Опубликовано: 15 ноября 2012 г. выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 18:49прийдется делать все в меньшей печке...рама в нее стоя не проходит... Это же подвесная рама. А значит от нее можно отдраконить задний треугольник, а потом придраконить на место. Или располовиненая все равно не влезет? З.Ы.: Интересно, что получится. Просьба отписаться о результатах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30 Интересно, что получится. Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред. Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 19:06да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес .. Вы думаете, после закалки она станет лучше? Понимаете, наверняка подобные эксперименты над материалами велорам проводили и до вас, однако почему-то в списке материалов, из которых делают рамы, нету цементированной стали. Может быть, потому, что не получилось ничего хорошего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Zero писал(а) Fri, 16 November 2012 03:30выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 18:49прийдется делать все в меньшей печке...рама в нее стоя не проходит... Это же подвесная рама. А значит от нее можно отдраконить задний треугольник, а потом придраконить на место. Или располовиненая все равно не влезет? З.Ы.: Интересно, что получится. Просьба отписаться о результатах. да само собой задний"треугольник"я буду снимать еше до закалки сначала для того чтобы его подровнять и что бы посадить на подшипники(не оставлю же я его на стальном(при чем каленом)штифте .каленый штивт трется о некаленые уши естественно уши стераются...так вот задняя "вилка" влезет в печь (естественно все отдельно)а "передний треугольник" стоя не войдет вот в этом небольшая сложность... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 16 November 2012 04:31Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30 Интересно, что получится. Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред. Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество. вот даже отвечать не хотелось... просто у меня высшее техническое образование... Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем выбермудень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 10:29выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 19:06да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес .. Вы думаете, после закалки она станет лучше? Понимаете, наверняка подобные эксперименты над материалами велорам проводили и до вас, однако почему-то в списке материалов, из которых делают рамы, нету цементированной стали. Может быть, потому, что не получилось ничего хорошего? я уверен что после закалки "пластелиновость" этой рамы ,мягко скажу , пройдет.цементировать очень не просто и не выгодно ..проще сделать из стали которую можно закалить..но и термистам тоже надо платить деньги профессия то еще и "вредная"...вот про сталь я не знаю..а алюминию (определенным сплавам)можно придать твердость..возможно что и существуют рамы из аллюминия имеющие твердость...я смотрел какие то сплавы из которых делают современные велы и сравнивал хим состав с дюралями..есть очень похожие..поэтому возможно что к ним применяли "десперсионное твердение"... но вообще в задачи при изготовлении чего либо обычно входит пункт типа "простота легкость и "быстрота" изготовления"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. выбермудень писал(а) Fri, 16 November 2012 11:44 я уверен что после закалки "пластелиновость" этой рамы ,мягко скажу , пройдет. Почему этого никто не делал до вас? Цитата: цементировать очень не просто и не выгодно .. Карбон плести - тоже. Цитата:а алюминию (определенным сплавам)можно придать твердость..возможно что и существуют рамы из аллюминия имеющие твердость... Не "возможно", а все рамы из алюминия очень твёрдые. Теперь вы будете искать алюминиевый двухподвес с большим треугольником? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. если честно, то бреда такого уровня я не слышал давно! покупать дешевый велосипед, что-бы вложить тонну денег и кучу времени... в попытке создать мопед... а ведь готовый мопед купить гораздо дешевле, проще, и главное: это будет безопаснее!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. ТС ваша голова не подвергалась критическому воздействию ТВЧ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. не смейтесь над больным человеком ...надо их с Баронасом свести,уж оне наварят\накалят рам рейнолдс\колумбус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. а не легче какой нибудь мопэд купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19а не легче какой нибудь мопэд купить? а мозг вынести?-это же куда более приятней,чем просто пойти и купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19а не легче какой нибудь мопэд купить? а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:46Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19а не легче какой нибудь мопэд купить? а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле... а ещё стебовей,что видимо тс думает что он такой в мире один кулибин с идеей слепить мопед из двухсосиса...но на сайте дырчик.ру,таких кулибиных опой еш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:46 а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле... Вы не понимаете, когда сделано своими руками, то это намного круче! Готовенькое-то любой купить может... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 16 November 2012 13:41Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19а не легче какой нибудь мопэд купить? а мозг вынести?-это же куда более приятней,чем просто пойти и купить если уж анонировать,то по полной,а не всякое уг делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 14:23 если уж анонировать,то по полной это ты что сказать хотел, онанировать или анонсировать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. выбермудень писал(а) Fri, 16 November 2012 00:33O`K писал(а) Fri, 16 November 2012 04:31Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30 Интересно, что получится. Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред. Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество. вот даже отвечать не хотелось... просто у меня высшее техническое образование... Какое-какое образование? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 11:52 Не "возможно", а все рамы из алюминия очень твёрдые. Теперь вы будете искать алюминиевый двухподвес с большим треугольником? Какие какие? Где ты видел алюминий твёрже хотя бы самой говёной стали? Жёсткие на скручивание это да, но не все и не то чтобы так уж очень. И то только за счёт диаметра труб. Многие алюминиевые подвесы вообще гуляют так как будто из соплей сделаны, ну и вмятины остаются чуть ли не от плевка. А цементированием на заводе никто не занимается не потому что обязательно получится хреново а потому что это никому нафиг не сплющилось говёные рамы никто цементировать не будет а хорошие проще сразу из хорошей стали делать, чем водопроводные трубы науглероживать, следить ещё чтобы не повело при термообработке. Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 15:26 Какие какие? Где ты видел алюминий твёрже хотя бы самой говёной стали? Жёсткие на скручивание это да, но не все и не то чтобы так уж очень. И то только за счёт диаметра труб. Упругая алюминиевая рама будет жить очень недолго. Цитата: Многие алюминиевые подвесы вообще гуляют так как будто из соплей сделаны Это из-за шарниров, а не жёстких частей. Цитата: ну и вмятины остаются чуть ли не от плевка. Тонкая стенка, рама, не рассчитанная на то, что по ней будут бить, рассчитанная на спортивные качества и которую в реальной жизни использовать очень тяжело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 15:32 Упругая алюминиевая рама будет жить очень недолго. Это из-за шарниров, а не жёстких частей. Тонкая стенка, рама, не рассчитанная на то, что по ней будут бить, рассчитанная на спортивные качества и которую в реальной жизни использовать очень тяжело. Неупругая рама это рама, способная только на пластические деформации? Скандиевый сплав кстати по ощущениям более пружинистый чем традиционно используемые. Колёса буквой Х встают не из-за шарниров а из-за недостаточной жёсткости перьев. Некоторые хардтейлы гуляют почти также. А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 15:44 Скандиевый сплав кстати по ощущениям более пружинистый чем традиционно используемые. Скандий... это уже какие-то высокие материи. Цитата: Колёса буквой Х встают не из-за шарниров а из-за недостаточной жёсткости перьев. Некоторые хардтейлы гуляют почти также. Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали. Цитата: А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например. Амортизационные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 18:22 Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали. Цитата: А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например. Амортизационные? Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Кованые детали вставляют, перемычки широченные, оси специальные придумывают, лишь бы задний треугольник крутило поменьше. На шоссе высокая торсионика и вправду не нужна. А как каретка при силовом педалировании гуляет вправо-влево ни разу не видел? Это тоже специально? Сам-то алюминиевую раму в руках подержи прежде чем втирать про огромную жёсткость алюминия. Норка бигфут 04го года, например и вправду адски жёсткая, но она и сварена из адских труб и по весу многим стальным рамам фору даст и то чутка прогибается. Вилки крутит всякие, и жёсткие и аммортизационные. Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 18:53TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 18:22 Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали. Цитата: А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например. Амортизационные? Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Кованые детали вставляют, перемычки широченные, оси специальные придумывают, лишь бы задний треугольник крутило поменьше. На шоссе высокая торсионика и вправду не нужна. А как каретка при силовом педалировании гуляет вправо-влево ни разу не видел? Это тоже специально? Сам-то алюминиевую раму в руках подержи прежде чем втирать про огромную жёсткость алюминия. Норка бигфут 04го года, например и вправду адски жёсткая, но она и сварена из адских труб и по весу многим стальным рамам фору даст и то чутка прогибается. Вилки крутит всякие, и жёсткие и аммортизационные. ну очень долго всем отвечать...вот кстати что специально может быть сделано с небольшой твердостью, так это задний треугольник обратите внимание что ось заднего колеса выше оси педалей.за счет приложения силы направленной вниз приложеной к оси педалей происходит как бы "самовыравнивание" и "самоцентровка" заднего колеса...а на счет твердости алюминия ,так я вас уверяю!, сплаву "д16" можно придать твердость напильника 64 hrc.как и у8... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 18:53 Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Повысить торсионную жёсткость очень легко, трубы потолще сделал и радуйся. Только вертикальная жёсткость тоже прибавится, а это уже нежелательно. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах