Опубликовано: 4 февраля 2013 г. могу сказать что BIG APPLE 26x2.35 жрут все кочки на ригиде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. sunday писал(а) Tue, 05 February 2013 00:41Schwalbe Road Cruiser заметно мягче, чем Maxxis Overdrive при равном давлении просто потому, что резина у первых потоньше и компаунд помягче. Дело в упругости. Про Road Cruiser спорить не стану. Скажу лишь, что Maxxis Overdrive имеет достаточно жёсткие бортики. И толще, чем Silk Road. Спустив камеру под Silk Road получим обода на земле. Maxxis Overdrive выдержит вес велосипеда. При том, что и та и другая покрышка 35 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Question писал(а) Tue, 05 February 2013 02:21sunday писал(а) Tue, 05 February 2013 00:41Schwalbe Road Cruiser заметно мягче, чем Maxxis Overdrive при равном давлении просто потому, что резина у первых потоньше и компаунд помягче. Дело в упругости. Про Road Cruiser спорить не стану. Скажу лишь, что Maxxis Overdrive имеет достаточно жёсткие бортики. И толще, чем Silk Road. Спустив камеру под Silk Road получим обода на земле. Maxxis Overdrive выдержит вес велосипеда. При том, что и та и другая покрышка 35 мм. жесткость покрышки в накаченном состоянии зависит только от давления. я в BIG APPLE по 5.5 атмосфер впихиваю, они как стальные становятся. хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 04 February 2013 14:59В общем такой глупый вопрос. Есть 2 велосипеда гибрид и мтб. берешь смотришь на задние перья у обоих велосипедов, нелинейность (кривизна)перьев есть величина пропорционально влияющая на упругость рамы...Гибриды как правило делают с прямыми перьями, хотя встречал КК велы, где тоже прямые перья присутствуют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 05 February 2013 04:47 берешь смотришь на задние перья у обоих велосипедов, нелинейность (кривизна)перьев есть величина пропорционально влияющая на упругость рамы...Гибриды как правило делают с прямыми перьями, хотя встречал КК велы, где тоже прямые перья присутствуют... Кстати, о жёсткости перьев, может тогда автору надо попробовать что-то не алюминиевое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39...BIG APPLE ... сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! 800 г. - многовато для легкой покрышки Но действительно, можно подобрать давление, когда они и катят нормально и аммортизируют неплохо ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 05 February 2013 12:01Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39...BIG APPLE ... сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! 800 г. - многовато для легкой покрышки Но действительно, можно подобрать давление, когда они и катят нормально и аммортизируют неплохо ИМХО у меня прошлогодние кевларовые 670 весят, в этом году вышли новые. Race guard. Они со стальным кордом 720 весят и бля балунеров это совсем не много! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 12:23у меня прошлогодние кевларовые 670 весят, в этом году вышли новые. Race guard. Они со стальным кордом 720 весят и бля балунеров это совсем не много!А у меня позапрошлогодние кевлар фолдинг 780-790 г., а нефолдинги прошлогодние РейсГарды были по 830-840 г. Все 26*2,35 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Serg1970 писал(а) Tue, 05 February 2013 12:51Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 12:23у меня прошлогодние кевларовые 670 весят, в этом году вышли новые. Race guard. Они со стальным кордом 720 весят и бля балунеров это совсем не много!А у меня позапрошлогодние кевлар фолдинг 780-790 г., а нефолдинги прошлогодние РейсГарды были по 830-840 г. Все 26*2,35 на сайте вообще никогда не было правильной информации) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39жесткость покрышки в накаченном состоянии зависит только от давления. Во-первых, имхо, не совсем. Во-вторых, про накаченные по максимуму речи не шло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39 BIG APPLE хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! http://start-chel.ru/catalog/goods_61.html 840гр ! Это лёгкие по вашему? Изменено 5 февраля 2013 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Walker писал(а) Tue, 05 February 2013 14:58Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39 BIG APPLE хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! http://start-chel.ru/catalog/goods_61.html 840гр ! Это лёгкие по вашему? А сколько должна весить "лёгкая" покрышка 26*2,35 ? 300 грамм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 05 February 2013 15:07А сколько должна весить "лёгкая" покрышка 26*2,35 ? 300 грамм? Schwalbe Furious Fred 2010 folding tire 62-559 (26x2.40) 440g Так и весит в натуре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Walker писал(а) Tue, 05 February 2013 14:58Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39 BIG APPLE хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! http://start-chel.ru/catalog/goods_61.html 840гр ! Это лёгкие по вашему? да не весят они столько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. можно еще бескамерки воткнуть, по опыть бескамерная 1,9" комфотрнее чем камерная 2,1"(полноразмерная) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 15:20Walker писал(а) Tue, 05 February 2013 14:58Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39 BIG APPLE хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! http://start-chel.ru/catalog/goods_61.html 840гр ! Это лёгкие по вашему? да не весят они столько. 26*2.35 весят 780 грамм, как по мне так один хрен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. А если не надо быстро, но надо мягко - нужен ли вообще гибрид? Поставил широкие слики на МТБ - и не так жестко, и не так медленно. В песках/грязях(в разумных пределах) тоже в принципе едет, если приноровиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 05 February 2013 15:07Walker писал(а) Tue, 05 February 2013 14:58Foboss90 писал(а) Tue, 05 February 2013 02:39 BIG APPLE хотя сами по себе очень даже мягкие и лёгкие! http://start-chel.ru/catalog/goods_61.html 840гр ! Это лёгкие по вашему? А сколько должна весить "лёгкая" покрышка 26*2,35 ? 300 грамм? Всё что больше 650гр ЗЛО! К примеру у меня хатчисоны питон 29х2.1 весят 630гр каждая а 26 версия около 550гр. За 4000км ни одного прокола. В сумме полкило скидываем! как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах