Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Трансмиссия Трека 3*9 = 27 передач. Зачем больше? Если не хватает диапазона можно взять кассету 11-34. Теперь посчитайте диапазон передач у современной 3*10 трансмиссии со стандартной ее системой 24-32-42 и кассетой 11-36 и старой трансмиссии Трека 3*9 с системой 22-32-44 и кассетой 11-34 На низких передачах: у Трека 22/34 = 0.64 на современной 24/36 = 0.66 На высоких передачах: у Трека 44/11 = 4 на современной 42/11 =3.81 Диапазон передач: у Трека 0.64 - 4 на современной 0.66 - 3.81 Как мы видим трансмиссия Трека превосходит современные как по диапазону передач, так и по крайним высоким и низким передачам. Смысла делать такой даунгрейд нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. фото2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) фото3 я просто боялся, что имеющаяся кассета может не встать на новые колеса. Диапазон полностью устраивает. Интересно, а у меня то, что за шатуны? судя по виду Deore Тобеж звезды и шатуны оставляем в покое. Заменить тормоза, педали, по выносу пока сказать ничего не могу, с этой вилкой не пробовал, но убрал 2см проставочных колец. Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 20:58Пробег, ну от силы 500км думаю так примерно )))))) а то и меньше... сейчас фотки сделаю, прикипеть там в принципе ничего не могло ))) В вашем случае(если это цепь первая) вообще можно еще по крайне мере 2000км кататься и радоваться, компоненты считай новые. По поводу прикипания я имел ввиду катридж, а не кассету. На фото его не видно, он шатунами и звездами закрыт. Вы же говорили про возможную замену системы на холлотек. Там другой катридж полностью не совместимый со старой системой под квадрат. Его придется в этом случае пытаться выкручивать(или выбивать) так как на него ваша новая система не наденется! Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lev G. давайте на "Ты" Цепь естественно первая. "Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать" А в нашем случае на всякий пожарный-перемерить, мерить по центрам звеньев? или по краям? по центрам там чуть меньше 305 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 21:08 я просто боялся, что имеющаяся кассета может не встать на новые колеса. Ну бывают конечно не МТБ колеса и разная экзотика типа планетарных передач, но как правило барабан задней втулки рассчитан все же под классику: кассету на 8, 9 или 10 звезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. тогда проблем не будет точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 21:08 Интересно, а у меня то, что за шатуны? судя по виду Deore Определить очень легко. С обратной стороны шатуна наклейка с трехзначным номером. Если первая цифра 2 - Altus, если 3 - Acera, если 4 - Alivio, если 5 - Deore... У Шимано по первой цифре сразу класс оборудования определить можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. FC-M440 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 21:22Lev G. давайте на "Ты" Цепь естественно первая. "Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать" А в нашем случае на всякий пожарный-перемерить, мерить по центрам звеньев? или по краям? по центрам там чуть меньше 305 Мерить лучше по центрам звеньев. Новая цепь 304.8мм У меня после 3000км пробега на XT цепи этот параметр 307.0мм, что позволило мне и дальше ее использовать. Возможно дешевые или не Шимано цепи живут меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Судя по фото, систему и кассету ещё можно эксплуатировать. Менять смысла нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 21:41FC-M440 ? Ну да, а в чем удивление? Alivio стало быть. На моем точно такие же, были до недавнего времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Угумс с этим разобрались. Осталось одна непонятка по поводу тормозов. Вроде как определился Shimano Deore M596 Disc Brake Где принято такие вещи брать на Чанике? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67246 к ним роторы под Center-Lock я правильно понимаю, нужны эти? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7687 не проще ли их купить здесь, с учетом цены доставки с чайника? Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Странно, а у Шимано роторы разве в комплектацию к тормозам не входят? При покупке тормозов Авид, например, с ними всегда идут роторы в комплекте, искать ничего отдельно не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. А фиг его знает ))) Читаю форумы, смотрю барахолки и прочее, про Шимовские тормоза редко что либо проскакивает, в основном Авиды, формулы и прочее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Зачем вам менять роторы? Чем старые не устраивают? Для тормозов роли не играет ЦентЛок или 6Б роторы, это влияет только на совместимость с втулками. У шимано бывают разные комплектации: Здесь роторы в комплекте. А здесь роторов нет, только адаптер R160 и штуцеры с оливками (для укорачивания гидролиний). Upd. Чтобы меньше платить за доставку люди кооперируются и собирают свои хотелки в один заказ. Доставку делят на всех. Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) роторы менять потому что втулки будут под центер лок. Разница то по цене в 2 раза!!! роторы как я посмотрел примерно в 1-1.5 выходят за пару смотрю везде идет вариантами 160 и 160, а так же 160 и 180(на зад как я понимаю) Какой брать? Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Ставить на заднее колесо ротор больше, чем на переднее, смысла нет, т.к. при торможении загружается переднее колесо, а заднее разгружается. (Попробуйте поводить велосипед по квартире и поочерёдно позажимать передний и задний тормоза - всё почувствуете). Вот роторы под ЦЛ 160 или 180 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sun, 03 February 2013 01:59а так же 160 и 180(на зад как я понимаю) если один ротор больше, то он спереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Lev G. писал(а) Sat, 02 February 2013 10:05 Трансмиссия Трека 3*9 = 27 передач. Зачем больше? Если не хватает диапазона можно взять кассету 11-34. Теперь посчитайте диапазон передач у современной 3*10 трансмиссии со стандартной ее системой 24-32-42 и кассетой 11-36 и старой трансмиссии Трека 3*9 с системой 22-32-44 и кассетой 11-34 Как мы видим трансмиссия Трека превосходит современные как по диапазону передач, так и по крайним высоким и низким передачам. Смысла делать такой даунгрейд нет. Ну чо ты чушь то несёшь, ради бога... Стандартный набор звёзд системы 22-32-44 существует уже тыщщу лет и есть во всех группах шиманы, как минимум. Это при том, что самые крайние передачи (44-11 по крайней мере) в 99% случаев нафиг не сдались. Именно поэтому и делают переднюю звезду в 24, а большую в 42. И десятерная кассета 11-36 - реально УДОБНАЯ штука в использовании. Это тебе не семёрка в 11-34 с аццкими перепрыгами между звёздами, а полноценные адекватные переходы между передачами. Если уж говорить о нормальной девятерной кассете, то я очень рекомендую (если вес не парит) деоровскую кассетку 12-36 (на 9). Очень грамотное изделие, я считаю. А выдумывать оправдания старому оборудованию не нужно. Просто скажи, что оно тебя устраивает и всё. Я вон, вообще, новый кроссовый байк на сетапе 2*8 собираю, ибо всё не могу с любимыми шоссейными пистолетами расстаться. Но говорить, что 2*8 однозначно лучше и удобнее 2*10 - извините, не буду, ибо адекватно я это обосновать не смогу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 09:17Это при том, что самые крайние передачи (44-11 по крайней мере) в 99% случаев нафиг не сдались. Именно поэтому и делают переднюю звезду в 24, а большую в 42. 24-32-42 - не догма. Срам на десятках делает 22-33-44. Хотя реально передача 22-36 нужна в основном на груженом найнере, и то далеко не на всех дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 09:17 И десятерная кассета 11-36 - реально УДОБНАЯ штука в использовании. Это тебе не семёрка в 11-34 с аццкими перепрыгами между звёздами, а полноценные адекватные переходы между передачами. Заметьте, я тут ни слова не сказал про семерку 11-34, речь идет про ДЕВЯТКУ 11-34 для конкретного велосипеда Trek 4900D топикстартера. Полноценные адекватные переходы между звездами ОК, давай разберем по звездам кассеты: На 9ск. 11-34: 11-13-15-17-20-23-26-30-34 На 10ск. 11-36: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36 На высоких передачах 11-13-15-17 которые так нужны на нашем плоскаче в Ленобласти разницы вообще никакой между 9ск и 10ск. И где же плавность? Разница только в том, что Трек с его 9ск на 44/11 на асфальте сделает современный 10ск. байк с его 42/11 В середине. Тут действительно у 10ск. плавность, спору нет. Как раз там, где она нам совершенно не нужна. Только больше переключателем щелкать когда разгоняешься или наооборот на низкие уходишь при заезде в горку. На низких передачах разница в 4 зуба и там и там. Объясните мне где же плавность? Разница только в том, что я на Треке с 9ск. на 22/34 заеду в такие горки в которые на 24/36 с 10ск. не въехать Осталось ответить, что курили инженеры Шимано создавая 10ск. трансмиссию? У Срам конечно более грамотный расклад. Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 17:04O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 09:17 И десятерная кассета 11-36 - реально УДОБНАЯ штука в использовании. Это тебе не семёрка в 11-34 с аццкими перепрыгами между звёздами, а полноценные адекватные переходы между передачами. На низких передачах разница в 4 зуба и там и там. Объясните мне где же плавность? Разница только в том, что я на Треке с 9ск. на 22/34 заеду в такие горки в которые на 24/36 с 10ск. не въехать разница между 22/34 и 24/36 на бумаге мизирная. когда в горку заезжать будешь, разница даже не почувствуется. ну может, совсем чуток. а самый оптимальный вариант это двойник 24/38 с кассетой 11-36. звезды 38 хватит везде. не будет вечных переключений между 32 и 44. а когда нужна передача полегче, то врубаешь 24. плюс 2*10 позволяет использовать при любой звезде спереди все передачи сзади. 24/11=2,18, а 38/36=1,05. хватит везде. У меня до этого было 3*10 Х9. 22-33-44 11-36. 44-11 реально нужно только на спусках длинных и, когда крутишь в плотную за фурой, или автобусом по шоссе. хотя, 42/11 хватит за глаза тоже. Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Ваня Иванов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 11:17 Если уж говорить о нормальной девятерной кассете, то я очень рекомендую (если вес не парит) деоровскую кассетку 12-36 (на 9). Очень грамотное изделие, я считаю. Лапаморда:):) А индекс у этого чуда какой?! И где я ее профачил, когда кассету для перехода на девятку брал, которая чейчас где-то на почте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) Ваня Иванов писал(а) Mon, 04 February 2013 18:36 разница между 22/34 и 24/36 на бумаге мизирная. когда в горку заезжать будешь, разница даже не почувствуется. ну может, совсем чуток. а самый оптимальный вариант это двойник 24/38 с кассетой 11-36. звезды 38 хватит везде. не будет вечных переключений между 32 и 44. а когда нужна передача полегче, то врубаешь 24. плюс 2*10 позволяет использовать при любой звезде спереди все передачи сзади. 24/11=2,18, а 38/36=1,05. хватит везде. У меня до этого было 3*10 Х9. 22-33-44 11-36. 44-11 реально нужно только на спусках длинных и, когда крутишь в плотную за фурой, или автобусом по шоссе. хотя, 42/11 хватит за глаза тоже. Для соревнований может и нет критической разницы, а вот когда в крутую горку с 30кг рюкзаком прешь или по каменистой тундре или по пескам, то разница еще как почувствуется. Чем легче будет низкая передача тем меньше пешком идешь. Что касается передних звезд, то тут тоже кому как. Вам, например и 38 спереди хватает, а кому-то и 46 спереди мало... Опять же, если велосипед только для кросс-кантри гонок по извилистым трассам, без езды по асфальту вообще( с доставкой к месту старта на авто), то допускаю, что может и 42 хватить спереди, даже 38. 44 на самом деле это не такая уж и большая звезда, есть гибридные и шоссейные звезды они же с еще большим числом зубьев. 44 это так сказать оптимальный выбор, на все случаи жизни, а не для узкого применения. Она не даст вам сильно проиграть в скорости гибриду, циклокроссеру или шоссеру если вам вдруг представиться случай погонять с обладателями этих велосипедов. С 44 звездой представители МТБ не будут опозорены в их глазах В данном контексте речь шла не о спортивном применении Трека, а об "изредка покататься" А для туризма чем шире диапазон тем лучше, тем более что и в плавности перехода существенной разницы в крайних звездах с 10ск., как я только что показал, нет в принципе. Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах