Please log in.

Геолог

Подкачка на заправках

14 сообщений в этой теме

На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу. Выставил давление 3,1-или 3,3 нажал кнопочку и стал ждать, довольный что даже рюкзак не пришлось снимать. По опыту знаю примерно сколько секунд должно качать, а эта хрень, видимо, не знает - не останавливается Mad Протупив секунд 6-7 я вырвал колесо у этой змеи( Потом 2 раза подспускал давление. Заодно серьёзно задумался: что порвёт первым нокиан294 или мавик)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Ну раз на раз не приходится - порой 3 еле еле вдувает, на некоторых 6 набивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40

Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?

Какой ты ждёшь ответ? Перечислиние всех заправок с насосом в СЗ регионе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18
Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу.

У домика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?

Там насос работает очень хорошо, а вот датчик или контроллер не очень(
Для интереса накрутил потом шкалу до предела - пишет 10атм!!
Подкачка есть практически на всех сетевых (типа лукоёл и несте)заправках по всей стране и во всех автосервисах\шинмонтажах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18
Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу.

А спросить у тетеньки - кассирши, или дядьки - охранника (они частенько при себе манометр - пистолет держат, чтоб не утащили наверное)...
И обычно надпись со стрелочкой "ПОДКАЧКА ШИН" возле шланга имеется...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35
На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу.

Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 January 2013 14:34
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35
На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу.

Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула Shocked

Ну проблема то не в слабости компрессора!, скорее наоборот - он почувствовал силу) А на счёт игры с давлением - там всё не просто, камера травит и я пока ленюсь перебортовываться - подкачиваю 2 раза в сутки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

На других заправках такого не замечал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 19:13
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

На других заправках такого не замечал.

На ПТК и Аэро (как минимум, одной) точно так.
На многих ЛукОйлах, кстати, зимой компрессоры не работают почему-то. Недавно удивился, найдя компрессор вообще только на пятой из "опрошенных" АЗС на моих маршрутах (север города).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

принцип именно такой, на многих заправках такие автоматы есть, на авто удобно, на велосипеде лучше не экспериментировать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах