Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Не сочтите за рекламу, с ЧГ никак не связан. Но вот наткнулся. Такой забавный вел. Ножной тормоз. Сингл. НаноРетроБайк ) Но мне нра... хотя не понятно как его использовать. Точнее ЗАЧЕМ он такой. Дорожник на котором можно пожестить? Изменено 21 января 2013 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Напоминает schwinn excelsior , из которых зародился мтб велосипед. Возвращение к истокам, видимо. Непонятно только, почему "нано" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. поделитесь ссылкой характеристика и цена интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 21 January 2013 14:26]Не сочтите за рекламу, с ЧГ никак не связан. Но вот наткнулся. Такой забавный вел. Ножной тормоз. Сингл. НаноРетроБайк ) Но мне нра... хотя не понятно как его использовать. Точнее ЗАЧЕМ он такой. Дорожник на котором можно пожестить? Просто НЕХ какая то. Если городской, то где крылья? Зачем резина кантрийная толстая? Да и без переднего тормоза в городе как то печально тормозить резко. Если КК то где передний тормоз, хотя бы Вибрэйк, а лучше дисковый, не говоря что задний тормоз вялый, почему не амморт вилка? Если пожестить, то где стопкраны-тормоза? Где кассета и преклюк? Думаю больше подойдёт колхозникам, кто ездит только в ларёк за бухлом, да и то без багажника и корзинки не айс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) крылью дело наживное а вот тормоз ножной фу просто раскрас зашибатый нравится Изменено 21 января 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 14:59 Просто НЕХ какая то. Если городской, то где крылья? Зачем резина кантрийная толстая? Да и без переднего тормоза в городе как то печально тормозить резко. Если КК то где передний тормоз, хотя бы Вибрэйк, а лучше дисковый, не говоря что задний тормоз вялый, почему не амморт вилка? Если пожестить, то где стопкраны-тормоза? Где кассета и преклюк? Думаю больше подойдёт колхозникам, кто ездит только в ларёк за бухлом, да и то без багажника и корзинки не айс. Вот только фигню не надо нести. Не НЁХ а original DH bike. Он имеет только одно назначение - почувствовать на собственной шкуре с чего начинался МТБ. Это тру олдскульный экстрим, именно так тогда и выглядело то, из чего потом выросли всякие демы 8 и нюкпруфы. Главное - мотокроссовый руль эпической ширины (а тормоза придумали трусы, подвеску слабаки и т.д. ) собственно прообраз а вот оно в действии http://vimeo.com/51119615# В общем это такая игрушка для тех кто хочет почувствовать себя молодым Гари Фишером или паззлом на столе хирурга. Изменено 21 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Ну хорошо, сколько ностальгирующих найдётся? А про олдскулл, так всё с чего то начиналось. Вот только что ЭТО делает в 2013г.? И про ДХ не надо. Хотел бы посмотреть на того байкера кто захочет ехать с горы на велосипеде без переднего тормоза и втулочным задним. upd: обратите внимание на видео, как тормозят эти велосипедисты на трассе в лесу. Этож форменный суицид. Изменено 21 января 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 15:33Ну хорошо, сколько ностальгирующих найдётся? А про олдскулл, так всё с чего то начиналось. Вот только что ЭТО делает в 2013г.? И про ДХ не надо. Хотел бы посмотреть на того байкера кто захочет ехать с горы на велосипеде без переднего тормоза и втулочным задним. Так это же не массовый продукт, чисто для отмороженных ценителей. В 2013 оно просто есть. Есть такие люди, которые одевают доспехи образца 14-15 века, например и лупят друг друга со всей дури алебардами по головам, иногда ещё лупят щитом в табло или просто варежкой, это такой спорт, бугурт называется, одно из направлений реконструкции. Можно и 70-е реконструировать Я специально ссылку на видео дал, там на этом катаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. а перекладина внутри треугольника рамы - чтобы мальчишки "под рамой" не ездили?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 21 January 2013 15:43Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 15:33Ну хорошо, сколько ностальгирующих найдётся? А про олдскулл, так всё с чего то начиналось. Вот только что ЭТО делает в 2013г.? И про ДХ не надо. Хотел бы посмотреть на того байкера кто захочет ехать с горы на велосипеде без переднего тормоза и втулочным задним. Так это же не массовый продукт, чисто для отмороженных ценителей. В 2013 оно просто есть. Есть такие люди, которые одевают доспехи образца 14-15 века, например и лупят друг друга со всей дури алебардами по головам, иногда ещё лупят щитом в табло или просто варежкой, это такой спорт, бугурт называется, одно из направлений реконструкции. Можно и 70-е реконструировать Я специально ссылку на видео дал, там на этом катаются. Ладно, после просмотра видео всё стало понятно. Это точно для отмороженых. Непонятно только зачем баночке с энергетическим напитком делать на пузе ключ и отверстие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 15:49Непонятно только зачем баночке с энергетическим напитком делать на пузе ключ и отверстие? Ну это как раз очень простой маркетинговый ход: чтобы больше продукта выливалось мимо рота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 14:59Да и без переднего тормоза в городе как то печально тормозить резко. С передним резко тормозить тоже печально - через руль кувыркнёшься. С его развесовкой и задний неплохо будет работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 January 2013 19:25Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 14:59Да и без переднего тормоза в городе как то печально тормозить резко. С передним резко тормозить тоже печально - через руль кувыркнёшься. С его развесовкой и задний неплохо будет работать. Да ну, я большую часть времени торможу передним тормозом, резко торможу двумя сразу. И только зимой торможу исключительно задним, ибо без шиповки. И хотел бы я посмотреть как задним втулочным тормозом можно эффективно сбросить скорость, скажем с 25-30 км/ч. А если есть едешь с горки... вообще прелесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 January 2013 19:25 С передним резко тормозить тоже печально - через руль кувыркнёшься. Тормозить учись, тогда оверруль не страшен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 20:10И хотел бы я посмотреть как задним втулочным тормозом можно эффективно сбросить скорость, скажем с 25-30 км/ч. Никак. Передним - у 95% тоже никак. Кстати, а что с того, что он втулочный? Цитата: А если есть едешь с горки... вообще прелесть. А передний с горки не ещё большая прелесть? Кстати, в дождливую погоду на спусках я начинаю тормозить с 30 км/ч метров за 50 до поворота, очень рекомендую. Цитата:Тормозить учись, тогда оверруль не страшен Много кто умеет, даже из тех, кто учился, в экстренной ситуации собраться и правильно, чётко дозируя усилие на граны переворота, затормозить? Или же в реальности большая часть времени уходит на реакцию, перехват рук и прочие вещи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 January 2013 22:02Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 20:10И хотел бы я посмотреть как задним втулочным тормозом можно эффективно сбросить скорость, скажем с 25-30 км/ч. Никак. Передним - у 95% тоже никак. Кстати, а что с того, что он втулочный? За все нескажу, на правах ИМХО - трудно дозировать усилие, быстро перегревается, может вклинить, перегретый плохо тормозит. Цитата:Тормозить учись, тогда оверруль не страшен. Да, согласен полностью, грамотное экстренное торможение это результат неоднократной тренировки, желательно заблаговременной и в разных условиях. Зато рефлекс потом может очень пригодится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 22:21 За все нескажу, на правах ИМХО - трудно дозировать усилие, быстро перегревается, может вклинить, перегретый плохо тормозит. Скороть перегрева зависит от местности, конструкции и наличия радиатора. Насчёт дозировки - ну похуже чем пальцами, но вообще дело привычки. Зато я вот держусь за руль в разных местах, не могу одинаково сидеть всю дорогу, так мне с ручным получается надо либо дублировать 3 раза каждую ручку, либо учиться перехватываться, а тогда безопасность будет хуже, чем у ножного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 22 January 2013 00:21TarasB писал(а) Mon, 21 January 2013 22:02Brainfire писал(а) Mon, 21 January 2013 20:10И хотел бы я посмотреть как задним втулочным тормозом можно эффективно сбросить скорость, скажем с 25-30 км/ч. Никак. Передним - у 95% тоже никак. Кстати, а что с того, что он втулочный? За все нескажу, на правах ИМХО - трудно дозировать усилие, быстро перегревается, может вклинить, перегретый плохо тормозит. Цитата:Тормозить учись, тогда оверруль не страшен. Да, согласен полностью, грамотное экстренное торможение это результат неоднократной тренировки, желательно заблаговременной и в разных условиях. Зато рефлекс потом может очень пригодится. Ну дык легендарная repack race наглядный тому пример :):) А оверруль кстати тоже - чтобы его на ровном месте сделать, нужен талант неслабый. А вот на расколбасе - легко, а там без тренировки в торможении все равно никуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 January 2013 22:02 Или же в реальности большая часть времени уходит на реакцию, перехват рук и прочие вещи? опять же - учись тормозить какие перехваты нахрен? с нормальными тормозами выпрямил 2 пальца и нажал на ручки, больше ничего не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 22 January 2013 18:30 какие перехваты нахрен? с нормальными тормозами выпрямил 2 пальца и нажал на ручки, больше ничего не надо Ну не знаю, я сколько фото шоссеров видел, у всех из верхнего хвата (за горизонтальную часть) тормоза недоступны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах