Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Просветите. Хочу шоссейник попробовать. Мне понятно что можно и на шоссер поставить SPD педали. Но если все таки ставить шоссейные педали (чем кстати они отличаются от SPD?) то можно ли поставить шосс. шипы вместо SPD на те же тапки? или там дырки не подойдут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. дырки другие бывают универсальные туфли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. fradkinshtein писал(а) Mon, 17 December 2012 21:17Просветите. Хочу шоссейник попробовать. Мне понятно что можно и на шоссер поставить SPD педали. Но если все таки ставить шоссейные педали (чем кстати они отличаются от SPD?) то можно ли поставить шосс. шипы вместо SPD на те же тапки? или там дырки не подойдут? Для того, чтобы "попробовать" - байковских педалей хватит за глаза! Я бы сказал, что шоссейные педали могут даже ухудшить первое впечатление, ибо ходить в них нереально, да и встёгивать-выстёгивать при наличии хоть какого-либо песочка на шипе - задача не такая тривиальная, как СПД Словом, перекрути педали и не парься, я на своём первом шоссере больше года на 520х педалях каталсо, гонялсо и т.п. и всё было прекрасно. Даже лучше чем сегодня, ибо моложе был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) Спасибо за Ваши ответы. Не буду тогда пока париться. Еще вопросец там у них спереди система типа 50/36. Как на таком в горку ездится? Градусов 15-20 если подъем? У меня тут просто много таких. НА мтб спереди поменьше сзади побольше и порядок. А тут что то как то. Не ну попробую. Просто много шоссейников вижу в гору ну очень устало едут. Но ежли что системы касеты так же меняются как на мтб? Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем fradkinshtein 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. fradkinshtein писал(а) Mon, 17 December 2012 22:09Но ежли что системы касеты так же меняются как на мтб? Да, также. Если гор много, то поставь горную кассету, типа 12-27. Если гор очень-очень много, то махни систему на тройную, типа 30-40-50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Спасибо, успокоили. А то опасаюсь что в базовой конфигурации мне от подъезда будет не отъехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. O`K писал(а) Tue, 18 December 2012 09:14 Если гор очень-очень много, то махни систему на тройную, типа 30-40-50. Редко услышишь разумное предложение. Чаще наоборот, стараются оставить 1х......, а то и вообще в синглспид переделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. fradkinshtein писал(а) Tue, 18 December 2012 09:09Как на таком в горку ездится? Градусов 15-20 если подъем? 15-20 градусов это 27-36%. В такой подъем далеко не на каждом МТБ удастся въехать, велосипед назад будет опрокидываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 10:2015-20 градусов это 27-36%. Тогда 60 градусов - это 108% ? Как-то не получается... Может 15-20 градусов - это 16,7-22,2 % ??? Или объясните. Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем Serg1970 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 10:20fradkinshtein писал(а) Tue, 18 December 2012 09:09Как на таком в горку ездится? Градусов 15-20 если подъем? 15-20 градусов это 27-36%. В такой подъем далеко не на каждом МТБ удастся въехать, велосипед назад будет опрокидываться. да ну ) крутенько, конечно, но если это асфальт, на мтб вообще без проблем ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) Не знаю как вы считаете. Так не умею. В школе тока транспортиром между линиями углы научен. 20 наверное заливаю. 15 точно. Изучаю кассеты. есть 12-30!. Спасибо за фоту шузоф. Теперь все ясно. Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем fradkinshtein 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Serg1970 писал(а) Tue, 18 December 2012 11:25VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 10:2015-20 градусов это 27-36%. Тогда 60 градусов - это 108% ? Как-то не получается... Может 15-20 градусов - это 16,7-22,2 % ??? Или объясните. Всё элементарно: это тангенс угла, выраженный в процентах. Вы калькулятор не забудьте на градусы перевести. Подъем 15% даже на асфальте воспринимается весьма крутым, а асфальтовый 30% я даже не представляю, где можно найти, явно не на автомобильных дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) В Гренобле, например ) картинко Заезжали и в более крутые, но там знаков не было. Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Да, занятно, не думал, что такое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Да, похожа картинка. Бедные каленки мои. А можно в этой же теме спросить что есть у системы передней (с шатунами) таие параметры как: Q-Factor (160mm) BCD (130/74mm) Chainline 45 mm Не кидайте тапками. Я знал но забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:25Всё элементарно: это тангенс угла, выраженный в процентах. Так как не автомобилист, то не знал Сейчас знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. fradkinshtein писал(а) Tue, 18 December 2012 15:12Да, похожа картинка. Бедные каленки мои. А можно в этой же теме спросить что есть у системы передней (с шатунами) таие параметры как: Q-Factor (160mm) BCD (130/74mm) Chainline 45 mm Не кидайте тапками. Я знал но забыл. Расстояние между краями отверстий под педали (хз как по русски. Насколько ноги враскоряку в общем). Диаметр круга, на котором находятся крепления под болты крепления. Расстояние от центра каретки до центра звезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. n1ko писал(а) Tue, 18 December 2012 12:28В Гренобле, например ) картинко Заезжали и в более крутые, но там знаков не было. Ощущения от закручивания подобных асфальтовых подъёмов на шоссере и MTB сильно рознятся. На шоссере здорово легче и интереснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:25Serg1970 писал(а) Tue, 18 December 2012 11:25VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 10:2015-20 градусов это 27-36%. Тогда 60 градусов - это 108% ? Как-то не получается... Может 15-20 градусов - это 16,7-22,2 % ??? Или объясните. Всё элементарно: это тангенс угла, выраженный в процентах. Вы калькулятор не забудьте на градусы перевести. Подъем 15% даже на асфальте воспринимается весьма крутым, а асфальтовый 30% я даже не представляю, где можно найти, явно не на автомобильных дорогах. все проще, берете 100метров дистанции и изменение по высоте... если на 100м, высота изменится на 1 метр, то это 1%, если на 10, то это 10% и так далее... вот к примеру горка этапа тур дэ франс как её видят технические команды... Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Что может быть проще тангенса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. O`K писал(а) Tue, 18 December 2012 08:42Для того, чтобы "попробовать" - байковских педалей хватит за глаза! Я бы сказал, что шоссейные педали могут даже ухудшить первое впечатление, ибо ходить в них нереально, да и встёгивать-выстёгивать при наличии хоть какого-либо песочка на шипе - задача не такая тривиальная, как СПД Словом, перекрути педали и не парься, я на своём первом шоссере больше года на 520х педалях каталсо, гонялсо и т.п. и всё было прекрасно. Даже лучше чем сегодня, ибо моложе был мне еще в шоссейных не нравится, что после остановки (например, светофор) в них еще не сразу встегнешься, т.к. в отличии от спд они односторонние. в общем сейчас бы я такие не купил VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:25Serg1970 писал(а) Tue, 18 December 2012 11:25VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 10:2015-20 градусов это 27-36%. Тогда 60 градусов - это 108% ? Как-то не получается... Может 15-20 градусов - это 16,7-22,2 % ??? Или объясните. Всё элементарно: это тангенс угла... не все такие умные. вот наглядная картинка : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. n1ko писал(а) Tue, 18 December 2012 12:28В Гренобле, например ) картинко Заезжали и в более крутые, но там знаков не было. А я заезжал в подъем со знаком 40%. Фигня, почти не вставал на шоссере (разгильдяи пропустили запятую) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. alone_runner писал(а) Tue, 18 December 2012 18:40 не все такие умные Не все посещали геометрию в 8 классе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах