Please log in.

nemorr

Вопрос по вилкам

97 сообщений в этой теме

Имею велосипед cube analog 2011 с вилкой: SR Suntour SF11-XCM-V3-MLO-26
Вилка в какую минимальную цену позволит ощутимо повысить комфортность моей езды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В торге тора за не очень дорого продаётся.
Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 04 February 2013 20:35
В торге тора за не очень дорого продаётся.
Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна.

Спасибо за предложение. Но я пока покупать не собираюсь. Я в вилках не разбираюсь мне бы понять основу, а самое главное минимальную цену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 04 February 2013 21:53
R_Hardegen писал(а) Mon, 04 February 2013 20:35
В торге тора за не очень дорого продаётся.
Какой шток вилки нужен? А то есть у мну одна.

Спасибо за предложение. Но я пока покупать не собираюсь. Я в вилках не разбираюсь мне бы понять основу, а самое главное минимальную цену.


самый минимум - это простая воздушка РокШокс. Надо искать либо старую (в хорошем состоянии) воздушную Тору (на форуме около 5 тыс), либо покупать новый Recon Silver (от 9 тыс в магазе и 6-7 на форуме), либо еще более новый воздушный XC32 (с 2013 года)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 05 February 2013 00:49

самый минимум - это простая воздушка РокШокс. Надо искать либо старую (в хорошем состоянии) воздушную Тору (на форуме около 5 тыс), либо покупать новый Recon Silver (от 9 тыс в магазе и 6-7 на форуме), либо еще более новый воздушный XC32 (с 2013 года)


XC32TK? теперь воздушные???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы.
В общем я примерно понял от 5-7 тысяч, спасибо за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 01:20
всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка!

из вопроса и так все ясно. жесткая карбоновая вилка комфортность езды не повысит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из вопроса совершенно не ясно, где человек ездит. Если он надумал в КК гонках участвовать? Карбоновую вилку я как пример привел. Да и на асфальте с ней реально круче)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 22:08
Из вопроса совершенно не ясно, где человек ездит. Если он надумал в КК гонках участвовать? Карбоновую вилку я как пример привел. Да и на асфальте с ней реально круче)


Dr.GONZO Правильно понял суть моего вопроса, речь в основном шла именно об комфорте для обычного катания для удовольствия, (покатушки одного дня, за город, до 100 км) ни каких углублений в спорт, велосипед для меня только отдых не более.
В принципе для меня на данном этапе важна была именно стартовая цена (имеет ли в обще заморачиваться по этому поводу)
Всем спасибо за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr
не обращай внимание на Foboss90 он зазнался как пересел на карбон
в гламур ударился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 03:20
всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка!

А когда какая вилка лучше, когда маслянная, а когда воздушная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 06 February 2013 04:58
Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 03:20
всегда интересно, чем люди руководствуются, давая советы, не зная, где и как человек катать собирается? может он 99% времени на асфальте? и тогда карбоновая ригидная вилка хорошо подойдёт! а если он в дальние путешествия по плохим дорогам ездить собрался? тогда не воздух нужен, а хорошая маслёнка!

А когда какая вилка лучше, когда маслянная, а когда воздушная?

в походы воздух брать не стоит. Мало того, что насос высокого давления таскать придется, так ещё и поломки (что во время путешествий вполне реально)в полевых условиях почти не устранить. А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло.

я не зазнался. Если в данном случае более-менее понятен вопрос, то бывают случаи, когда народ рекомендует что-то, совершенно не думая о возможных последствиях. Хотя ТС под "комфортной ездой" мог иметь в виду что угодно! И такие случаи бывали!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08

в походы воздух брать не стоит. Мало того, что насос высокого давления таскать придется, так ещё и поломки (что во время путешествий вполне реально)в полевых условиях почти не устранить. А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло.

Что такое масло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Wed, 06 February 2013 10:37
почему воздух легче сломать?

Типа в воздушной вилке на две резинки больше, и это охренеть как понижает надёжность. Это если сравнить с количеством резинок в демпфере, который у воздушек и пружинок одного производителя идентичен. А сломать проще пружинную (ФР/ДХ и дёртовые пружинки не в счёт) т.к. её легче пробить, нормально накачанную воздушку при неэкстремальном применении пробить вообще невозможно. А вообще если вилку перебирать и следить за тем чтобы резинки не стали из круглых овальными то сюрпризов вроде внезапно стравившего воздуха не будет. У меня один раз рыба 08го года стравила негативку в штаны и превратилась в дёртджампер Smile (в смысле стала дубовой) но произошло это в 11году и в воздушную пружину я не лазил, соответственно момент когда оринг стал из круглого квадратным в сечении прозевал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08
А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло.

http://www.facepalm.su/wp-content/gallery/icons-facepalm-2/facepalm-19.jpg
и это продавец веломагазина..... вон из профессии Laughing Mad

вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 11:05
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08
А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло
facepalm-19.jpg
и это продавец веломагазина..... вон из профессии Laughing Mad

вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов

Может он имел ввиду сливочное масло? Его и вправду сложно необратимо сломать. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 11:05
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 10:08
А шансов сломать воздушку ИМХО намного проще, чем масло.

и это продавец веломагазина..... вон из профессии Laughing Mad

вилки бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные, масло есть везде, кроме совсем уж макетов


ты прекрасно понял, что я имел в виду. Вилку с воздухом нереально починить в условиях похода. По мне так для без дорожных походов идеально подходит Dart3 или типа его. Недорого стоит и легко перебирается. Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 11:35

ты прекрасно понял, что я имел в виду. Вилку с воздухом нереально починить в условиях похода. По мне так для без дорожных походов идеально подходит Dart3 или типа его. Недорого стоит и легко перебирается.

А пружинку типа реально Laughing Дарт с его говносальниками без переборки может и поход до конца нормально не проработать.

На самом деле что демпфер что воздушную пружину можно починить лентой фум. И таки ответа на вопрос почему воздушку проще сломать я не получил. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 06 February 2013 11:40
И таки ответа на вопрос почему воздушку проще сломать я не получил.

Воздушки довольно часто травят при сильных морозах. Даже хорошие.

Если же рассматривать говновилки, то говновоздушка в походе будет травить, что довольно неудобно (надо постоянно подкачивать или ездить носом вниз), а говнопружинка тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. Smile

А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие. Там багажник и заднее колесо раньше развалятся, чем руки существенно отобьются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видел фоксы у которых просто так на дороге выбивало стопорное кольцо внизу воздушной ноги(давление было рекомендованное),в результате чего продолжать движение нельзя и в поле такую неисправность не устранить. Возможно случаи редкие, но все же к вопросу о надежности воздушной вилки. Изменено пользователем АКРИХИН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 February 2013 11:51
тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. Smile

А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие.

+100500!!!
Амовилки это развод маркетологов. Они нужны только спортсменам. 15 лет назад все ездили на жестких вилках, и никто не жаловался.
А разговоры о том, что "руль по рукам бьёт" вообще смех Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 06 February 2013 12:08
VORON писал(а) Wed, 06 February 2013 11:51
тупо заклинит и превратится в жесткую, что все же лучше. Smile

А для нормальных походов без претензий на супер-скорость амортизация вообще не нужна. Даже если дороги мега-плохие.

+100500!!!
Амовилки это развод маркетологов. Они нужны только спортсменам. 15 лет назад все ездили на жестких вилках, и никто не жаловался.
А разговоры о том, что "руль по рукам бьёт" вообще смех Laughing


а карбон вообще рулит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 12:21


а карбон вообще рулит)

Не, в походе титан рулит! А карбон ещё в пулково раздавят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах