Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Может, кто возит откуда-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. http://www.bike-components.de/products/info/p16983_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen---Auslaufmodell-.html Только 24х1.75", полуслик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Мда... снег таки грести не будут. Спасибо за совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. varart писал(а) Sat, 08 December 2012 11:58Мда... снег таки грести не будут. Спасибо за совет. ну, не знаю, я на такой (правда 28'') себя вполне комфортно чувствую в снегу и слякоти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Nokian Mount & Ground W 144 Spikes 24 x 1,75" Wire На вид - более гребущая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Для снеговой "каши" пойдут наподобие ТАКИХ, тем более фины авторитетнее в вопросе зимней резины и климатические условия схожие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Serg1970 писал(а) Sat, 08 December 2012 12:45Nokian Mount & Ground W 144 Spikes 24 x 1,75" Wire На вид - более гребущая Это же двухрядка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. По Питеру по замерзшей каше мне ездилось на этой двухрядке очень хорошо, легче было ехать чем пешком идти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Три года на такой же 26" двухрядке откатал. Нареканий нет. На третий год шипов 5-6 было потеряно и внутри стал кое-где обнажаться корд, который портил камеру. Где в СПб продается 24"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. (изменено) varart писал(а) Sat, 08 December 2012 15:07Где в СПб продается 24"? Скорее всего в Спб 24" шиповка не продаётся! Неходовой товар Имхо. Изменено 8 декабря 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. (изменено) varart писал(а) Sat, 08 December 2012 15:07Три года на такой же 26" двухрядке откатал. Нареканий нет. На третий год шипов 5-6 было потеряно и внутри стал кое-где обнажаться корд, который портил камеру. Где в СПб продается 24"? в соседней теме http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=174072&start=0&rid=23828 и еще тут (швальба) Изменено 8 декабря 2012 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Существует. Лично видел в Чиллене. 2хрядка, где-то 2". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. prokopih писал(а) Sun, 09 December 2012 11:59Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910 ширина покрышки,кенда меряет её по боковым грунтозацепат,т.е в реале покрышки у кенды уже чем написано,например если написано 26х2.3,то реальная ширина будет 2.1\2.2(зависит от модели покрышки ещё...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 09 December 2012 16:15prokopih писал(а) Sun, 09 December 2012 11:59Что обозначает маркировка на велошинах 26-это диаметр шины, а что такое 1.95, 2.0, 2.1, что обозначают эти цифры? Ширину, высоту ? выбираю шипованные велошины, просто хочу уточнить назначение этих цифр http://realvelo.ru/pages/158/910 ширина покрышки,кенда меряет её по боковым грунтозацепат,т.е в реале покрышки у кенды уже чем написано,например если написано 26х2.3,то реальная ширина будет 2.1\2.2(зависит от модели покрышки ещё...) Большое спасибо! всё коротко и понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Купил шины с шипами, скрутил колпачок с камеры, и увидел не обычный ниппель, при накачке колеса не чего не получилось,обычный переходник на старые Российские лисопеды, не сработал, для этого ниппеля нужен спец. переходник? Если кто встречался с таким, покажите на фото такой переходник или ссылку, чтоб хоть посмотреть на него, на что этот переходник похож. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. prokopih писал(а) Tue, 15 January 2013 16:07Купил шины с шипами, скрутил колпачок с камеры, и увидел не обычный ниппель, при накачке колеса не чего не получилось,обычный переходник на старые Российские лисопеды, не сработал, для этого ниппеля нужен спец. переходник? Если кто встречался с таким, покажите на фото такой переходник или ссылку, чтоб хоть посмотреть на него, на что этот переходник похож. нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку --- это нипель чёртова преста,советую поменять на авто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. (изменено) Поменять на авто, что, нипель или камеру? Я так и делал приоткрутил, верхнею мелкую головку, накрутил переходник, часть накачивает, далее бесполезно всё просто травит и всё. При этом насос большой мотоциклетный, качает как зверь, кроме этих колёс на одном велике, менял ещё на двух великах, там нипеля авто, без проблем, 40 качков и 2атм. накачены. А тут хоть закачайся, через этот переходник, в первые встретил такое. Изменено 15 января 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Так может все же переходник на Престу нужен, а не на Данлоп? У меня через переходник всё отлично накачивалось: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. (изменено) Пойду завтра куплю заводской переходник, так как заводской ранее утерян, такой как на видео, использвал старую гловку от насоса, старого типа, причём Российские совдеповские ниеля, я раньше качал через эту головку без проблем. Спасибо за видео, наглядно и понятно))) Изменено 15 января 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Twinga писал(а) Tue, 15 January 2013 13:16нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку --- это нипель чёртова преста,советую поменять на авто Ага, и обод рассверливать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. blk_104 писал(а) Wed, 16 January 2013 12:46Twinga писал(а) Tue, 15 January 2013 13:16нет,не нужен,надо просто аккуратно открутить головку нипеля и на неё нажать(именно открутить,а не выкрутить!),затем навинтить переходник и накачать,а сняв переходник,закрутить головку --- это нипель чёртова преста,советую поменять на авто Ага, и обод рассверливать? Восьмёрочкой (и надфилем потом, т.к. для "резиновых" ниппелей надо 8.5 мм). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Интересная идея, я он ней тоже уже подумал, по поводу просверлить под больший диаметр, для авто. ниппелей, так как с ними, вообще нет ни каких проблем при накачке шины, 2 велика переобул в шипованую резину, с авто. ниппелями, не вопрос, с третим встрял, так и не могу накачать как надо, качаю много и долго, пока всё откручиваю, снимаю, остаётся макс. 1,5 атм. всё успевает вылетать. Ужас а не система, а если в дороге, на середине Байкала))) с ветром, да ещё и насос велосипедный, страшно даже подумать, как эти, не нужные трудности, придётся преодолевать))) Купил, сегодня переходник, в общем выше описал, что толку мало, ранее такой переходник был, но резьба на нём, куда цепляется авто. (голвка-с защёлкой) была гораздо выше, и защёлка держала очень крепко, здесь резьбы мало, бывает и при давлении, просто вылетает из защёлки. Ранее не качал из-за разного внутреннего диаметра, самодельного переходника, при вкручивании, переходника, заворачивалась маленькая головка ниппеля. Пробывал по разному, окручивать, маленькую головку на ниппеле, мног, мело, чуть и т.д. результат, один и тот же,даже не знаю каку вас, на видео так легко всё получается. Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был. На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. prokopih писал(а) Wed, 16 January 2013 18:58Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был. На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше? Если обод не ультралайт и не шириной 15 мм (внутри), то снижение прочности будет незаметным. Но естественно потеряется гарантия, всё делается на свой страх и риск, и проч. и проч. и проч. Я 17-мм ободья рассверливал, после чего насиловал в туристическом режиме - за 3-7 тыс км никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 16 January 2013 22:28prokopih писал(а) Wed, 16 January 2013 18:58Меня больше уже сейчас. интересует вопрос, о замене камеры, с просверливанием большего диаметра чем был. На других ведь ободах такие есть, при этом обода не выше и не толше? Если обод не ультралайт и не шириной 15 мм (внутри), то снижение прочности будет незаметным. Но естественно потеряется гарантия, всё делается на свой страх и риск, и проч. и проч. и проч. Я 17-мм ободья рассверливал, после чего насиловал в туристическом режиме - за 3-7 тыс км никаких проблем. Внутрянняя часть обода 17mm. так что буду сверлить, это не дело столько возится с накачкой камеры))) Ультро лай или нет, я не разбираюсь, сделан в Китае куплен вел.в Питере осенью 2012г. Изменено 18 января 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах