Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Имею велосипед cube analog 2011 с вилкой: SR Suntour SF11-XCM-V3-MLO-26 Вилка в какую минимальную цену позволит ощутимо повысить комфортность моей езды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. В торге тора за не очень дорого продаётся. Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 04 February 2013 20:35В торге тора за не очень дорого продаётся. Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна. Спасибо за предложение. Но я пока покупать не собираюсь. Я в вилках не разбираюсь мне бы понять основу, а самое главное минимальную цену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 04 February 2013 21:53R_Hardegen писал(а) Mon, 04 February 2013 20:35В торге тора за не очень дорого продаётся. Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна. Спасибо за предложение. Но я пока покупать не собираюсь. Я в вилках не разбираюсь мне бы понять основу, а самое главное минимальную цену. самый минимум - это простая воздушка РокШокс. Надо искать либо старую (в хорошем состоянии) воздушную Тору (на форуме около 5 тыс), либо покупать новый Recon Silver (от 9 тыс в магазе и 6-7 на форуме), либо еще более новый воздушный XC32 (с 2013 года) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 05 February 2013 00:49 самый минимум - это простая воздушка РокШокс. Надо искать либо старую (в хорошем состоянии) воздушную Тору (на форуме около 5 тыс), либо покупать новый Recon Silver (от 9 тыс в магазе и 6-7 на форуме), либо еще более новый воздушный XC32 (с 2013 года) XC32TK? теперь воздушные??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Спасибо за советы. В общем я примерно понял от 5-7 тысяч, спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 01:20всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка! из вопроса и так все ясно. жесткая карбоновая вилка комфортность езды не повысит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Из вопроса совершенно не ясно, где человек ездит. Если он надумал в КК гонках участвовать? Карбоновую вилку я как пример привел. Да и на асфальте с ней реально круче) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 22:08Из вопроса совершенно не ясно, где человек ездит. Если он надумал в КК гонках участвовать? Карбоновую вилку я как пример привел. Да и на асфальте с ней реально круче) Dr.GONZO Правильно понял суть моего вопроса, речь в основном шла именно об комфорте для обычного катания для удовольствия, (покатушки одного дня, за город, до 100 км) ни каких углублений в спорт, велосипед для меня только отдых не более. В принципе для меня на данном этапе важна была именно стартовая цена (имеет ли в обще заморачиваться по этому поводу) Всем спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. nemorr не обращай внимание на Foboss90 он зазнался как пересел на карбон в гламур ударился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 03:20всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка! А когда какая вилка лучше, когда маслянная, а когда воздушная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Gourry писал(а) Wed, 06 February 2013 04:58Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 03:20всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка! А когда какая вилка лучше, когда маслянная, а когда воздушная? в походы воздух брать не стоит. Мало того, что насос высокого давления таскать придется, так ещё и поломки (что во время путешествий вполне реально)в полевых условиях почти не устранить. А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло. я не зазнался. Если в данном случае более-менее понятен вопрос, то бывают случаи, когда народ рекомендует что-то, совершенно не думая о возможных последствиях. Хотя ТС под "комфортной ездой" мог иметь в виду что угодно! И такие случаи бывали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08 в походы воздух брать не стоит. Мало того, что насос высокого давления таскать придется, так ещё и поломки (что во время путешествий вполне реально)в полевых условиях почти не устранить. А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло. Что такое масло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. почему воздух легче сломать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. mitzury писал(а) Wed, 06 February 2013 10:37почему воздух легче сломать? Типа в воздушной вилке на две резинки больше, и это охренеть как понижает надёжность. Это если сравнить с количеством резинок в демпфере, который у воздушек и пружинок одного производителя идентичен. А сломать проще пружинную (ФР/ДХ и дёртовые пружинки не в счёт) т.к. её легче пробить, нормально накачанную воздушку при неэкстремальном применении пробить вообще невозможно. А вообще если вилку перебирать и следить за тем чтобы резинки не стали из круглых овальными то сюрпризов вроде внезапно стравившего воздуха не будет. У меня один раз рыба 08го года стравила негативку в штаны и превратилась в дёртджампер (в смысле стала дубовой) но произошло это в 11году и в воздушную пружину я не лазил, соответственно момент когда оринг стал из круглого квадратным в сечении прозевал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08 А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло. и это продавец веломагазина..... вон из профессии вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 11:05Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08 А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло facepalm-19.jpg и это продавец веломагазина..... вон из профессии вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов Может он имел ввиду сливочное масло? Его и вправду сложно необратимо сломать. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 11:05Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08 А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло. и это продавец веломагазина..... вон из профессии вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов ты прекрасно понял, что я имел в виду. Вилку с воздухом нереально починить в условиях похода. По мне так для без дорожных походов идеально подходит Dart3 или типа его. Недорого стоит и легко перебирается. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 11:35 ты прекрасно понял, что я имел в виду. Вилку с воздухом нереально починить в условиях похода. По мне так для без дорожных походов идеально подходит Dart3 или типа его. Недорого стоит и легко перебирается. А пружинку типа реально Дарт с его говносальниками без переборки может и поход до конца нормально не проработать. На самом деле что демпфер что воздушную пружину можно починить лентой фум. И таки ответа на вопрос почему воздушку проще сломать я не получил. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 06 February 2013 11:40И таки ответа на вопрос почему воздушку проще сломать я не получил. Воздушки довольно часто травят при сильных морозах. Даже хорошие. Если же рассматривать говновилки, то говновоздушка в походе будет травить, что довольно неудобно (надо постоянно подкачивать или ездить носом вниз), а говнопружинка тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие. Там багажник и заднее колесо раньше развалятся, чем руки существенно отобьются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) видел фоксы у которых просто так на дороге выбивало стопорное кольцо внизу воздушной ноги(давление было рекомендованное),в результате чего продолжать движение нельзя и в поле такую неисправность не устранить. Возможно случаи редкие, но все же к вопросу о надежности воздушной вилки. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 06 February 2013 11:51тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие. +100500!!! Амовилки это развод маркетологов. Они нужны только спортсменам. 15 лет назад все ездили на жестких вилках, и никто не жаловался. А разговоры о том, что "руль по рукам бьёт" вообще смех 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 06 February 2013 12:08VORON писал(а) Wed, 06 February 2013 11:51тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие. +100500!!! Амовилки это развод маркетологов. Они нужны только спортсменам. 15 лет назад все ездили на жестких вилках, и никто не жаловался. А разговоры о том, что "руль по рукам бьёт" вообще смех а карбон вообще рулит) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 12:21 а карбон вообще рулит) Не, в походе титан рулит! А карбон ещё в пулково раздавят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах