Опубликовано: 10 января 2013 г. На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу. Выставил давление 3,1-или 3,3 нажал кнопочку и стал ждать, довольный что даже рюкзак не пришлось снимать. По опыту знаю примерно сколько секунд должно качать, а эта хрень, видимо, не знает - не останавливается Протупив секунд 6-7 я вырвал колесо у этой змеи( Потом 2 раза подспускал давление. Заодно серьёзно задумался: что порвёт первым нокиан294 или мавик) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать. Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать. Ну раз на раз не приходится - порой 3 еле еле вдувает, на некоторых 6 набивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40 Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена? Какой ты ждёшь ответ? Перечислиние всех заправок с насосом в СЗ регионе ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу. У домика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать. Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена? Там насос работает очень хорошо, а вот датчик или контроллер не очень( Для интереса накрутил потом шкалу до предела - пишет 10атм!! Подкачка есть практически на всех сетевых (типа лукоёл и несте)заправках по всей стране и во всех автосервисах\шинмонтажах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу. А спросить у тетеньки - кассирши, или дядьки - охранника (они частенько при себе манометр - пистолет держат, чтоб не утащили наверное)... И обычно надпись со стрелочкой "ПОДКАЧКА ШИН" возле шланга имеется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу. Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Twinga писал(а) Thu, 10 January 2013 14:34Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу. Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула Ну проблема то не в слабости компрессора!, скорее наоборот - он почувствовал силу) А на счёт игры с давлением - там всё не просто, камера травит и я пока ленюсь перебортовываться - подкачиваю 2 раза в сутки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. А не обратный ли там принцип ? Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного. Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее). А вот при стравливании очень легко и довольно точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09А не обратный ли там принцип ? Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного. Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее). А вот при стравливании очень легко и довольно точно. На других заправках такого не замечал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 19:13Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09А не обратный ли там принцип ? Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного. Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее). А вот при стравливании очень легко и довольно точно. На других заправках такого не замечал. На ПТК и Аэро (как минимум, одной) точно так. На многих ЛукОйлах, кстати, зимой компрессоры не работают почему-то. Недавно удивился, найдя компрессор вообще только на пятой из "опрошенных" АЗС на моих маршрутах (север города). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09А не обратный ли там принцип ? Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного. Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее). А вот при стравливании очень легко и довольно точно. принцип именно такой, на многих заправках такие автоматы есть, на авто удобно, на велосипеде лучше не экспериментировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах