zavigor

Как установить якорь рулевой колонки

13 сообщений в этой теме

Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм.

http://s53.radikal.ru/i140/1211/3d/a924c2bd0530.jpg

Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия.
Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 18:48
Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм.

Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия.
Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый?

Лепестки при достаточной нагрузке загнуться как надо, способ прост, тупо вбить, правда следя за соостностью т.е. без перекоса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 19 November 2012 18:58
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 18:48
Лепестковый железный якорь шире штока на 2 мм.

Лепестки жесткие,толщиной 0,5 мм и возникает сомнение что якорь можно будет поставить, даже прилагая значительный усилия.
Что делать в таком случае? Подогнуть лепестки или заменить якорь на более узкий, или вообще выбрать пластмассовый?

Лепестки при достаточной нагрузке загнуться как надо, способ прост, тупо вбить, правда следя за соостностью т.е. без перекоса.


Даже пассатижами лепестки гнуться с трудом на 10 градусов. И заметного уменьшения диаметра якоря при этом нет.

Я конечно не знаю,может так и должно быть. Но стремнно забивать в алю шток железный якорь. Шток может сильнопострадать Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лепестки загнул пассатижами градусов на 20-30. Оставил разницу в диаметре штока и якоря около 0,5 мм, и аккуратно забил якорь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39
Лепестки загнул пассатижами

И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 19 November 2012 20:52
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39
Лепестки загнул пассатижами

И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится.


Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт якоря закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит?
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 21:22
Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт выноса закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит?

Закрутите нормально вынос и ни каких проблем не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 19 November 2012 21:25
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 21:22
Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт выноса закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит?

Закрутите нормально вынос и ни каких проблем не будет.


ОК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 23:22
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 19 November 2012 20:52
zavigor писал(а) Mon, 19 November 2012 19:39
Лепестки загнул пассатижами

И тем самым ослабил "пружину", теперь якорь хуже держится.


Я тоже предполагал раньше что лепестки пружинят и распирают в штоке, но на деле лепестки не пружинят. Видимо работает сила трения лепестков о шток. Винт якоря закрутил как надо, якорь стоит. Может быть он во время езды начнет сдвигаться? Как это происходит?

При езде нагрузка на якорь почти отсутствует, с чего бы ему двигаться:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 19 November 2012 19:58
вкрутить в центр болт и забить...

забил так наверно сотни три якорей,и в стальные и в алю штоки,некаких проблем Cool
---
бывают встречаются алюминевые штоки с толстыми стенками(обычно на недорогих регидных вилках),вбивал в такие якорь от 1" рулевой(естественно предварительно померив внутренний диаметр штока штангелем)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Aleksey_Ku писал(а) Tue, 20 November 2012 17:47
Вот может пригодится тыц Smile

Подобным образом ставил якорь в вилку. Вместо деревянной втулки использовал шайбу соответствующего диаметра, верхнюю гайку законтирл и крутил только нижнюю гайку. Якорь сел прямо и без лишних усилий. Шпилька была остатками от другого изделия.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас