Опубликовано: 19 ноября 2012 г. Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм. Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия. Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 18:48Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм. Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия. Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый? Лепестки при достаточной нагрузке загнуться как надо, способ прост, тупо вбить, правда следя за соостностью т.е. без перекоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Mon, 19 November 2012 18:58zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 18:48Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм. Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия. Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый? Лепестки при достаточной нагрузке загнуться как надо, способ прост, тупо вбить, правда следя за соостностью т.е. без перекоса. Даже пассатижами лепестки гнуться с трудом на 10 градусов. И заметного уменьшения диаметра якоря при этом нет. Я конечно не знаю,может так и должно быть. Но стремнно забивать в алю шток железный якорь. Шток может сильнопострадать Изменено 19 ноября 2012 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. Лепестки загнул пассатижами градусов на 20-30. Оставил разницу в диаметре штока и якоря около 0,5 мм, и аккуратно забил якорь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. вкрутить в центр болт и забить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39Лепестки загнул пассатижами И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 19 November 2012 20:52zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39Лепестки загнул пассатижами И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится. Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт якоря закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит? Изменено 19 ноября 2012 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 21:22Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт выноса закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит? Закрутите нормально вынос и ни каких проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 19 November 2012 21:25zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 21:22Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт выноса закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит? Закрутите нормально вынос и ни каких проблем не будет. ОК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 23:22ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 19 November 2012 20:52zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39Лепестки загнул пассатижами И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится. Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт якоря закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит? При езде нагрузка на якорь почти отсутствует, с чего бы ему двигаться:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 19 November 2012 19:58вкрутить в центр болт и забить... забил так наверно сотни три якорей,и в стальные и в алю штоки,некаких проблем --- бывают встречаются алюминевые штоки с толстыми стенками(обычно на недорогих регидных вилках),вбивал в такие якорь от 1" рулевой(естественно предварительно померив внутренний диаметр штока штангелем) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Вот может пригодится тыц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Aleksey_Ku писал(а) Tue, 20 November 2012 17:47Вот может пригодится тыц Подобным образом ставил якорь в вилку. Вместо деревянной втулки использовал шайбу соответствующего диаметра, верхнюю гайку законтирл и крутил только нижнюю гайку. Якорь сел прямо и без лишних усилий. Шпилька была остатками от другого изделия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах