про двинутые любители. Про двинутые любители и фанаты составляют от силы 20 процентов.

Показателем продвинутости является не навороченный бренд, купленный за ради понтов, а количество и качество пройденных км за сезон. У меня в отделе есть помешанный на понтах мальчик, который купил хороший и дорогой (относительно) байк. Специально привез из неметчины. Но проезжает он на нем не более 200 км за сезон. "Зато не отстойный Автор или ...".


Возможно я чересчур категоричен, но отсутствие голосов за многие непопсовые марки, которые обычно неплохопредставлены на питерских вело-событиях, по-моему мнению позволяет делать выводы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 16:10
Nodens писал(а) Sat, 23 February 2013 15:52
А к чему их надо относить?

Не знаю,вот у Зверя хотел спросить Smile Ну так уж повелось что кроме Маринов и Кубов на других велах не катал,кубики вроде бы не плохи,но их цена и обвес иногда опечаливает Confused

Что значит неплохи? Обычный производитель на тайваньских рамах без исторических корней - продукт современного маркетинга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 23 February 2013 16:10
кубики вроде бы не плохи

Рамы у них говно, зато к ним обычно прилагается приятная навеска.
Нижние модели то же самое что и аффтар-мерида, только с дурацкой геометрией. Гоночные хардтейлы говно потому что у них рвёт перья. Подвесы с классической фср (кстати патента спеша они не покупали, да он им и не нужен, никому в Америке особо не сдались их дроческопы) AMS и XMS - ашаны с непросчитанной подвеской и дурацкой геометрией. Стинг и Стерео с подвеской DTC хороши, и подвеской и низким центром тяжести, только по отзывам пользователей стрёмно сувать пальцы почти в колесо чтобы включать пропедаль. Про ДХ модели ничего не известно потому что на них никто не катает, видимо здоровье дороже. Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какова была цель данного опроса, если не секрет?

Вот если бы спросить по другому "Велосипед или велосипеды каких марок вы бы хотели иметь?" это было бы уже серьезное маркетинговое исследование Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 07 March 2013 01:39
А какова была цель данного опроса, если не секрет?

Вот если бы спросить по другому "Велосипед или велосипеды каких марок вы бы хотели иметь?" это было бы уже серьезное маркетинговое исследование Wink


Раз в т ри года мы проводим такой опрос, и смотрим, какие марки велосипедов популярны. Какие растут, какие падают. Просто исследование. велики мы не продаем. и не собираемся. Но интересно как вдруг вырос Куб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно, что никто не упомянул Canyon. Что касается причастности к России, то на велосипедах этой марки выступают и КАТЮША, и Ира Каленьтева Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17
как вдруг вырос Куб.


Почему вдруг? Агрессивная политика, пестрая расцветка, огромный ассортимент, среднее качество. Как с корейскими авто, качество которых "уже не ведро, еще не БМВ".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Mon, 11 March 2013 15:10
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17
как вдруг вырос Куб.


Почему вдруг? Агрессивная политика, пестрая расцветка, огромный ассортимент, среднее качество. Как с корейскими авто, качество которых "уже не ведро, еще не БМВ".

и не кислая цена Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17
Но интересно как вдруг вырос Куб.


Гораздо больше интересно, что активно рекламируемые у вас на сайте рамы СС http://velopiter.spb.ru/tech/C2test.htm так и не нашли согласно результатам опроса ни одного покупателя. Помню они даже на каких-то там любительских соревнованиях у нас даже дарились. Где эти велосипеды сейчас?

Скорее всего большинство людей не желает рисковать своим кошельком и ставить эксперименты, а покупает проверенные временем и своими друзьями и знакомыми бренды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 11 March 2013 15:58

Скорее всего большинство людей не желает рисковать своим кошельком и ставить эксперименты, а покупает проверенные временем и своими друзьями и знакомыми бренды.

Только такие "непроверенные" как правило делают рамы гораздо лучше чем каталожное говно "всё сварено на одном заводе" которым торгуют на каждом углу. Правда и стоят они как правило гораздо больше, если варят свои рамы сами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аффтар, конечно, гумно, но б/у за полцены для дроческопа сойдёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 March 2013 13:17
Но интересно как вдруг вырос Куб.

В принципе, было предсказуемо, когда они сменили стратегию с имиджевых байков на ширпотреб. В плане самой марки идея противоречивая, но если их усилиями удастся пересадить начинающих байкеров со Стелсов и ашанбайков на гораздо более надёжные байки, то велодвижение будет только в выигрыше. Хотя пока картина свидетельствует о том, что Cube отобрал долю у Author, Trek и GT.
Сравнение результатов опросов 2009 и 2012
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Куб был попсой и остался ею, но стал ещё бОльшей попсой. Что хорошо сказывается на прибыли, но несколько портит карму. Smile
Их Пореченков рекламирует, держите меня семеро... Изменено пользователем hidden_ab
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Wed, 27 March 2013 13:11
В плане самой марки идея противоречивая, но если их усилиями удастся пересадить начинающих байкеров со Стелсов и ашанбайков на гораздо более надёжные байки, то велодвижение будет только в выигрыше.
Сравнение результатов опросов 2009 и 2012

Выступлю в защиту своего любимого стелЗа Smile - он ведь тоже популярней стал если верить опросу. Да и с ашанбайком (или карусель-лентабайком Smile) сравнение не совсем уместно. Сам в межсезонье езжу именно на стелсе и не сказал бы , что он так уж ненадежен и неуклюж. Поверьте - если бы было не так, то сменил бы на другой, да и популярность его падала бы ( пример wels или next канувшие в небытие)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Wed, 27 March 2013 14:05
...и не сказал бы , что он так уж ненадежен и неуклюж...

Далеко не первый положительный отзыв, но дело, скорее всего, в шансе попасть на удачный экземпляр. ))
А в популярности нет удивительного, т.к. основные факторы при выборе байка - цена и цвет. Два года назад знакомый жаловался, что 40 минут стоял в очереди в одном известном веломагазине, чтобы купить оригинальную деталь - народ скупал Стелсы пачками, и по разговорам для всех покупателей это был первый байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Fri, 08 February 2013 20:49
radon http://www.radon-bikes.de
vortrieb http://www.vortrieb.com
beone http://www.beone-bikes.nl/

ещё в опросе KELLY'S неправильно написан


Не, KELLY'S-а нет в списке, ибо есть и KELLY - американские гаражные велы, и серьезный брэнд KELLY'S
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах