varart

Существует ли зимняя резина 24"?

27 сообщений в этой теме

Мда... снег таки грести не будут. Спасибо за совет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Sat, 08 December 2012 11:58
Мда... снег таки грести не будут. Спасибо за совет.

ну, не знаю, я на такой (правда 28'') себя вполне комфортно чувствую в снегу и слякоти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для снеговой "каши" пойдут наподобие ТАКИХ, тем более фины авторитетнее в вопросе зимней резины и климатические условия схожие!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По Питеру по замерзшей каше мне ездилось на этой двухрядке очень хорошо, легче было ехать чем пешком идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Три года на такой же 26" двухрядке откатал. Нареканий нет. На третий год шипов 5-6 было потеряно и внутри стал кое-где обнажаться корд, который портил камеру. Где в СПб продается 24"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Sat, 08 December 2012 15:07
Где в СПб продается 24"?


Скорее всего в Спб 24" шиповка не продаётся! Неходовой товар Имхо.
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Sat, 08 December 2012 15:07
Три года на такой же 26" двухрядке откатал. Нареканий нет. На третий год шипов 5-6 было потеряно и внутри стал кое-где обнажаться корд, который портил камеру. Где в СПб продается 24"?

в соседней теме http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=174072&start=0&rid=23828 и еще тут (швальба) Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prokopih писал(а) Sun, 09 December 2012 11:59
Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910

ширина покрышки,кенда меряет её по боковым грунтозацепат,т.е в реале покрышки у кенды уже чем написано,например если написано 26х2.3,то реальная ширина будет 2.1\2.2(зависит от модели покрышки ещё...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 09 December 2012 16:15
prokopih писал(а) Sun, 09 December 2012 11:59
Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910

ширина покрышки,кенда меряет её по боковым грунтозацепат,т.е в реале покрышки у кенды уже чем написано,например если написано 26х2.3,то реальная ширина будет 2.1\2.2(зависит от модели покрышки ещё...)


Большое спасибо! всё коротко и понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил шины с шипами, скрутил колпачок с камеры, и увидел не обычный ниппель, при накачке колеса не чего не получилось,обычный переходник на старые Российские лисопеды, не сработал, для этого ниппеля нужен спец. переходник?
Если кто встречался с таким, покажите на фото такой переходник или ссылку, чтоб хоть посмотреть на него, на что этот переходник похож.

http://savepic.org/2614666.jpg

http://savepic.org/2617738.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prokopih писал(а) Tue, 15 January 2013 16:07
Купил шины с шипами, скрутил колпачок с камеры, и увидел не обычный ниппель, при накачке колеса не чего не получилось,обычный переходник на старые Российские лисопеды, не сработал, для этого ниппеля нужен спец. переходник?
Если кто встречался с таким, покажите на фото такой переходник или ссылку, чтоб хоть посмотреть на него, на что этот переходник похож.

нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку
---
это нипель чёртова преста,советую поменять на авто Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Поменять на авто, что, нипель или камеру?

Я так и делал приоткрутил, верхнею мелкую головку, накрутил переходник, часть накачивает, далее бесполезно всё просто травит и всё.
При этом насос большой мотоциклетный, качает как зверь, кроме этих колёс на одном велике, менял ещё на двух великах, там нипеля авто, без проблем, 40 качков и 2атм. накачены.
А тут хоть закачайся, через этот переходник, в первые встретил такое.
Изменено пользователем prokopih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может все же переходник на Престу нужен, а не на Данлоп? У меня через переходник всё отлично накачивалось:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пойду завтра куплю заводской переходник, так как заводской ранее утерян, такой как на видео, использвал старую гловку от насоса, старого типа, причём Российские совдеповские ниеля, я раньше качал через эту головку без проблем.
Спасибо за видео, наглядно и понятно))) Изменено пользователем prokopih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 15 January 2013 13:16
нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку
---
это нипель чёртова преста,советую поменять на авто Cool

Ага, и обод рассверливать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 16 January 2013 12:46
Twinga писал(а) Tue, 15 January 2013 13:16
нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку
---
это нипель чёртова преста,советую поменять на авто Cool

Ага, и обод рассверливать?

Восьмёрочкой (и надфилем потом, т.к. для "резиновых" ниппелей надо 8.5 мм).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересная идея, я он ней тоже уже подумал, по поводу просверлить под больший диаметр, для авто. ниппелей, так как с ними, вообще нет ни каких проблем при накачке шины, 2 велика переобул в шипованую резину, с авто. ниппелями, не вопрос, с третим встрял, так и не могу накачать как надо, качаю много и долго, пока всё откручиваю, снимаю, остаётся макс. 1,5 атм. всё успевает вылетать.
Ужас а не система, а если в дороге, на середине Байкала))) с ветром, да ещё и насос велосипедный, страшно даже подумать, как эти, не нужные трудности, придётся преодолевать)))
Купил, сегодня переходник, в общем выше описал, что толку мало, ранее такой переходник был, но резьба на нём, куда цепляется авто. (голвка-с защёлкой) была гораздо выше, и защёлка держала очень крепко, здесь резьбы мало, бывает и при давлении, просто вылетает из защёлки.

Ранее не качал из-за разного внутреннего диаметра, самодельного переходника, при вкручивании, переходника, заворачивалась маленькая головка ниппеля.
http://savepic.org/2602473.jpg
Пробывал по разному, окручивать, маленькую головку на ниппеле, мног, мело, чуть и т.д. результат, один и тот же,даже не знаю каку вас, на видео так легко всё получается.
http://savepic.org/2596329.jpg

Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был.
На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prokopih писал(а) Wed, 16 January 2013 18:58
Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был.
На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше?

Если обод не ультралайт и не шириной 15 мм (внутри), то снижение прочности будет незаметным. Но естественно потеряется гарантия, всё делается на свой страх и риск, и проч. и проч. и проч. Я 17-мм ободья рассверливал, после чего насиловал в туристическом режиме - за 3-7 тыс км никаких проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 January 2013 22:28
prokopih писал(а) Wed, 16 January 2013 18:58
Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был.
На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше?

Если обод не ультралайт и не шириной 15 мм (внутри), то снижение прочности будет незаметным. Но естественно потеряется гарантия, всё делается на свой страх и риск, и проч. и проч. и проч. Я 17-мм ободья рассверливал, после чего насиловал в туристическом режиме - за 3-7 тыс км никаких проблем.


Внутрянняя часть обода 17mm. так что буду сверлить, это не дело столько возится с накачкой камеры)))

Ультро лай или нет, я не разбираюсь, сделан в Китае куплен вел.в Питере осенью 2012г.

http://savepic.org/2572513.jpg

http://savepic.org/2578657.jpg

http://savepic.org/2577633.jpg

Изменено пользователем prokopih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас