WasserWolf

Диаметр роторов для тормозов найнера

185 сообщений в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 17:36
В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм

И на найнере тоже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 17:55
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 17:36
В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм

И на найнере тоже?

да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 18:02


да.

То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 18:25
То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд.

Сейчас и 26" велик со 160 мм передним ротором уже довольно редкая птица в каталогах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 18:25

То то кантрийщики стали с переходом на найнеры ставить 180 вперёд.


Окей, покажи мне хоть одного проф гонщика из КК разряда с ротором на 180мм?

http://slopestylecom.tumblr.com/post/29404398271/bike-trans-alp

Павел Благих на Bike Trans Alp, проехал на Merida Big.Nine Team-D, с роторами 160мм

У Шагеева Эдуарда я тоже 180мм ни разу не видел...

Можно в довесок посмотреть еще видео с Лондона 2012, что-то я 180мм не заметил
http://uabike.com/assets/images/article/news/women-cross-country-lindon/1344694871013-7ed2w47w820p-800-75.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Профики не читают веломанию и не знают что с ротором 160 тормоза "вялые". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Sun, 27 January 2013 20:36
Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный).


Это все маркетинговый ход)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах.
Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2
RM element: 180/180
GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170
Niner jet 180/160
salsa spearfish 170/160 (уже меньше)
галька Х 170/160
Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55
А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах.


Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 20:58

Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка...
Типа все хором кидаются ставить роторы поменьше, лучше 160/140.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:01
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 20:58

Стоковый найнер не показатель...У меня от стока осталась рама и вилка...
Типа все хором кидаются ставить роторы поменьше, лучше 160/140.


Ладно начну издалека... Почему на велах делают (стоково)передний тормоз под левую руку, а на мотоциклах под правую? Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 21:06

Ладно начну издалека... Почему на велах делают передний тормоз под левую руку, а на мотоциклах под правую?

Потому что на мотоцикле слева сцепление. А на велосипедах делают и справа передний слева задний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:10

Потому что на мотоцикле слева сцепление. А на велосипедах делают и справа передний слева задний.

сцепление не та причина чтоб передний тормоз оказался справа Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно, ещё справа газ. Откручивать газ и выжимать сцепление одной рукой неудобно. Ну и тормоз более критичная вещь чем сцепление, которое нужно тупо выжать, а у правой какбэ точность получше. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 21:25
Ладно, ещё справа газ. Откручивать газ и выжимать сцепление одной рукой неудобно.

Хорошо, мотоцикл у нас сферический в ваккуме, газ слева, сцепление справа, или их там вообще не будет. Почему передний тормоз будет на правой ручке? Какая на это причина?
Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Sun, 27 January 2013 20:36
Стоит 180 спереди, ИМХО тормозит получше, чем со 160 (деор обычный).

Спорящий с данным утверждением пытается обмануть физику, но обманывается сам.
Полностью согласен с andromedushqo. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55
А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах.
Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2
RM element: 180/180
GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170
Niner jet 180/160
salsa spearfish 170/160 (уже меньше)
галька Х 170/160
Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших.

Велосипеды, которые рассматривались как варианты для моего байка:

Scott Scale 29 Elite 180/160

BeOne CRD29 Sport 29er 180/160

Commencal Supernormal 1 29er 180/160

Corratec SuperBow Team 29er 180/160

Corratec C-29er Cross Two 180/160

Author Instinct 29 180/180

Cube LTD SL 29 180/160
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:39
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 20:55
А теперь смотрим что стоит в стоке на кантрийных найнерах.
Хэй Хэй: 180/160 http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=hei_hei_dl#2
RM element: 180/180
GF superfly 100 по картинке вроде спереди 180, может и 160 или 170
Niner jet 180/160
salsa spearfish 170/160 (уже меньше)
галька Х 170/160
Specialized Epic 160/160 в мелких ростовках, 180/160 в больших.

Велосипеды, которые рассматривались как варианты для моего байка:


Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:41
Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? Laughing

Если честно, то был уверен, что в стоке идёт 160/160мм. Писали мне ещё в начале темы посмотреть на сток, но не послушал.

Но я всё же склоняюсь более к 160/160мм, т.к. ещё полазил по форумам, у большинства жалующихся на шарканье дисковых тормозов Formula диаметр ротора 180мм. Хотя возможно дело не только в малом зазоре, но и в самом роторе, если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 21:57
если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать.


При дубовых роторах еще надо, чтобы вилка не гуляла, и втулка не люфтила. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:57
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:41
Ну дык и поставь 180 спереди если тебе так охота, в чём проблема то? Форум запрещает? Laughing

Если честно, то был уверен, что в стоке идёт 160/160мм. Писали мне ещё в начале темы посмотреть на сток, но не послушал.

Но я всё же склоняюсь более к 160/160мм, т.к. ещё полазил по форумам, у большинства жалующихся на шарканье дисковых тормозов Formula диаметр ротора 180мм. Хотя возможно дело не только в малом зазоре, но и в самом роторе, если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать.


Хосспади боже мой...
сменить ротор на 180 стоит ОДИН ротор и ОДИН адаптер. Болты можно оставить прежние. Работы - минут на 15, если не спешить.
Шаркают (плюс-минус) - ЛЮБЫЕ дисковые тормоза. Даже самые-самые тихие - проедешь по липкому песочку и привет. Если тебя это ТАК напрягает - лучше езди на вибрейках Smile
И ещё... когда ты, наконец, соберёшь свой замечательный байк и поймёшь, что 29 - не катит совершенно - ты, надеюсь, не станешь спрашивать форум о методах самого эффективного самоубийства? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sun, 27 January 2013 10:58
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 21:57
если взять дубовые роторы, как советует Voron, то и с 180мм не будет шаркать.


При дубовых роторах еще надо, чтобы вилка не гуляла, и втулка не люфтила. Smile


Ты хочешь ещё две темы про идеальную вилку и самую правильную фтуллку для найнера? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах