Опубликовано: 21 ноября 2012 г. в общем выпала смена тормозов, предназначение самое жесткое это КК-походы, из источников знаю что Х0 ставят на ДХ велы, а кто что про ХХ серию скажет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 21 November 2012 23:47в общем выпала смена тормозов, предназначение самое жесткое это КК-походы, из источников знаю что Х0 ставят на ДХ велы, а кто что про ХХ серию скажет? ХХ- топ для трэйлов и кк, ни то ни другое для походов не нужно, ибо оверкилл. Просто впустую траченные деньги, разница по сравнению с 5/р/ср/7 в рамках описанного использования будет не слишком ощутима/не ощутима вообще. Изменено 21 ноября 2012 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2012 г. (изменено) Horazzio писал(а) Wed, 21 November 2012 23:53 ХХ- топ для трэйлов и кк, ни то ни другое для походов не нужно, ибо оверкилл. Просто впустую траченные деньги, разница по сравнению с 5/р/ср/7 в рамках описанного использования будет не слишком ощутима/не ощутима вообще. А между ними вообще разница есть? Везде один элексировский говнокалипер только с разными буковкоми. Ну ладно, Х0 ещё есть четырёхпоршневой, но в целом один и тот же угрёбищной конструкции калипер на тормозах за 100 и 250$ это фейспалм. Изменено 21 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2012 г. стоит х0, не жалуюсь. По сравнению с формулой к24 разница слабо ощутима... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2012 г. mitzury писал(а) Thu, 22 November 2012 12:22стоит х0, не жалуюсь. По сравнению с формулой к24 разница слабо ощутима... Ну, если учесть что за те же 200$ можно взять офигенную магуру или формулу покруче (или мой любимый хоуп ), которым ни элексиры ни к24 и в подмётки не годятся. Камрад кстати жаловался что к24 тормозят хреновато по сравнению даже с дешёвой магурой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 22 November 2012 13:28mitzury писал(а) Thu, 22 November 2012 12:22стоит х0, не жалуюсь. По сравнению с формулой к24 разница слабо ощутима... Ну, если учесть что за те же 200$ можно взять офигенную магуру или формулу покруче (или мой любимый хоуп ), которым ни элексиры ни к24 и в подмётки не годятся. Камрад кстати жаловался что к24 тормозят хреновато по сравнению даже с дешёвой магурой. у них приятный свист, а тормозят все они примерно одинакого. я х0 брал только для создания стиля) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 21 November 2012 23:47в общем выпала смена тормозов, предназначение самое жесткое это КК-походы, из источников знаю что Х0 ставят на ДХ велы, а кто что про ХХ серию скажет? При таком серьезном подходе к выбору тормозов для походов было бы нелишним взять вдогонку втулки Tune, всяко лучше ширпотребного крискинга Изменено 23 ноября 2012 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2012 г. "Везде один элексировский говнокалипер только с разными буковкоми." Чем плох калипер эликсир? Не так давно поставил себе RCки, пока работают нормально - там есть какие то скрытые проблемы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2012 г. У него достаточно странная конструкция, всё держится на двух болтах, один из которых вкручен не в корпус а в хилое поворотное банджо т.е. оно там вместо гайки. Известны случаи течи между половинками калипера, ещё на ВП была тема про отломанное по резьбе банджо. Не то чтобы он так уж плох, но у остальных производителей тормоза ценовой категории 200+ долларов идут с цельным калипером. А тут не особо понятно за что вообще деньги просят, те же эликсиры только с буковками ХХ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. (изменено) авиды вообще забудьте, как кошмарный сон. единственные приличные (читай - надёжные и мощные) авиды были - это джуси 5 и 7, а все последующие девайсы крайне недолговечны и слишком дороги в сравнении с конкурентами. купите хоупы. Изменено 4 декабря 2012 г. пользователем Ильич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Ильич писал(а) Tue, 04 December 2012 11:27авиды вообще забудьте, как кошмарный сон. единственные приличные (читай - надёжные и мощные) авиды были - это джуси 5 и 7, а все последующие девайсы крайне недолговечны и слишком дороги в сравнении с конкурентами. купите хоупы. купил весной б/у XXWС, отгонял сезон никаких проблем нет, сл. сезон буду ездить на них же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Поздно, заказал ХХ 12 года... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 04 December 2012 20:50Поздно, заказал ХХ 12 года... ну и нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. 2 года на эликсирах откатал. вообще никаких проблем. на многодневке в Польше в жутких горах ни разу не подводили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. (изменено) у меня из четырёх имеющихся в наличии экземпляров эликсиров R через полтора года у трёх сдохли резинки в мастер-цилиндре. ручку нажимаешь, а поршни никуда не идут. к счастью, поменяли резинки по гарантии. в одной из ручек сдохло в злобных горах. тамошние гонцы, с которыми мы прокачивали, сказали, что у них были аналогичные проблемы и им подвержены все эликсировские мастерцилиндры дизайна как у R. так что я больше к эликсирам ни одной ногой. по поводу качества торможения, впрочем, претензий не было. Изменено 9 декабря 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 21 November 2012 23:47в общем выпала смена тормозов, предназначение самое жесткое это КК-походы, из источников знаю что Х0 ставят на ДХ велы, а кто что про ХХ серию скажет? не, для ДХ у них линейка Code. Для трейла есть X0 с 4-мя поршнями. ХХ от Х0 отличался в 2011 году (или 2010 ? не помню точно) отсутствием регулировки подводки колодок и как следствие более лёгким весом. Эта регулировка крайне необходимая вещь в авидовских тормозах (без неё неудобно) и пренебрегать данной фичей стоит лишь если гоняешься за бабло и считаешь каждые пол-грамма. Изменено 9 января 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Крутилка "контакт->" на данных тормозах присутствует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. RusRider писал(а) Wed, 09 January 2013 00:58Эта регулировка крайне необходимая вещь в авидовских тормозах (без неё неудобно) и пренебрегать данной фичей стоит лишь если гоняешься за бабло и считаешь каждые пол-грамма. у меня эта регулировка была на прошлых тормозах и ее нет на теперешних, никакого дискомфорта не испытываю. лично мне эта регулировка нафиг не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 09 January 2013 18:45... у меня эта регулировка была на прошлых тормозах и ее нет на теперешних, никакого дискомфорта не испытываю. лично мне эта регулировка нафиг не нужна. да, я был слишком категоричен, есть такое у меня... борюсь. По вопросу: у меня Х0 2010. Подкручивать приходится по мере износа колодок - ручки в разсинхрон уходят или слишком проваливаются начинают. Правда редко, но приходится. В 50% случаев это делаю на ходу. Также пришлось крутить при замене колодок на максимум зазора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. RusRider писал(а) Wed, 09 January 2013 00:58 не, для ДХ у них линейка Code. Для трейла есть X0 с 4-мя поршнями. ХХ от Х0 отличался в 2011 году (или 2010 ? не помню точно) отсутствием регулировки подводки колодок и как следствие более лёгким весом. Эта регулировка крайне необходимая вещь в авидовских тормозах (без неё неудобно) и пренебрегать данной фичей стоит лишь если гоняешься за бабло и считаешь каждые пол-грамма. Поправка. Регулировка точки контакта присутствует на XX. Нет её на XX World Cup. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. (изменено) А вот если в сравнении с Х0, то у ХХ отсутствует технология CPS (Caliper Positioning System- небольшие чашевидные шайбы на креплении калиперов, позволяющие быстро настраивать положение калиперов. Неактуально (наверное), если на раме/вилке ровное крепление для тормозов. Это всё для моделей 2010-2011. Как сейчас - не знаю. Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. RusRider писал(а) Sat, 23 February 2013 20:49 Это всё для моделей 2010-2011. Как сейчас - не знаю. на 12й тоже нет СРS, тормоза зачетные, щас обкатываю в разных настройках, на льду на обычных покрышках можно регулировать занос заднего колеса.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах