Опубликовано: 26 ноября 2012 г. trolleybus писал(а) Mon, 26 November 2012 19:54Цитата:у компании Author два завода, один в китае, второй на тайване (или в тайване?). дешевые велосипеды (до модели Dexter) делаются на Китайском заводе, от модели Traction на Тайваньском! вот откуда берется такая инфа? если на коробках почитать, все становится очевидно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 20:55Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 13:16...так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! В смысле - такое же нереальное соотношение цена/качество как и у китайских смартфонов (например, Lenovo)? ну типа того... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 08:33guinness писал(а) Mon, 26 November 2012 03:32Вот как выбирать вел неразбирающемуся человеку!? В моих метаниях было три подсказчика и все разное говорят Либо начинать рзбираться самому не хуже подсказчиков, либо плюнуть на всё и купить тот велик, у которого больше нравятся цвет и дизайн рамы. А дальше, если тема "зацепит" строить кастом на базе имеющейся рамы, или сменить раму, перевесить навеску и менять её по мере нахождения желаемого компонента по приемлемой цене. А если НЕ "зацепит", то плюнуть на все катать "запиффком" на том, что купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 26 November 2012 21:22А если НЕ "зацепит", то плюнуть на все катать "запиффком" на том, что купил. Просто тут есть любители выбирать велик так, будто они как минимум жену или дом выбирают. Это же лисапед! Не понравился - продал через год, купил новый. Тем временем и понимание вопроса появится. Тем более, что речь идет не о карбоновом тандеме-двухподвесе с нулевой ликвидностью, а о велике класса "ширпотреб", который весной будет оторван с руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 21:40olegus78rus писал(а) Mon, 26 November 2012 21:22А если НЕ "зацепит", то плюнуть на все катать "запиффком" на том, что купил. Просто тут есть любители выбирать велик так, будто они как минимум жену или дом выбирают. Это же лисапед! Не понравился - продал через год, купил новый. Тем временем и понимание вопроса появится. Тем более, что речь идет не о карбоновом тандеме-двухподвесе с нулевой ликвидностью, а о велике класса "ширпотреб", который весной будет оторван с руками. у карбонового тандема ликвиднось не нулевая, нулевая ликвидность вот у этого велосипеда: http://www.ebay.com/itm/Litespeed-Taliani-Triplet-Ti-Road-Bike-Tandem-NEW-Rare-/290597426134?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a8f4d3d6 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 21:05O`K писал(а) Mon, 26 November 2012 20:33Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:16так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! и что же там такого НЕ совпадающего? Вся навеска - всё равно от стороннего производителя колёса - тоже рамы - водопровод по любому, одинаковые с меридой, старками, стелсами и т.п. сборка? обда и втулки у них свои типа пошутил? что там своего кроме логотипа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 26 November 2012 23:43Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 21:05O`K писал(а) Mon, 26 November 2012 20:33Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:16так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! и что же там такого НЕ совпадающего? Вся навеска - всё равно от стороннего производителя колёса - тоже рамы - водопровод по любому, одинаковые с меридой, старками, стелсами и т.п. сборка? обда и втулки у них свои типа пошутил? что там своего кроме логотипа? производят они их на своем заводе, не смотря на то, что это копии других брендов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 27 November 2012 00:15AlexCrazy писал(а) Mon, 26 November 2012 23:43Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 21:05O`K писал(а) Mon, 26 November 2012 20:33Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:16так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! и что же там такого НЕ совпадающего? Вся навеска - всё равно от стороннего производителя колёса - тоже рамы - водопровод по любому, одинаковые с меридой, старками, стелсами и т.п. сборка? обда и втулки у них свои типа пошутил? что там своего кроме логотипа? производят они их на своем заводе, не смотря на то, что это копии других брендов! Bнтересно ) Что за свой собственный втулочный завод у Author? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Tue, 27 November 2012 00:36 Bнтересно ) Что за свой собственный втулочный завод у Author? а кто этих китайцев знает? author даже свои подшипники делают! возможно что своего завода у них нет, (хотя это противоречит китайским принципам ведения бизнеса) тогда получается что они заказывают втулки на другом заводе, где на них лепят эмблему Author (получаем вроде как копию шимановской втулки) нт при этом она будет слеплена не из тех же материалов, а из пластелина! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 13:59Chunia писал(а) Tue, 27 November 2012 00:36 Bнтересно ) Что за свой собственный втулочный завод у Author? а кто этих китайцев знает? author даже свои подшипники делают! возможно что своего завода у них нет, (хотя это противоречит китайским принципам ведения бизнеса) тогда получается что они заказывают втулки на другом заводе, где на них лепят эмблему Author (получаем вроде как копию шимановской втулки) нт при этом она будет слеплена не из тех же материалов, а из пластелина! Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. Подшипы у авторовских втулок на промах - СКФ из низших серий. Всё элементарно гуглиццо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 13:59Chunia писал(а) Tue, 27 November 2012 00:36 Bнтересно ) Что за свой собственный втулочный завод у Author? а кто этих китайцев знает? author даже свои подшипники делают! возможно что своего завода у них нет, (хотя это противоречит китайским принципам ведения бизнеса) тогда получается что они заказывают втулки на другом заводе, где на них лепят эмблему Author (получаем вроде как копию шимановской втулки) нт при этом она будет слеплена не из тех же материалов, а из пластелина! Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. Подшипы у авторовских втулок на промах - СКФ из низших серий. Всё элементарно гуглиццо. таки тем паче, кто скажет, что это хорошее оборудование? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 17:34O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 13:59Chunia писал(а) Tue, 27 November 2012 00:36 Bнтересно ) Что за свой собственный втулочный завод у Author? а кто этих китайцев знает? author даже свои подшипники делают! возможно что своего завода у них нет, (хотя это противоречит китайским принципам ведения бизнеса) тогда получается что они заказывают втулки на другом заводе, где на них лепят эмблему Author (получаем вроде как копию шимановской втулки) нт при этом она будет слеплена не из тех же материалов, а из пластелина! Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. Подшипы у авторовских втулок на промах - СКФ из низших серий. Всё элементарно гуглиццо. таки тем паче, кто скажет, что это хорошее оборудование? а чем оно плохое кроме веса? у Мяринды и прочих - тоже самое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 05:50 а чем оно плохое кроме веса? у Мяринды и прочих - тоже самое... поставлю вопрос по другому: кто готов поменять свои втулки DT на аналогичные по уровню Author? или даже если они точная копия, они все равно будут хуже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 27 November 2012 09:36поставлю вопрос по другому: кто готов поменять свои втулки DT на аналогичные по уровню Author? или даже если они точная копия, они все равно будут хуже? А где вы видели втулки ДТ на велике за 20 тыр? И потом, серьезные производители иногда лепят свой бренд на откровенную китайщину (обычно для ОЕМ), качества впрочем это не прибавляет по сравнению с аналогичным безымянным компонентом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Цитата:получаем вроде как копию шимановской втулки час от часу не легче ткни пальцем в шимановскую втулку на промах, а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Tue, 27 November 2012 12:51Цитата:получаем вроде как копию шимановской втулки час от часу не легче ткни пальцем в шимановскую втулку на промах, а? Новатек в некоторых моделях совмещает таксебешные подшипники, хлюпкую шимановскую конструкцию ореха и классическое китайское крепление "дймовый почти 11 мм изнутри". Так что немного от шиманы там есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. суть всего, что я написал в том, что если выбирать между Trek'ом на втулках асера и Author'ом на копиях этих же втулках, выбор (особенно если учитывать, что рамы Trek ИМХО лучше) очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 05:50 у Мяринды и прочих - тоже самое... Олег, ты мериды-то в руках держал? или как с Пастернаком? Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21 Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. вроде ж quando всегда было, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 11:53O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21 Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. вроде ж quando всегда было, не? одно другому не мешает. втулки могут заказывать и на одном и на нескольких заводах сразу Новатек, Quando, JoyTech и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 00:53O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21 Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. вроде ж quando всегда было, не? Сорри, слажал Думал об одном, написал про другое... Старость... зима... маразм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 00:51O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 05:50 у Мяринды и прочих - тоже самое... Олег, ты мериды-то в руках держал? или как с Пастернаком? Ты всерьёз считаешь, что мяринда за 20-30 тыров чем-либо отличаеццо от Автора за те же баппки? Ну да, геометрия рамы может быть другая. Всё остальное - the same 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 22:23AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 00:51O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 05:50 у Мяринды и прочих - тоже самое... Олег, ты мериды-то в руках держал? или как с Пастернаком? Ты всерьёз считаешь, что мяринда за 20-30 тыров чем-либо отличаеццо от Автора за те же баппки? Ну да, геометрия рамы может быть другая. Всё остальное - the same да, только надпись "автор" это -10 к катимости. а вообще даже совершенно одинаковые велосипеды одной модели, но продающиеся в разных магазинах могут отличаться. в одном месте велосипед собрали хорошо, а в другом накидали все как попало и получилось неработающее УГ. я вот раньше очень веселился, когда видел велосипед, на котором вилка установлена задом наперед, а теперь даже не улыбаюсь, когда вижу такое, ибо только за этот сезон встречал это раз десять, а один из владельцев сего чуда даже вступил со мной в перепалку, когда я предложил ему исправить огрехи сборщиков и начал с пеной у рта доказывать что я идиот и ничего не понимаю. до сих пор наверное так и ездит. Изменено 28 ноября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. А из коробки вообще УГ достается. Самолично на афторах затянутые насмерть конуса фтулей раскреплял и регулировал. Видимо, кетайские сборщики работают исключительно автопневмогайковертами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. olegus78rus писал(а) Wed, 28 November 2012 20:06А из коробки вообще УГ достается. Самолично на афторах затянутые насмерть конуса фтулей раскреплял и регулировал. Видимо, кетайские сборщики работают исключительно автопневмогайковертами... Тут всё не так просто. Есть такое мнение что изначально сильно затянутые конуса быстро разработаются зато дольше не будут люфтить чем затянутые тютелька в тютельку. Не знаю насколько это мнение правильное но был один такой момент. Камрад отдал мне колёса, которым его знакомый механик сделал "предпродажную подготовку", конуса были затянуты так что пальцами ось проворачивалась с трудом. Я естественно попытался исправить "явный косяк" и сломал хромванадиевый ключ - так сильно оно было законтрено. Я спросил у камрада, какой монстр затягивал гайки, он объяснил что не надо было туда лезть типа так и надо, разработается и будет ништяк. Действительно разработалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах