Hello World!

DrewID

Помогите разобраться с адаптером для дисковой гидравл

56 сообщений в этой теме

Добрый день! Имею проблему с установкой адаптеров на тормоз Avid Juicy 3. Вел GT Avalanche 3.0 (?), покупал с рук, стояла дисковая механика, роторы 160мм спереди и сзади. Соотв. стояли и переходники 140/160 (везде IS-тип). Купил так же с рук почти некатанные тормоза Avid Juicy 3, но когда стал ставить, оказалось что адаптеры маленькие! Пришлось на скорую руку через высверленные гайки прикручивать. Добавилось ~1см и все встало как надо. Щас решил все-таки сделать правильно, купить адаптеры, но какие же мне адаптеры надо, если родные и так 160мм, как и ротор?
Если надо могу сделать фото...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фото ускорит поиск решения. Вы адаптеры точно не откручивали? (Или открутили, а потом не правильно прикрутили)?
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После того, как я понял, что оно не встает, я конечно их открутил и перевернул, но проблемы это естественно не решило Laughing

Фото кликабельно.
http://i080.radikal.ru/1212/ff/f60965a5fe7bt.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1212/a1/c8a9cbc60813t.jpg
Вот как-то так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если обычные дисковые тормоза встают на адаптер без проблем, то фирма Авид решила пойти другим путем и присобачило еще CPS систему. Суть которой регулировка калипера относительно адаптера, другими словами между адаптером и калипером должны стоять 2 шайбы выпуклая-вогнутая, аналогичный метод используется в V-brakе для установки колодки в нужном положении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть можно с вибрейков поснимать эти шайбы и подложить под машинку? Это очень хорошо Smile

Блин а я ведь где-то видел фотку с такими шайбами на гидравлике, но почему-то не обратил внимания...

Еще момент. У нас же болт "плоско" придавит ушки на машинке к себе, а сам болт двигаться в резьбе не может, выходит надо и под болты ставить эти шайбы, и под машинку? Не отказался бы от пруф линка на тему монтажа джуси... Изменено пользователем DrewID
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrewID писал(а) Tue, 18 December 2012 14:09
То есть можно с вибрейков поснимать эти шайбы и подложить под машинку? Это очень хорошо Smile

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=96074&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, можешь снять с вибрейков, на вибреечных колодках висит то же самое.
На каждый крепежный болт идут по две пары комплектов шаёбочек: под калипер и над калипером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, теперь понятно, сегодня будем пробовать.
Всем спасибо за участие! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если вместо выпукло-вогнутых шайб поставить плоские? Что изменится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 18 December 2012 18:23
А если вместо выпукло-вогнутых шайб поставить плоские? Что изменится?

Да фпрынцыпе, особо ничего.
В Авиде эту шнягу придумали для большего гемороя юзерам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 December 2012 19:05
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 18 December 2012 18:23
А если вместо выпукло-вогнутых шайб поставить плоские? Что изменится?

Да фпрынцыпе, особо ничего.
В Авиде эту шнягу придумали для большего гемороя юзерам.


Когда столкнётесь с неотторцованными креплениями типа PM на рамовилках, вспомните эти слова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Tue, 18 December 2012 19:26

Когда столкнётесь с неотторцованными креплениями типа PM на рамовилках, вспомните эти слова.

Пока не сталкивался.
А если столкнусь, то прогуляюсь до Троицкого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 December 2012 19:05
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 18 December 2012 18:23
А если вместо выпукло-вогнутых шайб поставить плоские? Что изменится?

Да фпрынцыпе, особо ничего.
В Авиде эту шнягу придумали для большего гемороя юзерам.


Не так совсем, за счет скругленных шайб возможно отъюстировать вертикальное положение калипера относительно ротора. Так что этот комплект - дело нужное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 18 December 2012 20:06

Не так совсем, за счет скругленных шайб возможно отъюстировать вертикальное положение калипера относительно ротора. Так что этот комплект - дело нужное.


до первого удара по калиперу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так и что. Если нормально затянуто вероятность сбить настройку мала, особенно если ос зажата НЕ эксцентриками. Даже если это случится, то ослабляем винты и регулируем заново. При кривой оси, подразбитых дропаутах, кривом адаптере даже торцевание мало поможет без возможности такой регулировки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И как же раньше без этого CPS жили? Мне после калиперов под IS (раз и навсегда подобрал шайбы и забыл) и PM уже казался слишком геморрным с настройкой, а тут ещё и по вертикали параллельность колодок отслеживать надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, а на самом деле удобно придумали, установка и регулировка заняла 5 минут Cool
Только зачем, непонятно. Когда ставил себе хайесы проблем с центрированием почему-то не возникло. Называется "поставил и забыл".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrewID писал(а) Tue, 18 December 2012 23:56
Хм, а на самом деле удобно придумали, установка и регулировка заняла 5 минут Cool

Это пока роторы идеально прямые, вот когда они будут хотя бы раза 3 погнуты и выпрямлены http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня они и так не сильно ровные Laughing
От кривизны ротора спасет только больший зазор между ним и колодками... Изменено пользователем DrewID
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
авид придумал сам себе этот cps,чтоб экономить на доводке поверхностей на калиперах и вилках, вот на магуре-калипере идеальная отфрезерованная поверхность,например...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrewID писал(а) Wed, 19 December 2012 00:14
У меня они и так не сильно ровные Laughing
От кривизны ротора спасет только больший зазор между ним и колодками...


Тут дело не в зазоре, а в том как найти на роторе ровное место чтобы по нему выставить калипер а по калиперу выпрямить ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разве не проще найти это место на плоских шайбах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
F600 писал(а) Wed, 19 December 2012 00:44
разве не проще найти это место на плоских шайбах?

В смысле заменив круглые шайбы на плоские? Мне достался хитрый адаптер со сферичской зенковкой под эти несчастные шайбы т.е. для установки НЕ авидовского калипера на скруглённые шайбы. Я с узкими длинными колодками М4 и с кривым ротором намучился, пытаясь выставить колодки параллельно диску предполагаемой плоскости диска, в итоге выкинул эти шайбы и добрал плоскими до нужной высоты калипера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 19 December 2012 00:32

Тут дело не в зазоре, а в том как найти на роторе ровное место чтобы по нему выставить калипер а по калиперу выпрямить ротор.

Ротор надо править, а зазоры выставлять на глаз, в таком случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас