Опубликовано: 24 января 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 24 January 2013 20:19Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 09:45 Собрал однажды знакомой вел на нексус7(сильно не новой) дык там страшное внутреннее сопротивление качению было, надеюсь это не норма для планетарок? Сопротивление рукой проверял? Меньше всего соротивления на ашановых втулках, в которых даже пыльников нету нихрена. фтулка была старой, до меня её использовали на походном веле. она действительно крутилась с заметным сопротивлением. Кроме этой штуки никаких планетарок в руках не держал, вот и спрашиваю у бывалых. До весны буду думать и деньгу копить, так что не спеша собираю инфу. Тема складников оказалась неожиданно богатой - даже в пределах моего техзадания и бюджета море вариантов, так что будем посмотреть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 24 January 2013 20:23Геолог писал(а) Wed, 16 January 2013 10:37Именно 8 скоростей тк у таких втулок диапазон сильно больше чем у 3 Да, это важно, если вы на складнике собираетесь гонять по лесу. А на самом деле в городе три скорости с разбросом 186% - это уже охренеть верх комфорта с огромным запасом сверху и снизу. Кстати, это на 26 дюймовых колёсах трёшка приличный диапазон даёт. А вот автору на 20 дюймовых колёсиках наверное лучше побольше, хотя бы 7 скоростей, жаль что крепления под диск есть только у альфины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 24 January 2013 21:29Кстати, это на 26 дюймовых колёсах трёшка приличный диапазон даёт. А вот автору на 20 дюймовых колёсиках наверное лучше побольше Не вводите людей в заблуждение, диапазон передаточных отношений никак не связан с диаметром колес. Забываете, что меньшие колеса компенсируются большей звездой системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. VORON писал(а) Thu, 24 January 2013 21:37Brainfire писал(а) Thu, 24 January 2013 21:29Кстати, это на 26 дюймовых колёсах трёшка приличный диапазон даёт. А вот автору на 20 дюймовых колёсиках наверное лучше побольше Не вводите людей в заблуждение, диапазон передаточных отношений никак не связан с диаметром колес. Забываете, что меньшие колеса компенсируются большей звездой системы. VORON, спасибо за заботу ,ничего страшного про это даже я сообразил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. VORON писал(а) Thu, 24 January 2013 21:37Brainfire писал(а) Thu, 24 January 2013 21:29Кстати, это на 26 дюймовых колёсах трёшка приличный диапазон даёт. А вот автору на 20 дюймовых колёсиках наверное лучше побольше Не вводите людей в заблуждение, диапазон передаточных отношений никак не связан с диаметром колес. Забываете, что меньшие колеса компенсируются большей звездой системы. Верно, не продумал эту особенность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. Цитата:жаль что крепления под диск есть только у альфины Не только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Fri, 25 January 2013 00:14Цитата:жаль что крепления под диск есть только у альфины Не только. Действительно, у Sturmey Archer можно 3,5,8 скоростные втулки под диск найти, у Sram есть трешка диск. И внезапно какую то NuVinci N360 CVT. Вариатор! UPD: Ну и Rohloff же! Изменено 26 января 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. у новой шимановской втулки sg-3d55: http://www.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/0/nexus/product.-code-SG-3D55.-type-..html крепы под диск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Найти дисковую заднюю втулку - как раз самое простое. Вы лучше найдите дисковую переднюю 74 мм, дисковую вилку и дисковую раму. Я знаю, что они существуют, но найти реально в наличии ИМХО будет крайне сложно. Не говоря уже о том, что выбор фреймсетов при этом сокращается на пару порядков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Интересно как никому в городе большой диапазон переключений не нужен - через мосты никто не ездит, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Хе-Хемуль писал(а) Sat, 26 January 2013 08:03Интересно как никому в городе большой диапазон переключений не нужен - через мосты никто не ездит, что ли? Дык а чо с мостами то? Там такой минимальный перепад высот, что даже на синглспиде одолеть можно. Трехскоростная планетарка для Питера - за глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 26 January 2013 21:15Хе-Хемуль писал(а) Sat, 26 January 2013 08:03Интересно как никому в городе большой диапазон переключений не нужен - через мосты никто не ездит, что ли? Дык а чо с мостами то? Там такой минимальный перепад высот, что даже на синглспиде одолеть можно. Трехскоростная планетарка для Питера - за глаза. +1. Я как-то ночью чтобы не терять накат случайно на путепровод заехал на 44-11, без особых последствий для сил и наката 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Хе-Хемуль писал(а) Sat, 26 January 2013 19:03Интересно как никому в городе большой диапазон переключений не нужен - через мосты никто не ездит, что ли? А что с ними? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Хе-Хемуль писал(а) Sat, 26 January 2013 19:03Интересно как никому в городе большой диапазон переключений не нужен - через мосты никто не ездит, что ли? Трёшка как раз и даёт нужный диапазон для городских поездок: 1 передача для лёгких подъемов (как раз типа на мост закатываться, если устал или лениво), 2 передача - основной ход, 3 передача - для спортивного вкручивания по дорогам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Brainfire писал(а) Sat, 26 January 2013 21:21 Трёшка как раз и даёт нужный диапазон для городских поездок: 1 передача для лёгких подъемов (как раз типа на мост закатываться, если устал или лениво), 2 передача - основной ход, 3 передача - для спортивного вкручивания по дорогам. Ну или 1я - для старта и для подъёмов, 2я - ходовая и для вкручивания, 3я - за троллейбусами гоняться на скорости за 40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 26 January 2013 11:16Brainfire писал(а) Sat, 26 January 2013 21:21 Трёшка как раз и даёт нужный диапазон для городских поездок: 1 передача для лёгких подъемов (как раз типа на мост закатываться, если устал или лениво), 2 передача - основной ход, 3 передача - для спортивного вкручивания по дорогам. Ну или 1я - для старта и для подъёмов, 2я - ходовая и для вкручивания, 3я - за троллейбусами гоняться на скорости за 40. Ты на свою украину шо, планетарку поставил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. O`K писал(а) Sun, 27 January 2013 02:38 Ты на свою украину шо, планетарку поставил? Ты шо, думал я на стоке езжу, клиньями скрипя и совковой говнорезиной жужжа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. дело говорят люди выше - ставь ножную трешку и не парься. будет необслуживаемая не только втулка, но и тормоз. а диски мерзко скрипят еще, буэээ. по городу трешки хватает за глаза. 8 - только лишний геморрой, имхо, задолбаешься щелкать по каждому поводу (особенно как раз в городе, ага). только на всякий случай хомутов для тормоза лучше парочку прикупить про запас - я умудрился родной шимановский порвать, про строительную уж молчу. хотя на 20" это сложнее будет. и да, поскольку 8-ка больше, на 20-х колесах у тебя спицы будут в обод заходить под бОльшим углом. с учетом бОльшего OLD (132 против 120) эффект усиливается еще больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Пришел к 2 вариантам -колесо 20", ножная трёшка или ножная двушка автомат. Соберу к весне, по результатам напишу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах