Please log in.

Геолог

Подкачка на заправках

14 сообщений в этой теме

На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу. Выставил давление 3,1-или 3,3 нажал кнопочку и стал ждать, довольный что даже рюкзак не пришлось снимать. По опыту знаю примерно сколько секунд должно качать, а эта хрень, видимо, не знает - не останавливается Mad Протупив секунд 6-7 я вырвал колесо у этой змеи( Потом 2 раза подспускал давление. Заодно серьёзно задумался: что порвёт первым нокиан294 или мавик)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Ну раз на раз не приходится - порой 3 еле еле вдувает, на некоторых 6 набивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40

Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?

Какой ты ждёшь ответ? Перечислиние всех заправок с насосом в СЗ регионе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18
Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу.

У домика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 08:40
На морозе насосы могут плохо работать. Вроде АЗСовые насосы сильно больше 4 атм не умеют накачивать.
Кстати, на каких заправках есть подкачка и где расположена?

Там насос работает очень хорошо, а вот датчик или контроллер не очень(
Для интереса накрутил потом шкалу до предела - пишет 10атм!!
Подкачка есть практически на всех сетевых (типа лукоёл и несте)заправках по всей стране и во всех автосервисах\шинмонтажах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 11:18
Где искать обычно? Я чего-то нигде не вижу.

А спросить у тетеньки - кассирши, или дядьки - охранника (они частенько при себе манометр - пистолет держат, чтоб не утащили наверное)...
И обычно надпись со стрелочкой "ПОДКАЧКА ШИН" возле шланга имеется...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35
На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу.

Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 January 2013 14:34
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 07:35
На заправке, которая на наб. Пряжки решил подкачать заднее колесо, тк понял что поеду в основном по асфальту а не по снегу.

Аэро?-у них слабый компрессор,как то летом пытался качать 6атм-нефига,максимум 3.8-4.0 набил...кста,зимой игры с давлением(на шиповке)приводят переодически к печальным последствиям-фолдинговыю покрыхи в итоге тупо рвутся,у вайровых прожовывается бок-я всю зиму держу давление в 300-ке перёд 4.5,зад 5.5атм,на улице не подкачиваю-ибо воздух холодный,и кста,я раза на улице при -10 подкачал вилку до 12атм,откатал нормально,приехал домой-вилка отогрелась и каааак долбанула Shocked

Ну проблема то не в слабости компрессора!, скорее наоборот - он почувствовал силу) А на счёт игры с давлением - там всё не просто, камера травит и я пока ленюсь перебортовываться - подкачиваю 2 раза в сутки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

На других заправках такого не замечал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 19:13
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

На других заправках такого не замечал.

На ПТК и Аэро (как минимум, одной) точно так.
На многих ЛукОйлах, кстати, зимой компрессоры не работают почему-то. Недавно удивился, найдя компрессор вообще только на пятой из "опрошенных" АЗС на моих маршрутах (север города).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Thu, 10 January 2013 19:09
А не обратный ли там принцип ?

Ставишь 4, качает примерно до 5, потом травит потихоньку до выставленного.
Дело в том, что в процессе накачки довольно сложно отследить реальное давление (шланги, ниппеля и прочее).
А вот при стравливании очень легко и довольно точно.

принцип именно такой, на многих заправках такие автоматы есть, на авто удобно, на велосипеде лучше не экспериментировать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас