Sprite

Первый велосипед.

170 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Fri, 25 January 2013 22:57
Не знаю, из-за бугра байки в сборе в России никогда не покупал. Полагаю, что ты прав.

Я 10 тыщ сэкономил так (30 vs. 40 тыр). Smile Но всё усложняется тем, что байки в Россию отправляют примерно 2 магазина, что нехило сужает выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 26 January 2013 21:06
Sprite писал(а) Sat, 26 January 2013 08:31
Кстати, завтра привезут, что смотреть то?


Календарь ближайших велособытий смотреть однозначно!

Уууу....боюсь до этого ещё далеко.
Велосипед покупался для семейных прогулок по выходным на природе. Чуть позже ещё жене велосипед надо купить, только попроще и подешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 26 January 2013 21:30
Sprite писал(а) Sat, 26 January 2013 19:31
O`K писал(а) Sat, 26 January 2013 18:10
Поздравляю!
На моей памяти ты, пожалуй, первый, кто, задавая такие вопросы, в итоге хоть что-то купил! Laughing
Обычно люди, выносящие мозг форуму, так и остаются ходить пешком, ибо выбрать хоть какой-нибудь велосипед просто не в состоянии.
А ты - мужик, понимаешь! И купил, кстати, самый правильный велосипед! Ибо это всегда так - что купил, то и правильное! Smile
Удачи на дорогах!

Спасибо. Ну я тему то создал не просто так, я же написал есть сумма денег и желание, не хватало только знаний, чтобы выбрать достойное.
Кстати, завтра привезут, что смотреть то?


чтоб колёса ровные были,и скорости нормально переключались,и тормоза тормозили...что ешё? Smile

Всё понятно. Ну вдруг есть какие то особенности. Колёса на ровность просто крутануть и посмотреть? С тормозами тоже понятно. А вот со скоростями как быть? Как проверить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привезли!
На вид вел супер.
Жду весны.

Всем спасибо за помощь и советы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sprite писал(а) Sat, 26 January 2013 22:04
...А вот со скоростями как быть? Как проверить?

Если скорости не переключаются или переключаются два щелчка вперёд, один назад, то надо настраивать переключатели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 18:54
Sprite писал(а) Sat, 26 January 2013 22:04
...А вот со скоростями как быть? Как проверить?

Если скорости не переключаются или переключаются два щелчка вперёд, один назад, то надо настраивать переключатели.

Нее...всё нормально переключается.
Я просто спрашивал как проверить при покупке.

Единственное, немного диск тормозной трёт о колодку, что спереди, что сзади. Но как я понял этот зазор не регулируется. Продавец сказал, что притрётся. Изменено пользователем Sprite
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 09:16
Единственное, немного диск тормозной трёт о колодку, что спереди, что сзади. Но как я понял этот зазор не регулируется. Продавец сказал, что притрётся.


Открути болты и подвинь тормозную машинку так, чтобы не тёрло.
Постарайся соблюсти параллельность тормозной колодки и диска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:39
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 09:16
Единственное, немного диск тормозной трёт о колодку, что спереди, что сзади. Но как я понял этот зазор не регулируется. Продавец сказал, что притрётся.


Открути болты и подвинь тормозную машинку так, чтобы не тёрло.
Постарайся соблюсти параллельность тормозной колодки и диска.

Т.е. там есть зазор для регулирования?
Сейчас вел отдал на хранение до весны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 10:42
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:39
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 09:16
Единственное, немного диск тормозной трёт о колодку, что спереди, что сзади. Но как я понял этот зазор не регулируется. Продавец сказал, что притрётся.


Открути болты и подвинь тормозную машинку так, чтобы не тёрло.
Постарайся соблюсти параллельность тормозной колодки и диска.

Т.е. там есть зазор для регулирования?
Сейчас вел отдал на хранение до весны.


Дорогой друк! В сети ПОЛНО материалов по обслуживанию велосипеда и они легко находятся гуглём в том числе Smile
Да, там есть зазор для регулирования, а ты думал, что колодки стоят вплотную к диску? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:57
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 10:42
O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 21:39
Sprite писал(а) Sun, 27 January 2013 09:16
Единственное, немного диск тормозной трёт о колодку, что спереди, что сзади. Но как я понял этот зазор не регулируется. Продавец сказал, что притрётся.


Открути болты и подвинь тормозную машинку так, чтобы не тёрло.
Постарайся соблюсти параллельность тормозной колодки и диска.

Т.е. там есть зазор для регулирования?
Сейчас вел отдал на хранение до весны.


Дорогой друк! В сети ПОЛНО материалов по обслуживанию велосипеда и они легко находятся гуглём в том числе Smile
Да, там есть зазор для регулирования, а ты думал, что колодки стоят вплотную к диску? Smile

Всё понятно, просто не углублялся в изучение технических вопросов.
П
Весной всё буду настраивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 27 January 2013 22:24
Видео по регулировке колодок дисковых тормозов.

Клапаны, фланцы, переводил мегаграмотей одинаково далёкий как от техники так и от английского языка Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если начинать МТБ, то высок шанс, что будет развиваться сильная нелюбовь к асфальту (потому что резина воет и ехать тяжело и большое пространство вокруг, которое скрывает скорость).

Ну я вот начал с мтб и заканчивать не собираюсь =). Ничего такого, из вышеописанного ака "нелюбовь к асфальту" нету. Катит отлично, что летом на полуслике, что зимой на злой шиповке.
Топикстартер сделал правильный выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pilotSPB писал(а) Fri, 25 January 2013 10:09
н
а вот от детского кресла советую отказаться, ненравятся они мне.


-100,
Всё нормально с креслом, с годика до 3х лет катали.
В этом году уже похоже не выйдет, вес ребёнка большеват. А покупать модели с опорами на багажник уже не прикалывает.

Проблемы от кресел только в головах - сколько видел дур, и разок даже дебила, установивших подвесное кресло на подсидельный штырь, причём низкобюджетных велов ппц. ДУРЫ.

Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 14 February 2013 11:10
pilotSPB писал(а) Fri, 25 January 2013 10:09
н
а вот от детского кресла советую отказаться, ненравятся они мне.


-100, всё нормально с креслом, с годика до 3х лет катали
в этом году уже похожене выйде, вес большеват. А покупать модели с опорами на багажник уже не прикалывает.

Проблемы от кресел только в головах - сколько видел дур, и разок даже дебила, установивших подвесное кресло на подсидел, причём низкобюджетных велов ппц. ДУРЫ.


Ничего не понял, можете пояснить?
Не стОит покупать кресло на подсидел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в этом негодуэ-посте, под подсиделом я имею ввиду подсидельный штырь, а не подсидельную трубу рамы, куда и надо устанавливать.

PS вел ваш посмотрел, красивый как все Kona, эх.
Я тоже экс-владелец Коны, а что будет если седло ставить высоковато или, не дай бог, вешать на него креслице можно глянуть тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17033157&rid=23537#msg_17033157
Олсо скажу, что каретка у вас на один сезон нормального ката, сдохнет потом поставите un-26/un54 подходящую, и забудете об оной. Других явных бед нет вроде. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 14 February 2013 11:33
в этом негодуэ-посте, под подсиделом я имею ввиду подсидельный штырь, а не подсидельную трубу рамы, куда и надо устанавливать.

PS вел ваш посмотрел, красивый как все Kona, эх.
Я тоже экс-владелец Коны, а что будет если седло ставить высоковато или, не дай бог, вешать на него креслице можно глянуть тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17033157&rid=23537#msg_17033157
Олсо скажу, что каретка у вас на один сезон нормального ката, сдохнет потом поставите un-26/un54 подходящую, и забудете об оной. Других явных бед нет вроде.

Всё понятно. Так и планировал. Скорее всего выберу детское кресло которое ставиться спереди. Вот только ещё не примерялся, не будет ли оно мешать. Вот такого плана: http://arcadasport.ru/content/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-mizumi-frontkid-gh-908e Изменено пользователем Sprite
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спереди из плюсов только баланс, так как нет тяжёлого "хвоста". Но адски неудобно имхо в остальном, как педалировать непонятно вообще. Колени в букву V сразу??

Стоит оно конечно муку, но я б сначала таки выкатил на покатушку да попробовал бы чужое. Хотя бы заднее, а я таких не встречал как-то. Да ив профильных темах им никто из велородителей не хвастал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 14 February 2013 12:48
Спереди из плюсов только баланс, так как нет тяжёлого "хвоста". Но адски неудобно имхо в остальном, как педалировать непонятно вообще. Колени в букву V сразу??

Стоит оно конечно муку, но я б сначала таки выкатил на покатушку да попробовал бы чужое. Хотя бы заднее, а я таких не встречал как-то. Да ив профильных темах им никто из велородителей не хвастал


Ясно, т.е. все с задними катают в основном?
Вот и у меня возник вопрос про педалирование с креслом спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да думаю педалировать можно только крайне неспешно в режиме парковой дорожки, имхо, любые нагрузки будут неудобны, да и вредны коленям если ноги в раскоряку.
Спереди кресел не видел ни разу, только сёдла дополнительные, на гибридах или трекинговых, там труба позволяет по наклону и длине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас