Hello World!

Cлава-байкер

Дальнобойный экспресс Славы-байкера

82 сообщения в этой теме

PoTaS писал(а) Tue, 12 November 2013 22:16
indi писал(а) Tue, 12 November 2013 10:28
zomb1 писал(а) Mon, 11 November 2013 20:25
так а че?прикольный персонаж-и поржать и почитать интересно :)
кстати нашел http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=276043
свежачок+инструкция по сбору объедков :lol:

сенкс за свекжачёк!
читается, как всегда, на одном дыхании

отчет огонь, вот настоящий велотуризм!


дичайше плюсую! ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:22
VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 10:30
Cлава-байкер забанен бессрочно. Есть аккаунт Слава-байкер знаменитый - им и следует пользоваться в дальнейшем.

славик,а че с этого акка не пишешь?ведь так и будут на полуслове банить

Он ИМХО забанен на уровне БД - т.е. в списке не значится. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:32
zomb1 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:22
VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 10:30
Cлава-байкер забанен бессрочно. Есть аккаунт Слава-байкер знаменитый - им и следует пользоваться в дальнейшем.

славик,а че с этого акка не пишешь?ведь так и будут на полуслове банить

Он ИМХО забанен на уровне БД - т.е. в списке не значится. )))

как же тогда ему пользоваться старым акк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Thu, 14 November 2013 20:33
VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:32
zomb1 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:22
VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 10:30
Cлава-байкер забанен бессрочно. Есть аккаунт Слава-байкер знаменитый - им и следует пользоваться в дальнейшем.

славик,а че с этого акка не пишешь?ведь так и будут на полуслове банить

Он ИМХО забанен на уровне БД - т.е. в списке не значится. )))

как же тогда ему пользоваться старым акк?

Проблемы индейцев...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:36
Duke писал(а) Thu, 14 November 2013 20:33
VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:32
zomb1 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:22
VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 10:30
Cлава-байкер забанен бессрочно. Есть аккаунт Слава-байкер знаменитый - им и следует пользоваться в дальнейшем.

славик,а че с этого акка не пишешь?ведь так и будут на полуслове банить

Он ИМХО забанен на уровне БД - т.е. в списке не значится. )))

как же тогда ему пользоваться старым акк?

Проблемы индейцев...

нет уж - модерам первым надо быть честными до конца.
не работает старый акк - так восстановите или заведите новый.
зачем писать "юзать старый", если знаешь что он не рабочий?
а то чо за путин-раша-стайл?
Изменено пользователем Duke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 13 November 2013 11:01
если Слава на 26 со злой резиной и амовилкой ездит по 250 км в день, то что ж будет на гибриде с жесткой?

Резина у меня сликовая, катит не хуже гоночной шоссейной. 250-280 км в день получается при благоприятных условиях (попутный ветер, гладкое шоссе без рельефа), чаще всего стараюсь придерживаться пробега 210-220 км в день, чтобы не накапливалась усталость. Большеколёсники гораздо медленнее, их труднее раскручивать и поддерживать высокую скорость. Сверхскоростным мой 26" велосипед стал после установки системы со звёздами 48-38-28, иногда даже передачи 48-11 не хватает при ветерке в спину. Кассета обычная 8-скоростная Аливио 11-32.
Покрышки Максис DTH 26Х2,3 были очень быстрыми, но оказались слишком прокалываемыми, даже от осколков битого стекла камеры пробивались, не говоря уже про крымские колючки. На следующий сезон купил Максис Овердрайв Эксель 26Х2,00. Уже проверил их в деле, успел за короткий световой день смотаться в Коломну и обратно, как раз 220 км вышло. Давление держу в них 45 PSi. От проволочек разрушенных каркасов шин дальнобойщиков не прокалываюся, Эксели из попросту обламывают, а DTH в себя закусывали и камеры потихоньку спускали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Thu, 14 November 2013 20:43
не работает старый акк - так восстановите или заведите новый.

Если акк забанен, это не "не работает", а "забанен - пшел нафиг". Если действительно не работает - надо обратиться к администратору, а не заводить новые и новые аккаунты.

Цитата:
зачем писать "юзать старый", если знаешь что он не рабочий?
а то чо за путин-раша-стайл?

У меня нет доступа к базе, поэтому я не знаю. Мне кажется. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:47
[ Если действительно не работает - надо обратиться к администратору, а не заводить новые и новые аккаунты.

Нашёл пароль к старому аккаунту, прошу не банить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 20:45
чаще всего стараюсь придерживаться пробега 210-220 км в день, чтобы не накапливалась усталость

Завидую такой форме, а в чём секрет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 20:45
trolleybus писал(а) Wed, 13 November 2013 11:01
если Слава на 26 со злой резиной и амовилкой ездит по 250 км в день, то что ж будет на гибриде с жесткой?

Резина у меня сликовая, катит не хуже гоночной шоссейной. 250-280 км в день получается при благоприятных условиях (попутный ветер, гладкое шоссе без рельефа), чаще всего стараюсь придерживаться пробега 210-220 км в день, чтобы не накапливалась усталость. Большеколёсники гораздо медленнее, их труднее раскручивать и поддерживать высокую скорость. Сверхскоростным мой 26" велосипед стал после установки системы со звёздами 48-38-28, иногда даже передачи 48-11 не хватает при ветерке в спину. Кассета обычная 8-скоростная Аливио 11-32.
Покрышки Максис DTH 26Х2,3 были очень быстрыми, но оказались слишком прокалываемыми, даже от осколков битого стекла камеры пробивались, не говоря уже про крымские колючки. На следующий сезон купил Максис Овердрайв Эксель 26Х2,00. Уже проверил их в деле, успел за короткий световой день смотаться в Коломну и обратно, как раз 220 км вышло. Давление держу в них 45 PSi. От проволочек разрушенных каркасов шин дальнобойщиков не прокалываюся, Эксели из попросту обламывают, а DTH в себя закусывали и камеры потихоньку спускали.

расскажи это шоссерам, вот они с тебя поржут то) и про контакты расскажи, и про шлем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никакой "формы" у меня нет. Главное не работать на дядю, побольше отдыхать и спать. Наёмная работа реально убивает, проверил на себе совсем недавно. Слава богу, вовремя оттуда уволился.
Ну и вставать надо пораньше, часов в пять-шесть, тогда до вечера много можно успеть проехать, даже если очень медленно двигаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:56

расскажи это шоссерам, вот они с тебя поржут то) и про контакты расскажи, и про шлем.

Шлем от планиды не спасёт, чему быть - того не миновать. Контактов реально боюсь, народу от них куча поубивалась на моих глазах (сотрясения мозгов и переломы ключиц, ног и рук). Если используешь контакты, тогда шлем действительно является крайней необходимостью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 20:45
чаще всего стараюсь придерживаться пробега 210-220 км в день, чтобы не накапливалась усталость.

Это сколько дней подряд в таком режиме (эт по асфальту, как я понимаю) и с каким грузом ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоть неделю, хоть две можно так ехать. Больше не пробовал, потому что по приезде на море начинаю халявить и купаться, а это какой-никакой отдых. А груз у меня постоянный около 8 кг вместе с водой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слава,а ты цепи смазываешь?насколько тебе их хватает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно пригласят ли Славу выступить в Русском Географическом Обществе или в АльпИндустрии на худой конец...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь смазываю обычным моторным маслом, самым дешёвым. Главное её никогда не промывать!
По сухой погоде одной смазки хватает на 400-450 км, при несильном дождике километров на 250, а в ливень при езде по лужам и за сто километров может всю вымыть. Обычно двух пластиковых пузырьков с пипеткой от Нафтизина хватает на 2500 км, они грамм по 15 что-ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж тема уверенно поднялась, то и я спрошу. А почему, по мнению ТС, шоссеры не делают на 26" колёсах? Почему только 28"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 14 November 2013 22:27
Раз уж тема уверенно поднялась, то и я спрошу. А почему, по мнению ТС, шоссеры не делают на 26" колёсах? Почему только 28"?

диаметр колеса шоссера примерно равен диаметру МТБ 26"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 14 November 2013 22:27
А почему, по мнению ТС, шоссеры не делают на 26" колёсах? Почему только 28"?

Вопрос задан коряво, не могу его правильно понять. Шоссер на классическом гоночном велосипеде легко сделает МТВ. А вот гибрид на колёсах 28" и толстеньких шинах отстанет.
Другое дело, что на шоссере ехать долго неудобно и багаж на него крепить сложнее. Всё дело в низкой посадке гоночного велосипеда. Ну можно на нём 200 км всего за восемь часов проехать вместо пятнадцати часов на МТВ, но устанешь то ты сильнее на шоссере. Я на своём маунтибайке чувствую себя как в домашнем кресле благодаря недлинной верхней трубе (ЕТТ всего 57,5 см). А возьми для дальних перегонов гоночный МТВ с ЕТТ=62-64 см и тоже устанешь как собака. Изменено пользователем Слава-байкер знаменитый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, это как бэ дело привычки. Катаю с перевернутым выносом и на контактах(по твоим опусам - псевдоспортсмен Laughing ), никаких проблем. А от торчковой посадки спина болеть начинает. Так что богу-богово, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. А за опусы - огромное спасибо, читается легко и интересно (несмотря на гастрономическо-физиологические подробности Laughing) Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 14 November 2013 22:27
А почему, по мнению ТС, шоссеры не делают на 26" колёсах? Почему только 28"?


С утра проснулся с ясной головой и понял суть вопроса. То есть, дядя Гриша хотел узнать почему на велозаводах не производят классические шоссейные велосипеды на колёсах 26 дюймов. Их таки выпускают, и именно для дальнего туризма:

http://s019.radikal.ru/i644/1311/e5/b04e09e83d25.jpg

Другое дело, что спрос на них невелик. Путешественников то совсем немного, поэтому и велосипеды эти весьма специфические. Тем более для стиля езды с частыми остановками, при котором 26-дюймовое колесо наиболее эффективно.
В Советском Союзе, ещё до войны, специально для сельских почтальонов выпускали велосипед «Урожай» на колёсах 26", но он не прижился из-за высокой стоимости, так и канул в лету. «Урожай» отличался от типичных совковых великов именно лёгкостью старта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 14 November 2013 20:56
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 20:45
trolleybus писал(а) Wed, 13 November 2013 11:01
если Слава на 26 со злой резиной и амовилкой ездит по 250 км в день, то что ж будет на гибриде с жесткой?

Резина у меня сликовая, катит не хуже гоночной шоссейной. 250-280 км в день получается при благоприятных условиях (попутный ветер, гладкое шоссе без рельефа), чаще всего стараюсь придерживаться пробега 210-220 км в день, чтобы не накапливалась усталость. Большеколёсники гораздо медленнее, их труднее раскручивать и поддерживать высокую скорость. Сверхскоростным мой 26" велосипед стал после установки системы со звёздами 48-38-28, иногда даже передачи 48-11 не хватает при ветерке в спину. Кассета обычная 8-скоростная Аливио 11-32.
Покрышки Максис DTH 26Х2,3 были очень быстрыми, но оказались слишком прокалываемыми, даже от осколков битого стекла камеры пробивались, не говоря уже про крымские колючки. На следующий сезон купил Максис Овердрайв Эксель 26Х2,00. Уже проверил их в деле, успел за короткий световой день смотаться в Коломну и обратно, как раз 220 км вышло. Давление держу в них 45 PSi. От проволочек разрушенных каркасов шин дальнобойщиков не прокалываюся, Эксели из попросту обламывают, а DTH в себя закусывали и камеры потихоньку спускали.

расскажи это шоссерам, вот они с тебя поржут то) и про контакты расскажи, и про шлем.

Легко ржать лёжа на диване Laughing Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Fri, 15 November 2013 09:35
Тем более для стиля езды с частыми остановками, при котором 26-дюймовое колесо наиболее эффективно.

А планетарка ещё эффективнее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Thu, 14 November 2013 20:57

Ну и вставать надо пораньше, часов в пять-шесть, тогда до вечера много можно успеть проехать, даже если очень медленно двигаться.


+1. у меня одиночные поездки существенно отличаются от групповухи тем, что время используется очень эффективно: исключительно ранний подъем (само собой получается, без будильника); никаких лишних задержек (группа идет по самому медленному); смысл существования в поездке во многом сводится к движению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения