Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) велосипед: GT Outpost Disc (2009) вилка: ROCK-SHOX 2 Хочется поменять всю систему его, оставить только раму. Хотелось бы проконсультироваться со знающим человеком. Предполагается заменить: манетки гидравлические тормоза переключатели передний и задний шатун касету (10 скоростей) цепь аська: 210-302-302 Изменено 10 января 2013 г. пользователем Nikolas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Дешевле и безгеморнее купить новый вел с нужным навесом, а этот продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 17:28Дешевле и безгеморнее купить новый вел с нужным навесом, а этот продать. Мож чел хочет в конструктор поиграть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. А смысл, на базе этого говновела? Я понимаю, заиметь приличную раму и с ней извращацо, а тут-то что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 20:01А смысл, на базе этого говновела? Я понимаю, заиметь приличную раму и с ней извращацо, а тут-то что вот извращиться (тренироваться) как раз нужно на неприличной. На приличной уже потом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 10 January 2013 20:23 вот извращиться (тренироваться) как раз нужно на неприличной. На приличной уже потом Бред 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться. З.Ы. Имеется личный опыт более глубокой переделки ещё более простого по навеске(V-brake, трещётка 3х7...) вела. Изменено 11 января 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.) 1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться. З хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. теперь стоит задуматься.... стоит ли это делать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. сомневаюсь, что выйдет дешевле! Детали покупаются не в России и цена на них в 2 раза меньше. Shimano Deore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Nikolas писал(а) Fri, 11 January 2013 13:16теперь стоит задуматься.... стоит ли это делать! однозначно стоит! полученный опыт может оказаться бесценным при какой-нить поломке в велопоходе. а купить новый вел и продать этот, конечно, экономнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Nikolas писал(а) Fri, 11 January 2013 13:19сомневаюсь, что выйдет дешевле! Детали покупаются не в России и цена на них в 2 раза меньше. Shimano Deore Ну, посчитай затраты по комплектующим, а потом посмотри, сколько стоит готовый вел с таким же обвесом в магазе или бэу в торге... Если таки есть большое желание порукоблудить, я бы посоветовал: - тормоза Деор прошлых годов (которые без приспособ прокачиваются) - манетки Аливио М410 - задник Деор шэдоу - передник тоже аливия, желательно с верхним хомутом - колеса счас F600 продает в торге на мавиках и втулках ХТ за 6500 - вилку Тору воздушную, можно потом еще переделать в дуалэйр Каг-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. (изменено) iveco писал(а) Fri, 11 January 2013 08:29откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.) 1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться. хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема Для сомневающихся хочу напомнить(часто встречается), что шатуны могут не сняться при помощи обычного съемника шатунов (особенно, если они с 2009г ни разу не снимались). Каретка так же может не слабо закиснуть за такой срок. Опять же, нужно подумать, о месте где будут производиться работы. Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом. Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина ) IMHO Подобным апгрейдом имеет смысл заниматься только для себя (т.е.самому). Если сам не готов - лучше купить новый вел (в этом случае точно будет удволетворение, а вот после апгрейда - может прийти и разочарование). Если апгрейд все же состоится, то будет получен воистину бесценный опыт. Изменено 11 января 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00iveco писал(а) Fri, 11 January 2013 08:29откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.) 1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться. хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема Для сомневающихся хочу напомнить(часто встречается), что шатуны могут не сняться при помощи обычного съемника шатунов (особенно, если они с 2009г ни разу не снимались). Каретка так же может не слабо закиснуть за такой срок. Опять же, нужно подумать, о месте где будут производиться работы. Если апгрейд все же состоится, то будет получен воистину бесценный опыт. Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом. Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина ) ох как я не люблю ремонтировать лисапеды после того как мегаюзеры решают получить "бесценный опыт апгрейда"-обычно зафигачено почти всё,вплоть до рамы поэтому совет-договорится с обладателем опыта и инструментов,и под его руководством начать...ну чтоб если чё,опытный механег закончил апгрейд без матов и немерянных сумм за работу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема конечно, переклюк любой не проблема. но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема конечно, переклюк любой не проблема. но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный купи себе ашан и пили его скока хош а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:39indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема конечно, переклюк любой не проблема. но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный купи себе ашан и пили его скока хош а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда а чё, GT Outpost Disc - мегакрутая рамка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом. Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина ) Чушь полная, стоит переклюк прямо на этом отверстии,ну подумаешь нет у тебя больше этого отверстия... Чтоб переклюк плоскогубцами обжимали, первый раз слышу, хотя если автор пытается скрестить 7ск систему с 10ск цепь, то да возможно это и поможет...испортить переклюк... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:44Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:39indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:581AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало. бонку всегда можно напильником убрать а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема конечно, переклюк любой не проблема. но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный купи себе ашан и пили его скока хош а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда а чё, GT Outpost Disc - мегакрутая рамка? а зачем портить нормальную вещь,если можно испортить что то другое? Изменено 11 января 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 11 January 2013 16:461AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00 Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом. Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина ) Чушь полная, стоит переклюк прямо на этом отверстии,ну подумаешь нет у тебя больше этого отверстия... Кому и чушь, а про бонку было написано как предостережение для тех, кому важно наличие её в данном месте. Цитата:Чтоб переклюк плоскогубцами обжимали, первый раз слышу, хотя если автор пытается скрестить 7ск систему с 10ск цепь, то да возможно это и поможет...испортить переклюк... Ну, если вы чего-то не знаете - не стоит этим хвастаться - Это раз. Если бы лично не откатал 3000км(сколько успел) с именно так переделанным переклюком - не написал бы. Перед переделкой сравнил рамки переклюков нового XT(3х10) и родного SIS(3х7) - различие в ширине рамки в 1мм (!), при этом профиль имел малое различие. И, да - для ПОНТОРЕЗОВ и ГОНщиков - способ противопоказан! Изменено 11 января 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 17:45 Перед переделкой сравнил рамки переклюков нового XT(3х10) и родного SIS(3х7) - различие в ширине рамки в 1мм (!), при этом профиль имел малое различие. И, да - для ПОНТОРЕЗОВ и ГОНщиков - способ противопоказан! всего 1 мм? думал, больше а профиль схожий потому что системы схожие 24-34-42 в отличии от восьмёрко-девятки, где, как правило, 22-32-44 или 22-32-42 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 17:45 Кому и чушь, а про бонку было написано как предостережение для тех, кому важно наличие её в данном месте. Ну, если вы чего-то не знаете - не стоит этим хвастаться - Это раз. Если бы лично не откатал 3000км(сколько успел) с именно так переделанным переклюком - не написал бы. стоит с 09 года и пить не просит.. проезжено хрен знает сколько км, но явно поболее 3 тыр км. насчет взять и испортить рамку пер. переклюка, раз у автора есть желание из рабочего сделать нерабочей, то плоскогубцы в руки, с другой стороны передние стоят не так уж дорого, почему бы взять и не поставить нормальный, а не заниматься колхозингом З.Ы. фоька и пост сделаны в процессе тренировки))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах