Опубликовано: 27 ноября 2012 г. 3 дня назад, пришла посылка с байккомпонентс, поехал забирать сам, на почте был составлен акт на разницу в весе в полкило! подписал акт, еще зачем-то забрали список железа который байкомпонент вкладывает снаружи посылки(инвойс называется?)... распаковал на почте, посмотрел вроде все нормально... приехал домой и у видел что на переднем колесе M785 лопнута спица, не просто ломнута а как будто на неё чем то острым надавили и она лопнула.... потом часа через 3 ещё понял что не хватает замка для цепи который заказывал... отправил фотки колеса на БК, они ответили : Цитата: "In case of a complaint, please return the broken article at your expenses, including a copy of the invoice and a detailed description of the defect. If the complaint is covered by warranty, we will reimburse your shipping costs. Please use the cheapest shipping costs. Also mention your IBAN and SWIFT code. We will try to handle everything here at our store. Nevertheless, if that is not possible, we will have to forward the article to the manufacturer's. In that case we will contact you again. If you have any further enquiries please contact ". кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? как все решили? колесо обратно в германию отправлять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) отправлять взад, они даже несколько бланков для возврата в посылку кидают. жалобу в палку без возврата посылиы рассматривать не будут Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. anvatych писал(а) Tue, 27 November 2012 11:13отправлять взад, они даже несколько бланков для возврата в посылку кидают. жалобу в палку без возврата посылиы рассматривать не будут за свой счет отправлять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. bogdansin писал(а) Tue, 27 November 2012 13:44 за свой счет отправлять? за свой, конечно собственно об этом и они пишут в меседже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) точно, ну там во второй части пишется что вернут если гарантийный случай... я вот думаю признают они этот случай гарантийным, потому что 90% спицу сломали при транспортировке... или лучше не парится и самому купит эту спицу за 400р, но как-то за чужой косяк не хочу отдавать даже эти деньги "copy of the invoice" это я так понял что скан бумаги которая обычно внутрь вкладывается (со списком заказа)? Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем bogdansin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Попробуй написать что отремонтируешь у себя, а с них небольшую скидку. Может прокатить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. bogdansin писал(а) Tue, 27 November 2012 14:15точно, ну там во второй части пишется что вернут если гарантийный случай... я вот думаю признают они этот случай гарантийным, потому что 90% спицу сломали при транспортировке... или лучше не парится и самому купит эту спицу за 400р, но как-то за чужой косяк не хочу отдавать даже эти деньги "copy of the invoice" это я так понял что скан бумаги которая обычно внутрь вкладывается (со списком заказа)? конечно, за 400 руб можно и сходить на почту, как минимум, дважды. и подождать пару месяцев, а то и более (новый год) и получить, как вариант, новое колесо с двумя сломанными спицами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. все же хочется услышать мнение людей у которых подобное случалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) bogdansin писал(а) Tue, 27 November 2012 16:19все же хочется услышать мнение людей у которых подобное случалось Я тебе с личного опыта и ответил. В первый раз мне сделали скидку, после долгих препирательств(переписки, фото подтверждений). А второй случай, потекла гидролиния, но отправлять не стал, овчинка выделки не стоила(купил новую да забыл). Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Walker писал(а) Tue, 27 November 2012 17:50bogdansin писал(а) Tue, 27 November 2012 16:19все же хочется услышать мнение людей у которых подобное случалось Я тебе с личного опыта и ответил. В первый раз мне сделали скидку, после долгих препирательств(переписки, фото подтверждений). А второй случай, потекла гидролиния, но отправлять не стал, овчинка выделки не стоила(купил новую да забыл). спасибо) это я предыдущему писал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. bogdansin писал(а) Tue, 27 November 2012 05:19все же хочется услышать мнение людей у которых подобное случалось Мне приходили ломаные части с чейна. Один раз отправил назад - была ломаная клипса на ботинке. Прислали новую пару и компенсировали (ваучером чейна) почтовые расходы. Второй раз (сорваный нипель на колесе) - получил от чейна возмещение расходов на замену нипеля (в локальном магазе). Прислали 25 баксов на пейпаловский счёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Моя история не о поломке, а о неправильной комплектации. Мне прислали с Чейна детский велик с комплектацией отличной от указанной у них на сайте - не было переднего переключателя (его и не должно было там быть) и покрышки были фиговые. Был счастлив, т.к. и доставка вела тогда была бесплатной и скидка по купону была 20%. Но перепил пива обмывая вел и написал англичанам грозное письмо. Ответ пришёл очень быстро, там было сказано - выбирайте любые две покрышки на нашем сайте - мы их Вам бесплатно вышлем. Ну я не растерялся - теперь на киндер-байке профессиональные покрышки стоимостью чуть ли не в половину стоимости велосипеда. Ещё англичане купон прислали на 10 фунтов. Стоковые покрышки продал. Очень приятно покупать в магазине, который борется за своих клиентов. Думаю, ещё неоднократно буду там что-нибудь покупать и советовать другим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Девушка с моей наводки купила велосипед на Чейне. При доставке было деформировано крыло вела. Чейн выплатил за это хорошую компенсацию 25 фунтов и претензий к Чейну у девушки не осталось. Причём вина Чейна только в том, что они велосипеды высылают только в фабричной упаковке. Нормально упаковывать не хотят даже за отдельные деньги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Bike-Components требует номер банковского счета для перевода возмещения за возврат. Мне как-то влом было с этим заморачиваться ради 150 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах