Please log in.

VladG

onlinetambov.ru

10 сообщений в этой теме

Ну это печальная наша реальность. Вадим Кетов по мнению союза кругосветчиков не кругосветчик, так как не был в Австралии. Ну довольно глупо выходит. Человек 21 год объезжал по периметру все континенты, и... не кругосветчик.

Еще довольно странно, что для того, чтобы стать кругосветчиком не надо ехать кругосветное путешествие в один присест. Ну или хотя бы в какое то разумное число, присестов.

Тогда получается, что я тоже скоро стану кругосветчиком, так как ежегодно вожу группы по разным странам мира, и так потихоньку, полегоньку, еще лет за 7-8, не отходя с рабочего места, накопится и у меня на кругосветку. Тем более, что маршруты я вожу и в Африке и в Азии. Скоро будут маршруты в АМерике и Австралии Smile. Делов то Smile.

НО как то у меня лично рука не поднимается заявиться на это дело Smile. ибо не кругосветка это Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в тексте ничего про Америку не увидел. Или у кругосветчиков Австралия обязательна, а Америка нет? Или он из Тамбова во Владивосток через Америку ездил?
И цифра 10000 км за 59 дней как-то сурово выглядит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 15 November 2012 23:05
Я в тексте ничего про Америку не увидел.

В Америке Александр Осипов был в прошлом году.
Вот здесь ещё подробнее - и про Америку, и про Африку.

Цитата:
И цифра 10000 км за 59 дней как-то сурово выглядит.

В среднем 170 км в день. Цифра не запредельная. Да, это несколько больше, чем принято среди "правильных" туристов.
Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Fri, 16 November 2012 07:26

Цитата:
И цифра 10000 км за 59 дней как-то сурово выглядит.

В среднем 170 км в день. Цифра не запредельная. Да, это несколько больше, чем принято среди "правильных" туристов.

По асфальту без груза - наверно, без проблем. Однако Африка у меня плохо ассоциируется с понятиями "по асфальту" и "без груза". И ещё ЧПИ на каждой границе задержки устраивают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в любом случае мужик - молодец.

Я то критикую не его, тем более что он ездил по 170 км в день, а правила кругосветок, при которых велосипедный гид после 8-12 лет работы становится кругосветчиком Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 16 November 2012 11:08
Ну в любом случае мужик - молодец.

Я то критикую не его, тем более что он ездил по 170 км в день, а правила кругосветок, при которых велосипедный гид после 8-12 лет работы становится кругосветчиком Smile
Да не, не становишься. Там же континенты надо ПЕРЕСЕЧЬ. Впрочем, можно ж ещё таковым стать и после посещения 100 стран, неважно на каком транспорте или без оного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Fri, 16 November 2012 11:54
Змей Гуревич писал(а) Fri, 16 November 2012 11:08
Ну в любом случае мужик - молодец.

Я то критикую не его, тем более что он ездил по 170 км в день, а правила кругосветок, при которых велосипедный гид после 8-12 лет работы становится кругосветчиком Smile
Да не, не становишься. Там же континенты надо ПЕРЕСЕЧЬ. Впрочем, можно ж ещё таковым стать и после посещения 100 стран, неважно на каком транспорте или без оного...


Разве пересечь? Этого требования там вроде нет. Нужно проехать 40 000, по всем континентам, не менее чем 2000 на континенте, чтобы точки были там и сям. А пересечь - нет, этого требования нету.

А то что я не становлюсь кругосветчиком от работы велогидом - это кажется очевидным. А вот по правилам, выходит что могу и стать Smile, хотя безусловно документы подавать не буду. Работа велогидом убила во мне велотуриста Smile в принципе Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 16 November 2012 10:26
VladG писал(а) Fri, 16 November 2012 07:26

Цитата:
И цифра 10000 км за 59 дней как-то сурово выглядит.

В среднем 170 км в день. Цифра не запредельная. Да, это несколько больше, чем принято среди "правильных" туристов.

По асфальту без груза - наверно, без проблем. Однако Африка у меня плохо ассоциируется с понятиями "по асфальту" и "без груза". И ещё ЧПИ на каждой границе задержки устраивают.

Судя по велу на фотке, он сумел найти асфальт. На фото - шоссер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:52
vvsar писал(а) Fri, 16 November 2012 10:26
VladG писал(а) Fri, 16 November 2012 07:26

Цитата:
И цифра 10000 км за 59 дней как-то сурово выглядит.

В среднем 170 км в день. Цифра не запредельная. Да, это несколько больше, чем принято среди "правильных" туристов.

По асфальту без груза - наверно, без проблем. Однако Африка у меня плохо ассоциируется с понятиями "по асфальту" и "без груза". И ещё ЧПИ на каждой границе задержки устраивают.

Судя по велу на фотке, он сумел найти асфальт. На фото - шоссер.


Если задача проехать 2-5 тыс км, то в Африке найти асфальт не проблема. Во всяком случае в Египте я видел нормальный асфальт в 1997 году. Там шоссейные дороги были нормальными. в ЮАР тоже самое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах