Опубликовано: 27 января 2013 г. В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 17:36В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм И на найнере тоже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 17:55Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 17:36В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм И на найнере тоже? да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 18:02 да. То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд. Изменено 27 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 18:25То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд. Сейчас и 26" велик со 160 мм передним ротором уже довольно редкая птица в каталогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 18:25 То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд. Окей, покажи мне хоть одного проф гонщика из КК разряда с ротором на 180мм? http://slopestylecom.tumblr.com/post/29404398271/bike-trans-alp Павел Благих на Bike Trans Alp, проехал на Merida Big.Nine Team-D, с роторами 160мм У Шагеева Эдуарда я тоже 180мм ни разу не видел... Можно в довесок посмотреть еще видео с Лондона 2012, что-то я 180мм не заметил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Профики не читают веломанию и не знают что с ротором 160 тормоза "вялые". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. andromedushqo писал(а) Sun, 27 January 2013 20:36Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный). Это все маркетинговый ход))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах. Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2 RM element: 180/180 GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170 Niner jet 180/160 salsa spearfish 170/160 (уже меньше) галька Х 170/160 Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах. Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка... Изменено 27 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 20:58 Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка...Типа все хором кидаются ставить роторы поменьше, лучше 160/140. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:01Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 20:58 Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка...Типа все хором кидаются ставить роторы поменьше, лучше 160/140. Ладно начну издалека... Почему на велах делают (стоково)передний тормоз под левую руку, а на мотоциклах под правую? Изменено 27 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 21:06 Ладно начну издалека... Почему на велах делают передний тормоз под левую руку, а на мотоциклах под правую? Потому что на мотоцикле слева сцепление. А на велосипедах делают и справа передний слева задний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:10 Потому что на мотоцикле слева сцепление. А на велосипедах делают и справа передний слева задний. сцепление не та причина чтоб передний тормоз оказался справа Изменено 27 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Ладно, ещё справа газ. Откручивать газ и выжимать сцепление одной рукой неудобно. Ну и тормоз более критичная вещь чем сцепление, которое нужно тупо выжать, а у правой какбэ точность получше. Изменено 27 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:25Ладно, ещё справа газ. Откручивать газ и выжимать сцепление одной рукой неудобно. Хорошо, мотоцикл у нас сферический в ваккуме, газ слева, сцепление справа, или их там вообще не будет. Почему передний тормоз будет на правой ручке? Какая на это причина? Изменено 27 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) andromedushqo писал(а) Sun, 27 January 2013 20:36Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный). Спорящий с данным утверждением пытается обмануть физику, но обманывается сам. Полностью согласен с andromedushqo. Изменено 27 января 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах. Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2 RM element: 180/180 GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170 Niner jet 180/160 salsa spearfish 170/160 (уже меньше) галька Х 170/160 Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших. Велосипеды, которые рассматривались как варианты для моего байка: Scott Scale 29 Elite 180/160 BeOne CRD29 Sport 29er 180/160 Commencal Supernormal 1 29er 180/160 Corratec SuperBow Team 29er 180/160 Corratec C-29er Cross Two 180/160 Author Instinct 29 180/180 Cube LTD SL 29 180/160 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:39Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах. Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2 RM element: 180/180 GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170 Niner jet 180/160 salsa spearfish 170/160 (уже меньше) галька Х 170/160 Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших. Велосипеды, которые рассматривались как варианты для моего байка: Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:41Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? Если честно, то был уверен, что в стоке идёт 160/160мм. Писали мне ещё в начале темы посмотреть на сток, но не послушал. Но я всё же склоняюсь более к 160/160мм, т.к. ещё полазил по форумам, у большинства жалующихся на шарканье дисковых тормозов Formula диаметр ротора 180мм. Хотя возможно дело не только в малом зазоре, но и в самом роторе, если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 21:57если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать. При дубовых роторах еще надо, чтобы вилка не гуляла, и втулка не люфтила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:57O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:41Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? Если честно, то был уверен, что в стоке идёт 160/160мм. Писали мне ещё в начале темы посмотреть на сток, но не послушал. Но я всё же склоняюсь более к 160/160мм, т.к. ещё полазил по форумам, у большинства жалующихся на шарканье дисковых тормозов Formula диаметр ротора 180мм. Хотя возможно дело не только в малом зазоре, но и в самом роторе, если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать. Хосспади боже мой... сменить ротор на 180 стоит ОДИН ротор и ОДИН адаптер. Болты можно оставить прежние. Работы - минут на 15, если не спешить. Шаркают (плюс-минус) - ЛЮБЫЕ дисковые тормоза. Даже самые-самые тихие - проедешь по липкому песочку и привет. Если тебя это ТАК напрягает - лучше езди на вибрейках И ещё... когда ты, наконец, соберёшь свой замечательный байк и поймёшь, что 29 - не катит совершенно - ты, надеюсь, не станешь спрашивать форум о методах самого эффективного самоубийства? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. С шарканьем кататься конечно же нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Zero писал(а) Sun, 27 January 2013 10:58WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 21:57если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать. При дубовых роторах еще надо, чтобы вилка не гуляла, и втулка не люфтила. Ты хочешь ещё две темы про идеальную вилку и самую правильную фтуллку для найнера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах