Опубликовано: 16 января 2013 г. Добрый день, форумчане! Вот решил обновить своего коня Author Solution, а именно поменять систему, задний/передний переклюки, в связи с чем возник вопрос: любая ли система совместима с данным велоконём? в частности интересует возможность установки Шимано ХТ. что касается заднего переклюка, то тут пока не определился, передний тоже под вопросом - что порекомендуете - слишком дорогое не надо, в принципе у меня проблем и со стандартными переклюками не было - катаю в основном по асфальту с редкими переключениями. Ну и надо ли будет манетки менять? хотелось бы обойтись минимальными вложениями, по возможности... Ну и в дальнейшем подумываю насчёт жёсткой вилки, дабы байк используется в основном по финским дорожкам) всем спасибо за советы! И не бейте, если вопросы покажутся глупыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Какая сейчас комплектация? На солюшене компоненты выше аливы будут смотреться странно,но это не смертельно. Система ХТ интегрированная встанет, но есть тонкости - почитай соответствующие темы. Переклюк назад только шедоу(если шимана) они теперь вроде от диора такие идут или срам х7. впереди думай сам - тут много разных концепций бывает, но приемлемо работать будет что угодно. Советую заказать комплект тросиков и рубашек ХТЯ - заметно улучшит работу навески. Жесткая вилка - хорошее решение! всяко лучше амортмакетов, бери либо хромоль(около 2000р), либо карбон(от 5тр) алю-слишком жёсткие. Я советую карбон - сам зимой себе ставлю, очень радует. Мой друг последовательными апгрейдами перевёл автор декстер на ХТ по кругу(палки, навеска - всё кроме рамы), получился тяжеловатый но жёсткий и накатистый вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 15:53Какая сейчас комплектация? На солюшене компоненты выше аливы будут смотреться странно,но это не смертельно. Система ХТ интегрированная встанет, но есть тонкости - почитай соответствующие темы. Переклюк назад только шедоу(если шимана) они теперь вроде от диора такие идут или срам х7. впереди думай сам - тут много разных концепций бывает, но приемлемо работать будет что угодно. Советую заказать комплект тросиков и рубашек ХТЯ - заметно улучшит работу навески. Жесткая вилка - хорошее решение! всяко лучше амортмакетов, бери либо хромоль(около 2000р), либо карбон(от 5тр) алю-слишком жёсткие. Я советую карбон - сам зимой себе ставлю, очень радует. Мой друг последовательными апгрейдами перевёл автор декстер на ХТ по кругу(палки, навеска - всё кроме рамы), получился тяжеловатый но жёсткий и накатистый вел. сейчас стоит шлак типа асера сзади, каретка вообще хлам. настало время обновить байк, дабы не влипнуть в бяку далеко от дома. в принципе нужно надёжное оборудование для туризма (не для гонок). сейчас засомневался в необходимости ХТ... может поставить систему Холлоутек-2 и не париться? манетки у меня на 3 скорости и на 8 соответственно. поэтому задний переклюк нужен на 8, чтобы и манетки не менять и кассету. слабо разбираюсь в совместимости компонентов - отсюда и множество вопросов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Написал много и красиво, а комп всё сбросил , так что попозже напишу по делу, пока влом переписывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 17:25Написал много и красиво, а комп всё сбросил , так что попозже напишу по делу, пока влом переписывать печалька! надо апгрейдить комп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. lapin_kulta писал(а) Wed, 16 January 2013 16:26Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 15:53Какая сейчас комплектация? На солюшене компоненты выше аливы будут смотреться странно,но это не смертельно. Система ХТ интегрированная встанет, но есть тонкости - почитай соответствующие темы. Переклюк назад только шедоу(если шимана) они теперь вроде от диора такие идут или срам х7. впереди думай сам - тут много разных концепций бывает, но приемлемо работать будет что угодно. Советую заказать комплект тросиков и рубашек ХТЯ - заметно улучшит работу навески. Жесткая вилка - хорошее решение! всяко лучше амортмакетов, бери либо хромоль(около 2000р), либо карбон(от 5тр) алю-слишком жёсткие. Я советую карбон - сам зимой себе ставлю, очень радует. Мой друг последовательными апгрейдами перевёл автор декстер на ХТ по кругу(палки, навеска - всё кроме рамы), получился тяжеловатый но жёсткий и накатистый вел. сейчас стоит шлак типа асера сзади, каретка вообще хлам. настало время обновить байк, дабы не влипнуть в бяку далеко от дома. в принципе нужно надёжное оборудование для туризма (не для гонок). сейчас засомневался в необходимости ХТ... может поставить систему Холлоутек-2 и не париться? манетки у меня на 3 скорости и на 8 соответственно. поэтому задний переклюк нужен на 8, чтобы и манетки не менять и кассету. слабо разбираюсь в совместимости компонентов - отсюда и множество вопросов... переклюк подойдёт любой НЕ на 10 или 11 передач, система по вкусу хоть интегрированная, хоть нет а вообще при таких условиях использования лучше это продать и взять гибрид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Всецело поддерживаю предыдущего оратора , ИМХО ТС разумнее избавиться от посредственной рамы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. andromedushqo писал(а) Wed, 16 January 2013 18:25Всецело поддерживаю предыдущего оратора , ИМХО ТС разумнее избавиться от посредственной рамы . в чём посредственность данной рамы? чем она плоха для туринговых поездок??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. lapin_kulta писал(а) Wed, 16 January 2013 13:11в принципе у меня проблем и со стандартными переклюками не было - катаю в основном по асфальту с редкими переключениями Зачем тогда апгрейд Ну, коль от денег карманы рвутся, ставь назад Деор шэдоу 9, вперед Аливию. Систему для туризма - тоже Аливию под злой квадрат. Работать будет не хуже ХТей, и на солюшене глядеться гармонично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 15:53Советую заказать комплект тросиков и рубашек ХТЯ - заметно улучшит работу навески. Пустая трата денег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. (изменено) lapin_kulta писал(а) Wed, 16 January 2013 22:10andromedushqo писал(а) Wed, 16 January 2013 18:25Всецело поддерживаю предыдущего оратора , ИМХО ТС разумнее избавиться от посредственной рамы . в чём посредственность данной рамы? чем она плоха для туринговых поездок??? Главным образом в том , что это не туринговая рама , а туринг вот - http://surlybikes.com/bikes/long_haul_trucker .З.Ы. но если появился зуд апгрейда (с которым многие на этом форуме знакомы не понаслышке ) , то - флаг в руки . Изменено 16 января 2013 г. пользователем andromedushqo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 16 January 2013 22:43 Систему для туризма - тоже Аливию под злой квадрат. какую именно? или все аливии именно под злой квадрат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. тема закрыта - апгрейд решено не проводить. этот байк будет запасным и зимним вариантом, который не жалко. спасибо всем, кто принял участие в обсуждении! идёт выбор нового дружка, но это уже другая история! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. lapin_kulta писал(а) Mon, 21 January 2013 14:39 этот байк будет запасным и зимним вариантом, который не жалко. Тогда логично сделать из него ригид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) lapin_kulta писал(а) Mon, 21 January 2013 14:39тема закрыта - апгрейд решено не проводить. этот байк будет запасным и зимним вариантом, который не жалко. спасибо всем, кто принял участие в обсуждении! Аллилуйя! Вот бы все темы про желание апгрейда так(спешно) заканчивались. Изменено 21 января 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 21 January 2013 17:56Аллилуйя! Вот бы все темы про желание апгрейда так(спешно) заканчивались. но почему? у меня есть идея небольшого апгрейда ходовой своего, рама (я уверен в этом) тут тоже будет обозвана нехорошими словами и это будет вполне заслуженно, но я в ближайшее время не готов менять раму, да и эта меня устраивает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 21 January 2013 16:30lapin_kulta писал(а) Mon, 21 January 2013 14:39 этот байк будет запасным и зимним вариантом, который не жалко. Тогда логично сделать из него ригид. Спасибо, но вливать ещё и в него бабки нет никакого желания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. (изменено) Кст. если купить байк на новой топовой раме но на Асере опять встанет вопрос - что потом делать со всем этим "хламом" Может проще купить отдельно хорошие раму и вилсеты, как основные? А уже потом постепенно манетки-шманетки и прочую мелочевку Изменено 22 января 2013 г. пользователем podvodn1k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. podvodn1k писал(а) Tue, 22 January 2013 14:38Кст. если купить байк на новой топовой раме но на Асере опять встанет вопрос - что потом делать со всем этим "хламом" Может проще купить отдельно хорошие раму и вилсеты, как основные? А уже потом постепенно манетки-шманетки и прочую мелочевку всё примерно так и будет))) рама отдельно, ништяки отдельно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах