Опубликовано: 31 января 2013 г. (изменено) Всем привет! Благодаря Вашим советам в соседней ветке, в 2011 году благополучно прошёл велопоход уральцев (то есть нас:-) ) по южной Финляндии, за что ещё раз всем ответившим огромное спасибо! В этот раз (конкретно - август 2013) планируем посетить Норвегию. Предварительный маршрут Берген - Ставангер, с обязательным посещением Языка Тролля и Кафедры Проповедника по пути как минимум. Сам по себе маршрут ещё в процессе разработки. Есть некоторые намётки, но хотелось бы избежать загруженных дорог, и, собственно, иногда вообще отойти от асфальта. Проблема, собственно, в отсутствии карт. Последняя версия САС-Планеты полной картины дорожной сети не дала. Да, основные дороги там есть, но вопрос номер 1: Где взять карту интересующего региона с обозначенными грунтовыми непрофилированными дорогами? По заброске также рассматриваем разные варианты. Предварительно мониторим ЭйрБалтик, ФиннЭйр и ЭйрБерлин. Вылет прикидываем из Питера (до Питера уж не проблема добраться). Вопрос номер 2: Насколько приветливы данные компании к перевозке велосипедов? (или, может быть, есть ещё какие-то, которые мы по какой-то причине упустили). Лететь планируем либо туда Питер - Берген, обратно Ставангер - Питер, либо просто до Бергена с обратом (если найдём способ из Ставангера доехать до Бергена). Транспортные расходы хотим минимизировать по возможности. Цены Аэрофлота, например, совсем не вдохновили. Собственно, пока всё, но со временем появятся ещё вопросы. Какие либо рекомендации по достопримечательностям приветствуются. Интересуют в меньшей мере города, в большей - природа. Да, я так понимаю, резьбовые газовые баллоны в Бергене купить не проблема? Заранее спасибо! Евгений, Екатеринбург, http://f94.e1.ru Изменено 7 декабря 2014 г. пользователем Wolkow 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Лечу в Осло в марте Эстонскими авиалиниями. Туда+обратно из СПБ 4т.р. Но байк только за бешенные деньги. Я поеду со складным Аистом, вписывающимся по сумме трех измерений в 158 см. Для этого придется разбирать петлю, на которой складывается рама. Аирбалтик также не любит велосипеды. Картой буду пользоваться бумажной 3-х километровкой Южной Норвегии и скачаной с Play Маркет картой Norgeskart для Андроида. На этой карте тропы есть. Доеду поездом до Ставангера (199 крон -minipris), сделаю радиалку по сугробам до Кафедры и до камня в трещине (Горошина), и поеду на веле второстепенными дорогами вдоль южного побережья до Осло. Подробности с 17 марта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Про ЭйрБалтик и велосипеды в принципе ясно, про карту тоже, но наверняка есть другие варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Есть какие либо новости про маршрут, карты и транспорт? Тоже планирую в августе в те края, интересны детали по маршруту.. Кстати, как вариант, еще можно из Хельсинки лететь на самолете с забросом из Питера на микроавтобусе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2013 г. Wolkow писал(а) Thu, 31 January 2013 23:24Всем привет! Проблема, собственно, в отсутствии карт. Последняя версия САС-Планеты полной картины дорожной сети не дала. Да, основные дороги там есть, но вопрос номер 1: Где взять карту интересующего региона с обозначенными грунтовыми непрофилированными дорогами? Здесь даже тропинки обозначены http://www.visitnorway.com/ru/vn/map/ http://www.1881.no/Kart/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. В общем, маршрут примерно причесали. Берген-Ставангер, нитка ещё дорабатывается. По транспорту - летим из Москвы ЭйрБалтиком, велобилеты облачены отдельно. Билеты взяли ещё весной. Карты нарыл на торрентах, очень подробные, с пешими тропками, ссылки сейчас под рукой тоже нет. Маршрут на 700 с чем-то км, в основном асфальтовые не сильно нагруженные дороги, с 5 по 23 августа. На всякий случай - состав участников давно набран, попутчиков не ищем. Остался пока открытым вопрос по водному транспорту, именно цены и расписание. Именно паромные переправы через фьорды, и водный рейс Ставангер-Берген. И ещё - где всё-таки в Бергене купить газ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) Я собираюсь в те же края, но в обратном направлении - из Ставангера в Берген. Лечу тоже ЭирБалтиком из Хельсинки Вот есть пара ниток - может пригодится... http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gcqxqajedbixvwto&referrer=trackList http://www.gpsies.com/map.do?fileId=voilqudznsagtrxz&referrer=trackList Но, насколько я понял, данные маршруты проложены в основном по асфальтированным дорогам, интересно что там с грунтовками в тех краях, есть ли они вообще? Большая просьба если вас не затруднит - выложить вашу нитку и список достопримечательностей данного региона. В попутчики не напрашиваюсь, иду в одиночку и к тому же в обратную сторону Заранее благодарю за полезную информацию Изменено 15 июля 2013 г. пользователем Nail 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Нитка (примерно): Vossevangen Myrdal Haugastøl Eidfjord Tyssedal Odda Sauda Sand Jørpeland Ещё чуть дорабатывается. Достопримечательности - так для меня сам факт оказаться там уже сам по себе будет достопримечательностью. А так из тех, что приходят на ум, то есть мысль взять чуть севернее и зацепить Согне-фьорд (паромная переправа Гудванген - Флом), ну и по пути Язык Тролля, Кафедра проповедника, может быть будет пара радиальных вылазок к ледникам. С грунтовками в тех краях - они вроде как есть, насколько понял по картам и фотографиям (хотя многие тупиковые), у нас на маршруте Myrdal-Haugastøl - тракторная каменистая дорога вдоль ЖД. А так да, асфальт в основном. Варианты велопередвижения по горным пешим тропам рассматривал, но как-нибудь в другой раз на двухподвесе и по возможности налегке (с баулом по хардкору ползать не люблю ). Вообще, при разработке маршрута курил и gpsies.com, и wikiloc.com, и bikemap.net, смотрел треки и прочее. А свою нитку в итоге нарисовал просто по понравившимся местам, исходя из снимков с "Панорамио". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Wolkow спасибо большое! поизучаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. (изменено) В этом месяце посещал Норвегию. Рекомендую Вам посетить велодорожку через горы Flam-Haugastol (4й веломаршрут). Там красиво, и горы (ледники есть, по крайней мере, было снежно). И очень много велотуристов, фактически - одна из достепримечательностей. Практически настоящая суровая Норвегия. Мы туда попали в дождь при 0, и пришлось ночевать в сарае Использовал карту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1657627, она вполне приличная. Туда летели AirBaltic, 30 евро за велосипед как инвентарь и отдельно за багаж. Покупали онлайн, регистрация за 72 часа (вполне удобно). Не забудьте указать что - это хрупкий багаж, и защитить вилку (у меня все таки погнули) Насчет баллонов не скажу, у меня был бензиновый примус, но я думаю, что в спортивных и туристических магазинах они есть. Изменено 29 июля 2013 г. пользователем apkawa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. Wolkow писал(а) Mon, 15 July 2013 11:18 И ещё - где всё-таки в Бергене купить газ? В интерспорте примусовские баллоны продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. >>Рекомендую Вам посетить велодорожку через горы Flam-Haugastol (4й веломаршрут) Myrdal-Haugastøl - это,собственно, оно и есть, изначально заложено в маршрут По газу понял, спасибо. В остальном уже готовы, билеты на обратный паром Ставангер-Берген куплены онлайн здесь: norled.no >>Мы туда попали в дождь при 0, и пришлось ночевать в сарае Embarassed Это недавно там такие температуры были? Т.е. в августе стоит быть готовым к лёгким минусам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Про ноль градусов мне тоже интересно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. На высоте 1300 как раз не очень тепло, особенно в дождь. В общем, если на холмах тучи - и обещают дождь - лучше не ехать, или ехать в штормовке и велобахилах. Правда, дело было в начале июля, может в августе лучше погода. Кстати, за те 2 недели в Норвегии, было только 4 солнечных дня, остальное - дожди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. >>В общем, если на холмах тучи - и обещают дождь - лучше не ехать, или ехать в штормовке и велобахилах. Ну... Несмотря на то, что поход отдыхательно-расслабляющий (а об отдыхе представления у каждого свои), мы в курсе куда едем и к резким переменам погоды готовы, таки не южный курорт. Про температуры просто уточнил, чтоб с экипировкой не прогадать. За ответ спасибо, в принципе, ничего особо страшного не вижу, у нас на Урале в межсезонье такое в походах бывало По разным сайтам прогнозы глянул - всё очень переменчиво. Ну и синоптики - они везде синоптики, так что готовимся к худшим прогнозам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Ну так понятно, что не крым, погода днем более менее, а ночью холодно конечно, тем более в горах... Надо быть готовым и укомплектованным термобельем и теплыми вещами. На случай дождя у меня мембранная куртка непромокаемая, бахилы от дождя на обувь, штаны мокнут, но высыхают за 20 минут после окончания ливня. Вот надо бы перчатки наверное еще с длинными пальцами прикупить перед выездом - на случай холодной ветреной погоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Итак, через 1,5 часа выдвигаемся на жд вокзал, едем поездом до Мск, оттуда 5-го самолётом в Берген. Баулы собраны, кони ждут. Отписавшимся спасибо, вся информация учтена. По приезду отпишусь вкратце, ну а позже и отчёт бахну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Удачи, ребята! Может еще пересечемся на чужой земле где нить в районе Одды:) Если что я - одиночка на синем МАРИНе с ПИКовскими штанами на багажнике... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2013 г. Когда сможем увидеть отчет?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Думаю, ближе к НГ сделаю. Но ссылку обязательно выложу. Пока все заметки в виде фотографийи диктофонных записей. (В данный момент занят отчётом майской Башкирии, но это совсем другая история ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. Апну-ка свою темку. В общем, с отчётом вышла задержка, но я его таки родил http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=384307&t=384307 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. Спасибо за отчет, с интересом ознакомился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах