Опубликовано: 20 января 2013 г. BoB GoRoX писал(а) Sun, 20 January 2013 22:38bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:34Буду ждать среды и решения страховщика. мне кажется, что всё будет хорошо P.S. А если тотал, то страховая машину себе забирает? - в разных СК тотал може начинатся уже с 70% - см. свои правила; - тотал не круть, ибо считают с амортизацией, типа за первый месяц стоимость авто падает на Х%, и за каждый последующий еще на Y%. - обычно два варианта: а) остатки оставляешь себе, но выплата сильно уменьшается на сумму, которую они могут стоить по мнению СК; б) остатки отдаешь в СК (самостоятельно сняв с учета) и тогда получаешь максимальную выплату. Только на прошлой неделе в претензионном порядке прессанули СК на выплату по тоталу (а то клиенту несколько месяцев динамо крутили посылая за новыми бумажками) итого новехонький Е220 (меньше месяца из салона) на Скандинавии в замесе притоталили. стоил 1 900 000. выплата по А 1 100 000, по Б - 1 750 000. Чел полюбэ в минусе не считая допов и стоимости самой КАСКО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. z0rg писал(а) Sat, 19 January 2013 12:25Зерван писал(а) Sat, 19 January 2013 11:26Ну видимо не на все улицы по машинке хватило.И ещё один момент. Сидим значит с мужиками и хаим городскую администрацию,власть и комунальные службы. А мне приятель позвонил.От нефиг делать,поболтать.Он на погрузчике работает,как раз по уборке улиц. Стою,говорит в пробке.Давно стою.Пока доеду,день рабочий кончится. Это я к тому,что везя свою задницу на работу в офис в центре,в снегопад,стоит задуматься о том,правильно ли поступаешь. Частенько мы сами мешаем и создаем трудности.Вспомнилось..."Ты не стоишь в пробке.Ты сам и есть пробка" я езжу на работу на авто 10 раз в год и не считаю себя пробкой Хорошо.Тебя вычеркиваю. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nezamerzajka_e95_chestnye_-30_bez_zapaha_ot_1sht_121965973 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:02Sane писал(а) Sun, 20 January 2013 21:58bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 21:46Барышне штраф 500, ну и самой ремонтироваться, мне по моему КАСКО машину ремонтировать будут, её ОСАГО наверняка бы не покрыло полностью весь ремонт. Если стоимость ремонта превысит верхний порог ОСАГО, твоя страховая может выкатить барышне регресс на это превышение. Но я по КАСКО ремонтируюсь, значит ей не предъявят ничего, не стал я чудачить на букву м, хоть мне и хотелось в некоторой степени за обидно побитую новую машину. предъявят-предъявят регресс называется поэтому всегда надо к ОСАГО еще и ДСАГО покупать отремонтируют какуюнить хонду по каско (1 фара на джазз стоит >70тыр), а все что поверх осаго страховая стребует с виновника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:21Страховая сумма 300000р у меня. На морду с работой более 100 тыров уходит с лёгкостью, по опыту авторевю. учти что каждый месяц страховая сумма уменьшается на 1..1.5% (15-20% в год) то есть выплатят меньше в случае тотала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Galakhov писал(а) Mon, 21 January 2013 00:12 итого новехонький Е220 (меньше месяца из салона) на Скандинавии в замесе притоталили. стоил 1 900 000. выплата по А 1 100 000, по Б - 1 750 000. Чел полюбэ в минусе не считая допов и стоимости самой КАСКО. на этом фоне цена курсов вождения совсем небольшая а вдруг помогут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 01:21bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:21Страховая сумма 300000р у меня. На морду с работой более 100 тыров уходит с лёгкостью, по опыту авторевю. учти что каждый месяц страховая сумма уменьшается на 1..1.5% (15-20% в год) то есть выплатят меньше в случае тотала. Машине 3 месяца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 05:57AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 01:21bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:21Страховая сумма 300000р у меня. На морду с работой более 100 тыров уходит с лёгкостью, по опыту авторевю. учти что каждый месяц страховая сумма уменьшается на 1..1.5% (15-20% в год) то есть выплатят меньше в случае тотала. Машине 3 месяца. искренне надеюсь что скажут "чинить" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 07:42bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 05:57AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 01:21bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:21Страховая сумма 300000р у меня. На морду с работой более 100 тыров уходит с лёгкостью, по опыту авторевю. учти что каждый месяц страховая сумма уменьшается на 1..1.5% (15-20% в год) то есть выплатят меньше в случае тотала. Машине 3 месяца. искренне надеюсь что скажут "чинить" Вроде современные стенды позволяют геометрию восстановить полностью... только надо наверное антикор заново делать правленных мест? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 08:10AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 07:42bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 05:57AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 01:21bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 22:21Страховая сумма 300000р у меня. На морду с работой более 100 тыров уходит с лёгкостью, по опыту авторевю. учти что каждый месяц страховая сумма уменьшается на 1..1.5% (15-20% в год) то есть выплатят меньше в случае тотала. Машине 3 месяца. искренне надеюсь что скажут "чинить" Вроде современные стенды позволяют геометрию восстановить полностью... только надо наверное антикор заново делать правленных мест? я бы лично продал после ремонта (если страховая решит ремонтировать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Sun, 20 January 2013 21:36Видео https://www.youtube.com/watch?v=WsNRNcMkr8I Фотге ЦУКО! 5 секунд прошло с начала торможения до удара все больше и больше убеждаюсь, что далеко не все могут водить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 08:10 Вроде современные стенды позволяют геометрию восстановить полностью... только надо наверное антикор заново делать правленных мест? геометрию то они полностью восстановят но металл уже имел повреждения и в следующий раз при той же силе удара повреждения будут серьезнее уже не говоря о том, что может что-то потом еще выплыть в виде "чудес" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. 866kot писал(а) Sun, 20 January 2013 21:35Акс писал(а) Sat, 19 January 2013 14:59 Ну не эксперт, но получше тебя шарю)) Вот никакой истины ты не сказал. Тут говорили про твой магический нос и глаз, что сразу сечёшь палёнку, а ты мне про барыг. А Акс ее нюхал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 09:59bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 08:10 Вроде современные стенды позволяют геометрию восстановить полностью... только надо наверное антикор заново делать правленных мест? геометрию то они полностью восстановят но металл уже имел повреждения и в следующий раз при той же силе удара повреждения будут серьезнее уже не говоря о том, что может что-то потом еще выплыть в виде "чудес" Впринципе, да, но: Когда металл гнут/тянут, он теряет жёсткость и вслед за ним, теряет жёсткость и сам кузов. Проще с рамниками, ибо там и толщина металла у рамы большая и сами нагрузкт на раму более распределены за счёт большого кол-ва поперечин, да и просто всё гораздо злее. У кузовных авто нагрузка более сфокусированна на силовых элементах, поэтому когда они гнутся, а потом на ремонта снова гнутся, то после ремонта тачка уже рулитЦо нетак, "столбы" начинают ходить, иногда даже визуально и.т.д. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26 Впринципе, да, но: Когда металл гнут/тянут, он теряет жёсткость и вслед за ним, теряет жёсткость и сам кузов. примерно это я и пытался сказать своим кривым предложением AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26Проще с рамниками, ибо там и толщина металла у рамы большая и сами нагрузкт на раму более распределены за счёт большого кол-ва поперечин, да и просто всё гораздо злее. проще = раму переваривают? или тоже тянут? AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26У кузовных авто нагрузка более сфокусированна на силовых элементах, поэтому когда они гнутся, а потом на ремонта снова гнутся, то после ремонта тачка уже рулитЦо нетак, "столбы" начинают ходить, иногда даже визуально и.т.д. )) так это же в машине вообще все при этом должно хрустеть, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. В общем, очкую) Посмотрю что мне предложат в страховой....а там уже надо смотреть будет по ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Ежели скажут: "на бабло", то http://piter.automob96.ru/advertisement/autosell/renault/logan/2009/sedan_1137220.auto норм вариант, как думаете? Само собой надо смотреть где-то, диагностировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 13:21Ежели скажут: "на бабло", то http://piter.automob96.ru/advertisement/autosell/renault/logan/2009/sedan_1137220.auto норм вариант, как думаете? Само собой надо смотреть где-то, диагностировать. отличный вспомнилась свежая байка некто -diman- потерял свой смарт на НГ ходил без смарта ездили на лыжах, там он достал свой смрат я: что, нашел? он: нашел... я: а чего так грустно? он: да я уже новый себе присмотрел, размечтался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 13:38bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 13:21Ежели скажут: "на бабло", то http://piter.automob96.ru/advertisement/autosell/renault/logan/2009/sedan_1137220.auto норм вариант, как думаете? Само собой надо смотреть где-то, диагностировать. отличный вспомнилась свежая байка некто -diman- потерял свой смарт на НГ ходил без смарта ездили на лыжах, там он достал свой смрат я: что, нашел? он: нашел... я: а чего так грустно? он: да я уже новый себе присмотрел, размечтался... Единственный минус, который я вижу - это его окончившаяся гарантия. Если купить, да простит меня разум Калину - то в пределах 250 тыров можно взять гарантийный автомобиль. Никто мне не сказал про антикор - надо ли, ежели мою восстановят его антикорить заново? Ведь всяко особенно в местах повреждения его нарушило... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 10:42AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26 Впринципе, да, но: Когда металл гнут/тянут, он теряет жёсткость и вслед за ним, теряет жёсткость и сам кузов. примерно это я и пытался сказать своим кривым предложением AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26Проще с рамниками, ибо там и толщина металла у рамы большая и сами нагрузкт на раму более распределены за счёт большого кол-ва поперечин, да и просто всё гораздо злее. проще = раму переваривают? или тоже тянут? AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 10:26У кузовных авто нагрузка более сфокусированна на силовых элементах, поэтому когда они гнутся, а потом на ремонта снова гнутся, то после ремонта тачка уже рулитЦо нетак, "столбы" начинают ходить, иногда даже визуально и.т.д. )) так это же в машине вообще все при этом должно хрустеть, не? Конечно, раму делают так-же, тянут и варят. По уму, на место сгиба надо приварить накладку и тогда всё будет оке, но это видно, поэтому этого в 90% случаев не делают и продают, благо скрыть факт того, что рама тянулась крайне сложно, осмотр это выявляет оч просто. На кузовных машинах накладки на места згибов ставить нельзя, ибо там элементы выполняют функцию гашения удара, и более жёстких чем надо элемент может проткнуть пол и далее, в то время как рама является "условно несминаемым" элементом, то есть чем жёстче, тем лучше, поэтому даже топливные баки сейчас убираются внутрь рамы, хотя ранее вешались за мостом. Прикол на Вектрах А: если покрутить рулём, то ходят зазоры капот/крыло ))) А я свою Калибру укатал турбомотором так, что у меня на дигоналках хверх лобового ходил относительно кромки крыши ))) При этом ничего не хрустит, но и не рулится )) А так, хруст в салоне при вывешиваниях встречается довольно часто, правда он может быть вызван нетолько гулянием кузова, но и просто фактурой самого пластика и смешением его центров тяжести, он просто юлозит в посадочных местах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. А всякие лонжероны только тянутся, менять их неправедное дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AleX писал(а) Mon, 21 January 2013 13:38 он: да я уже новый себе присмотрел, размечтался... так всегда я свой SGS3 один раз тоже "потерял" был в кармане куртки с ключами от машины, карман закрыт на молнию добежал до машины, достал ключи, сел в машину, завелся решил посмотреть пробки, ищу телефон опаньки, а телефона нету а мне надо уже ехать к стекольщикам (лобовуху менял), чтобы не опоздать забежал домой - телефон не нашел поехал по пути был коротких похожий на звонок звук, но решил, что на фоне радио показалось как смог, осмотрел салон приехал к стекольщикам, попросил позвонить, ничего не запищало в салоне полазал по салону - не нашел и тут кто-то еще позвонил и телефон зажужжал оказалось, что он упал между консолью ручника и сиденьем, когда я садился в машину телефон в черном чехле и его было не видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 13:50 Конечно, раму делают так-же, тянут и варят. По уму, на место сгиба надо приварить накладку и тогда всё будет оке, но это видно, поэтому этого в 90% случаев не делают и продают, благо скрыть факт того, что рама тянулась крайне сложно, осмотр это выявляет оч просто. На кузовных машинах накладки на места згибов ставить нельзя, ибо там элементы выполняют функцию гашения удара, и более жёстких чем надо элемент может проткнуть пол и далее, в то время как рама является "условно несминаемым" элементом, то есть чем жёстче, тем лучше, поэтому даже топливные баки сейчас убираются внутрь рамы, хотя ранее вешались за мостом. Т.е. по уму кузовную машину после удара с уходом лонжеронов в утиль? AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 13:50 Прикол на Вектрах А: если покрутить рулём, то ходят зазоры капот/крыло ))) А я свою Калибру укатал турбомотором так, что у меня на дигоналках хверх лобового ходил относительно кромки крыши ))) При этом ничего не хрустит, но и не рулится )) Т.е. на Калибре оторвался верх лобовухи от кузова? AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 13:50А так, хруст в салоне при вывешиваниях встречается довольно часто, правда он может быть вызван нетолько гулянием кузова, но и просто фактурой самого пластика и смешением его центров тяжести, он просто юлозит в посадочных местах. В этом случае что-то пористое прокладывать надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 13:21Ежели скажут: "на бабло", то http://piter.automob96.ru/advertisement/autosell/renault/logan/2009/sedan_1137220.auto норм вариант, как думаете? Само собой надо смотреть где-то, диагностировать. 200К и пробег 11К? Хорошая шутка. Если не шутка, то оно продалось за первый час после размещения объявления (которому уже 1.5 месяца). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Понятие "ушёл лонжерон" весьма расплывчато, всё зависит от того как и где он ушёл. Машину необязательно в утиль, всё же оно делается, но вот заводских характеристик уже не достич. Конечно если ушёл на 2-5 мм, то видно это часто бывает только на стенде и иногда, правится просто развалом ))) Сделать можно всё, и лонж поменять можно, вопрос целесообразности. Вот на БМВ Е63 задние лонжи к полу крепятся клеем, а сами лонжи из алю и там ещё есть проставки и углепластика, КААААК это сделать обратно ??? Просто классическая складка на лонже между "столбом" и "телевизором", конечно же почти не на что не влияет, а если мотор на 100+ сил, то вообще влияет. А если лонж погнуло в стыке с полом на Презике СТИ, я думаю это = тотал. А тем временем, их таких ездит немерянно ) Ага у калибры отошло лобовое от крыши, и это при живых порогах и днище. ))) Фигли, 300+ лосей на газовых амо, резина с 35-м профилем и езда на отсечке рулят ))) Сейчас эта калибра уже почти полностью собрана, теперь новый пол, новые боковые стойки кузова, проваренны и усиленны все швы моторного щитка. Мотор пока овощной 2.0 на 115 сил, ПП снят. Всего два года в кузовне стоит ))) Впереди поиск и установка нового мотора/коробаса и фпуть )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах