Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Выбираю систему для собираемого найнера и хотел узнать мнение форумчан, стоит ли брать систему SLX FC-M670-10? Не устраивает её плохая грязезащита (судя по отзывам) т.к. по грязи ездить буду относительно часто, а часто лазить в подшипники мне лениво... Может быть есть примерно за ту же цену (до 100евро) 3х10ск. нормальная система с лучшей грязезащитой? Или быть может взять FC-M670-10 и сразу поставить нормальные коррозионностойкие подшипники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 04:48Выбираю систему для собираемого найнера и хотел узнать мнение форумчан, стоит ли брать систему SLX FC-M670-10? Не устраивает её плохая грязезащита (судя по отзывам) т.к. по грязи ездить буду относительно часто, а часто лазить в подшипники мне лениво... Может быть есть примерно за ту же цену (до 100евро) 3х10ск. нормальная система с лучшей грязезащитой? Или быть может взять FC-M670-10 и сразу поставить нормальные коррозионностойкие подшипники? У меня холлотек-2 используется на трех велосипедах: 4 года, 3 и 2 соответственно. Та, которой 3 года - на шоссере, в глинах не бывала, но под дождем пару тысяч прошла. Две другие на МТБ: БайкАдвенчи, РедФоксы, КК марафоны (в Норвегии в том числе), попытки зимних двухсоток и рождественские пробеги с БА, просто покатушки. Никаких проблем, ни разу никуда не лазал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Бери традиционный картридж. Любой. СЛХ и проч - фтопку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 04:48 Или быть может взять FC-M670-10 и сразу поставить нормальные коррозионностойкие подшипники? Только в шитмановские чашки нормальные подшипники не встают, так что их каретки одноразовые. Можно ещё посмотреть на системы других производителей (кроме срамо-труватива) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. я бы деору холлоутеч взял бы, разница по весу грамм 50, укатал бы родную каретку и поставил какую нить нешимановскую, дешево и сердито))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Если уж SLX, то почему не FC-M660-10, чтоб звёды погеморойней искать было ? При цене нормальной каретки в 15Е , вообще не вижу вопросов, есть ещё бомж вариант за 7,50... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. HardDen писал(а) Sun, 23 December 2012 13:14 При цене нормальной каретки в 15Е , вообще не вижу вопросов, есть ещё бомж вариант за 7,50... Нет, людям интереснее покупать каретки по 50Е, потом в них пихать подшипники по 5Е. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. VORON писал(а) Sun, 23 December 2012 13:54 Нет, людям интереснее покупать каретки по 50Е, потом в них пихать подшипники по 5Е. ФСА где-то в районе двадцатки стоит на хайбайке. Вдобавок подшипники пошёл да купил а каретку ещё заказывать нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. (изменено) А что про систему FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 скажете? Правильно ли я понимаю, что это уровень не выше Deore? Изменено 23 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 18:45А что про систему FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 скажете? Правильно ли я понимаю, что это уровень не выше Deore? По весу она как SLX, не чугун и не кантрыйная фольга. По прочности думаю тоже. Каретка там стандартная почти для всей линейки ФСА. Что есть уровень применительно к шатунам одинакового веса? Степень пафосности буковок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 23 December 2012 22:30По весу она как SLX, не чугун и не кантрыйная фольга. По прочности думаю тоже. Каретка там стандартная почти для всей линейки ФСА. Что есть уровень применительно к шатунам одинакового веса? Степень пафосности буковок? Согласен, у неё вес даже чуть меньше, чем у SLX. Что привлекает в этой системе - это меньшее количество зубьев на малой звезде по сравнению с системой SLX. Для найнера с возможностью перевозки груза это существенный момент... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Бабкина везде 22-24 зуба. ) Есть правда 20 еще, но видел их только под пятилапку. ) Для груженого найнера самый существенный момент - жОсткие булки. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 23 December 2012 22:30WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 18:45А что про систему FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 скажете? Правильно ли я понимаю, что это уровень не выше Deore? По весу она как SLX, не чугун и не кантрыйная фольга. по весу без каретки (ohne Lager) как SLX с кареткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 18:45А что про систему FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 скажете? Правильно ли я понимаю, что это уровень не выше Deore? на моей коне такая стоит, ничего плохого сказать про нее не могу, только вот болт прижимной не могу нигде в россии найти)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Sun, 23 December 2012 23:26Бабкина везде 22-24 зуба. ) Есть правда 20 еще, но видел их только под пятилапку. ) ... 20 X 4 ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Во, тем более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2012 г. Mi-Cha-El писал(а) Sun, 23 December 2012 23:58Nodens писал(а) Sun, 23 December 2012 22:30WasserWolf писал(а) Sun, 23 December 2012 18:45А что про систему FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 скажете? Правильно ли я понимаю, что это уровень не выше Deore? По весу она как SLX, не чугун и не кантрыйная фольга. по весу без каретки (ohne Lager) как SLX с кареткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Новая система SLX FC-M670-10 весит 910гр., старая система SLX FC-M660-10 весила 889гр. Никто не в курсе за счёт чего увеличился вес? Может быть звёзды стали все стальные или композитные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Wed, 26 December 2012 01:02Новая система SLX FC-M670-10 весит 910гр., старая система SLX FC-M660-10 весила 889гр. Никто не в курсе за счёт чего увеличился вес? Может быть звёзды стали все стальные или композитные? А это вес со звёздами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. (изменено) у меня SLX 09 года 1045гр весила вместе с кареткой, правда звезды 48/36/26 были Изменено 26 декабря 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Спрошу ка я здесь про каретки: как отличается грязезащита и ресурс относительно друг друга кареток Shimano Deore SM-BB51, XT/SLX/LX SM-BB70, Saint SM-BB80, XTR SM-BB90? Читал, что у кареток XTR керамические подшипнике, но грязезащита никакая. Так ли это на самом деле? Тогда выходит, что наилучшей грязезащитой и соответственно, большим ресурсом обладают каретки XT/SLX/LX SM-BB70 и Saint SM-BB80?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. SLX-XT , надо торцануть , просто поверь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 28 March 2013 11:48 Тогда выходит, что наилучшей грязезащитой и соответственно, большим ресурсом обладают каретки XT/SLX/LX SM-BB70 и Saint SM-BB80?! у меня единственная каретка, которая сдохла в мучениях после штук 20 гонок/марафонов + тренировки (иногда ) - это была холлоутек XT. Но это и самый грязевой лемболовский в истории и иногда тренировки в ливень.. так что свое отработала на 100%, купил потом XTR - посмотрим сколько проживет, пока норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Micael писал(а) Fri, 29 March 2013 12:40...купил потом XTR - посмотрим сколько проживет, пока норм. А правда, что в ней керамические подшипники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах