Nikolas

Помощь о сборке комплектующих деталей

31 сообщение в этой теме

велосипед: GT Outpost Disc (2009)
вилка: ROCK-SHOX 2
Хочется поменять всю систему его, оставить только раму. Хотелось бы проконсультироваться со знающим человеком.
Предполагается заменить:
манетки
гидравлические тормоза
переключатели передний и задний
шатун
касету (10 скоростей)
цепь

аська: 210-302-302
Изменено пользователем Nikolas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дешевле и безгеморнее купить новый вел с нужным навесом, а этот продать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 17:28
Дешевле и безгеморнее купить новый вел с нужным навесом, а этот продать.


Мож чел хочет в конструктор поиграть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А смысл, на базе этого говновела?

Я понимаю, заиметь приличную раму и с ней извращацо, а тут-то что
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 20:01
А смысл, на базе этого говновела?

Я понимаю, заиметь приличную раму и с ней извращацо, а тут-то что


вот извращиться (тренироваться) как раз нужно на неприличной. На приличной уже потом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Thu, 10 January 2013 20:23

вот извращиться (тренироваться) как раз нужно на неприличной. На приличной уже потом

Бред
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться.

З.Ы.
Имеется личный опыт более глубокой переделки ещё более простого по навеске(V-brake, трещётка 3х7...) вела.
Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.)



1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21
Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться.

З


хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что выйдет дешевле!
Детали покупаются не в России и цена на них в 2 раза меньше.
Shimano Deore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikolas писал(а) Fri, 11 January 2013 13:16
теперь стоит задуматься.... стоит ли это делать!

однозначно стоит!
полученный опыт может оказаться бесценным при какой-нить поломке в велопоходе.
а купить новый вел и продать этот, конечно, экономнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikolas писал(а) Fri, 11 January 2013 13:19
сомневаюсь, что выйдет дешевле!
Детали покупаются не в России и цена на них в 2 раза меньше.
Shimano Deore

Ну, посчитай затраты по комплектующим, а потом посмотри, сколько стоит готовый вел с таким же обвесом в магазе или бэу в торге...

Если таки есть большое желание порукоблудить, я бы посоветовал:
- тормоза Деор прошлых годов (которые без приспособ прокачиваются)
- манетки Аливио М410
- задник Деор шэдоу
- передник тоже аливия, желательно с верхним хомутом
- колеса счас F600 продает в торге на мавиках и втулках ХТ за 6500
- вилку Тору воздушную, можно потом еще переделать в дуалэйр
Каг-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 11 January 2013 08:29
откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.)
1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21
Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться.


хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема

Для сомневающихся хочу напомнить(часто встречается), что шатуны могут не сняться при помощи обычного съемника шатунов (особенно, если они с 2009г ни разу не снимались).
Каретка так же может не слабо закиснуть за такой срок.
Опять же, нужно подумать, о месте где будут производиться работы.


Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом.
Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина )

IMHO
Подобным апгрейдом имеет смысл заниматься только для себя (т.е.самому). Если сам не готов - лучше купить новый вел (в этом случае точно будет удволетворение, а вот после апгрейда - может прийти и разочарование).
Если апгрейд все же состоится, то будет получен воистину бесценный опыт. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00





Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00





Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00





Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать

а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00
iveco писал(а) Fri, 11 January 2013 08:29
откручиваешь старое , прикручиваешь новое ! всё элементарно.)
1AVT1 писал(а) Thu, 10 January 2013 23:21
Если нет полного комплекта инструмента(в т.ч. и специального), которым будет отвинчиваться старое "железо" и ставиться новое - о самостоятельном апгрейде лучше даже и не задумываться.


хм., для целей автора нужны 2 шестигранника ,отвертка и пару съёмников по 150 р. вряд ли это проблема

Для сомневающихся хочу напомнить(часто встречается), что шатуны могут не сняться при помощи обычного съемника шатунов (особенно, если они с 2009г ни разу не снимались).
Каретка так же может не слабо закиснуть за такой срок.
Опять же, нужно подумать, о месте где будут производиться работы.

Если апгрейд все же состоится, то будет получен воистину бесценный опыт.

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом.
Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина )

ох как я не люблю ремонтировать лисапеды после того как мегаюзеры решают получить "бесценный опыт апгрейда"-обычно зафигачено почти всё,вплоть до рамы Sad поэтому совет-договорится с обладателем опыта и инструментов,и под его руководством начать...ну чтоб если чё,опытный механег закончил апгрейд без матов и немерянных сумм за работу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать

а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема Cool

конечно, переклюк любой не проблема.
но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать

а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема Cool

конечно, переклюк любой не проблема.
но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный Smile

купи себе ашан и пили его скока хош Smile а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:39
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать

а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема Cool

конечно, переклюк любой не проблема.
но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный Smile

купи себе ашан и пили его скока хош Smile а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда Razz

а чё, GT Outpost Disc - мегакрутая рамка? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом.
Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина )


Чушь полная, стоит переклюк прямо на этом отверстии,ну подумаешь нет у тебя больше этого отверстия... Чтоб переклюк плоскогубцами обжимали, первый раз слышу, хотя если автор пытается скрестить 7ск систему с 10ск цепь, то да возможно это и поможет...испортить переклюк...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:44
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:39
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:32
Twinga писал(а) Fri, 11 January 2013 16:17
indi писал(а) Fri, 11 January 2013 16:00
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 11 January 2013 15:58
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги.

Бонка ничуть не мешает . Она выступает очень мало.

бонку всегда можно напильником убрать

а потом попасть при продаже рамы на треть цены за "напильник"-проще купить п.перекл с нужным хомутом-уж сейчас то это нефига не проблема Cool

конечно, переклюк любой не проблема.
но велосипед без напильника - он как-бы, холодный, бездушный Smile

купи себе ашан и пили его скока хош Smile а лучше рашенковский моцык,например урал-там без напильнега некуда Razz

а чё, GT Outpost Disc - мегакрутая рамка? Smile

а зачем портить нормальную вещь,если можно испортить что то другое? Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 11 January 2013 16:46
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 15:00

Кстати, передний переклюк с верхним хомутом просто так (или вообще) не подойдет - на месте крепления хомута в раме установлена бонка для крепления насоса/фляги. В групсетах (вся трансмиссия +,иногда, тормоза)передний переклюк идет именно с верхним хомутом.
Но, штатный передний переклюк может вполне нормально работать и с новой трансмиссией (не снимая переклюк с рамы, плоскогубцами обжимается на разницу толщины старой и новой цепи нижний край рамки и середина )

Чушь полная, стоит переклюк прямо на этом отверстии,ну подумаешь нет у тебя больше этого отверстия...

Кому и чушь, а про бонку было написано как предостережение для тех, кому важно наличие её в данном месте.
Цитата:
Чтоб переклюк плоскогубцами обжимали, первый раз слышу, хотя если автор пытается скрестить 7ск систему с 10ск цепь, то да возможно это и поможет...испортить переклюк...

Ну, если вы чего-то не знаете - не стоит этим хвастаться - Это раз.
Если бы лично не откатал 3000км(сколько успел) с именно так переделанным переклюком - не написал бы.
Перед переделкой сравнил рамки переклюков нового XT(3х10) и родного SIS(3х7) - различие в ширине рамки в 1мм (!), при этом профиль имел малое различие.

И, да - для ПОНТОРЕЗОВ и ГОНщиков - способ противопоказан!
Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 17:45

Перед переделкой сравнил рамки переклюков нового XT(3х10) и родного SIS(3х7) - различие в ширине рамки в 1мм (!), при этом профиль имел малое различие.

И, да - для ПОНТОРЕЗОВ и ГОНщиков - способ противопоказан!

всего 1 мм? думал, больше

а профиль схожий потому что системы схожие 24-34-42 в отличии от восьмёрко-девятки, где, как правило, 22-32-44 или 22-32-42
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 11 January 2013 17:45

Кому и чушь, а про бонку было написано как предостережение для тех, кому важно наличие её в данном месте.
Ну, если вы чего-то не знаете - не стоит этим хвастаться - Это раз.
Если бы лично не откатал 3000км(сколько успел) с именно так переделанным переклюком - не написал бы.



стоит с 09 года и пить не просит..
http://s51.radikal.ru/i132/1301/83/dc60f52d3b07.jpg
проезжено хрен знает сколько км, но явно поболее 3 тыр км.


насчет взять и испортить рамку пер. переклюка, раз у автора есть желание из рабочего сделать нерабочей, то плоскогубцы в руки, с другой стороны передние стоят не так уж дорого, почему бы взять и не поставить нормальный, а не заниматься колхозингом

З.Ы. фоька и пост сделаны в процессе тренировки)))


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах