выбермудень

Пожалуйста! помогите найти велосипед или раму по фото

91 сообщение в этой теме

выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 18:49
прийдется делать все в меньшей печке...рама в нее стоя не проходит... Sad


Это же подвесная рама. А значит от нее можно отдраконить задний треугольник, а потом придраконить на место. Smile
Или располовиненая все равно не влезет?

З.Ы.: Интересно, что получится. Просьба отписаться о результатах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30
Интересно, что получится.


Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред.
Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? Smile
И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 19:06
да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес ..

Вы думаете, после закалки она станет лучше?
Понимаете, наверняка подобные эксперименты над материалами велорам проводили и до вас, однако почему-то в списке материалов, из которых делают рамы, нету цементированной стали. Может быть, потому, что не получилось ничего хорошего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Fri, 16 November 2012 03:30
выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 18:49
прийдется делать все в меньшей печке...рама в нее стоя не проходит... Sad


Это же подвесная рама. А значит от нее можно отдраконить задний треугольник, а потом придраконить на место. Smile
Или располовиненая все равно не влезет?

З.Ы.: Интересно, что получится. Просьба отписаться о результатах.


да само собой задний"треугольник"я буду снимать еше до закалки сначала для того чтобы его подровнять и что бы посадить на подшипники(не оставлю же я его на стальном(при чем каленом)штифте .каленый штивт трется о некаленые уши естественно уши стераются...так вот задняя "вилка" влезет в печь (естественно все отдельно)а "передний треугольник" стоя не войдет вот в этом небольшая сложность...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 16 November 2012 04:31
Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30
Интересно, что получится.


Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред.
Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? Smile
И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество.


вот даже отвечать не хотелось...

просто у меня высшее техническое образование... Изменено пользователем выбермудень
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 10:29
выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 19:06
да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес ..

Вы думаете, после закалки она станет лучше?
Понимаете, наверняка подобные эксперименты над материалами велорам проводили и до вас, однако почему-то в списке материалов, из которых делают рамы, нету цементированной стали. Может быть, потому, что не получилось ничего хорошего?


я уверен что после закалки "пластелиновость" этой рамы ,мягко скажу Smile, пройдет.цементировать очень не просто и не выгодно ..проще сделать из стали которую можно закалить..но и термистам тоже надо платить деньги профессия то еще и "вредная"...вот про сталь я не знаю..а алюминию (определенным сплавам)можно придать твердость..возможно что и существуют рамы из аллюминия имеющие твердость...я смотрел какие то сплавы из которых делают современные велы и сравнивал хим состав с дюралями..есть очень похожие..поэтому возможно что к ним применяли "десперсионное твердение"...
но вообще в задачи при изготовлении чего либо обычно входит пункт типа "простота легкость и "быстрота" изготовления"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выбермудень писал(а) Fri, 16 November 2012 11:44

я уверен что после закалки "пластелиновость" этой рамы ,мягко скажу Smile, пройдет.

Почему этого никто не делал до вас?
Цитата:

цементировать очень не просто и не выгодно ..

Карбон плести - тоже.
Цитата:
а алюминию (определенным сплавам)можно придать твердость..возможно что и существуют рамы из аллюминия имеющие твердость...

Не "возможно", а все рамы из алюминия очень твёрдые.
Теперь вы будете искать алюминиевый двухподвес с большим треугольником?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если честно, то бреда такого уровня я не слышал давно! покупать дешевый велосипед, что-бы вложить тонну денег и кучу времени... в попытке создать мопед...

а ведь готовый мопед купить гораздо дешевле, проще, и главное: это будет безопаснее!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС ваша голова не подвергалась критическому воздействию ТВЧ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не смейтесь над больным человеком Sad ...надо их с Баронасом свести,уж оне наварят\накалят рам рейнолдс\колумбус Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19
а не легче какой нибудь мопэд купить?

а мозг вынести?-это же куда более приятней,чем просто пойти и купить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19
а не легче какой нибудь мопэд купить?


а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:46
Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19
а не легче какой нибудь мопэд купить?


а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле...

а ещё стебовей,что видимо тс думает что он такой в мире один кулибин с идеей слепить мопед из двухсосиса...но на сайте дырчик.ру,таких кулибиных опой еш Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:46

а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле...

Вы не понимаете, когда сделано своими руками, то это намного круче! Готовенькое-то любой купить может...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 November 2012 13:41
Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 13:19
а не легче какой нибудь мопэд купить?

а мозг вынести?-это же куда более приятней,чем просто пойти и купить Smile

если уж анонировать,то по полной,а не всякое уг делать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 16 November 2012 14:23

если уж анонировать,то по полной


это ты что сказать хотел, онанировать или анонсировать? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выбермудень писал(а) Fri, 16 November 2012 00:33
O`K писал(а) Fri, 16 November 2012 04:31
Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30
Интересно, что получится.


Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред.
Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? Smile
И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество.


вот даже отвечать не хотелось...
просто у меня высшее техническое образование...


Какое-какое образование? Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 11:52

Не "возможно", а все рамы из алюминия очень твёрдые.
Теперь вы будете искать алюминиевый двухподвес с большим треугольником?

Какие какие? Laughing Где ты видел алюминий твёрже хотя бы самой говёной стали? Жёсткие на скручивание это да, но не все и не то чтобы так уж очень. И то только за счёт диаметра труб. Многие алюминиевые подвесы вообще гуляют так как будто из соплей сделаны, ну и вмятины остаются чуть ли не от плевка.

А цементированием на заводе никто не занимается не потому что обязательно получится хреново а потому что это никому нафиг не сплющилось говёные рамы никто цементировать не будет а хорошие проще сразу из хорошей стали делать, чем водопроводные трубы науглероживать, следить ещё чтобы не повело при термообработке. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 15:26

Какие какие? Laughing Где ты видел алюминий твёрже хотя бы самой говёной стали? Жёсткие на скручивание это да, но не все и не то чтобы так уж очень. И то только за счёт диаметра труб.

Упругая алюминиевая рама будет жить очень недолго.
Цитата:

Многие алюминиевые подвесы вообще гуляют так как будто из соплей сделаны

Это из-за шарниров, а не жёстких частей.
Цитата:

ну и вмятины остаются чуть ли не от плевка.

Тонкая стенка, рама, не рассчитанная на то, что по ней будут бить, рассчитанная на спортивные качества и которую в реальной жизни использовать очень тяжело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 15:32

Упругая алюминиевая рама будет жить очень недолго.

Это из-за шарниров, а не жёстких частей.

Тонкая стенка, рама, не рассчитанная на то, что по ней будут бить, рассчитанная на спортивные качества и которую в реальной жизни использовать очень тяжело.

Неупругая рама это рама, способная только на пластические деформации? Laughing Скандиевый сплав кстати по ощущениям более пружинистый чем традиционно используемые.

Колёса буквой Х встают не из-за шарниров а из-за недостаточной жёсткости перьев. Некоторые хардтейлы гуляют почти также. А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 15:44
Скандиевый сплав кстати по ощущениям более пружинистый чем традиционно используемые.

Скандий... это уже какие-то высокие материи.
Цитата:

Колёса буквой Х встают не из-за шарниров а из-за недостаточной жёсткости перьев. Некоторые хардтейлы гуляют почти также.

Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали.
Цитата:

А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например.

Амортизационные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 18:22

Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали.
Цитата:

А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например.

Амортизационные?

Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Кованые детали вставляют, перемычки широченные, оси специальные придумывают, лишь бы задний треугольник крутило поменьше. На шоссе высокая торсионика и вправду не нужна. А как каретка при силовом педалировании гуляет вправо-влево ни разу не видел? Это тоже специально? Сам-то алюминиевую раму в руках подержи прежде чем втирать про огромную жёсткость алюминия. Норка бигфут 04го года, например и вправду адски жёсткая, но она и сварена из адских труб и по весу многим стальным рамам фору даст и то чутка прогибается.

Вилки крутит всякие, и жёсткие и аммортизационные. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 18:53
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 18:22

Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали.
Цитата:

А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например.

Амортизационные?

Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Кованые детали вставляют, перемычки широченные, оси специальные придумывают, лишь бы задний треугольник крутило поменьше. На шоссе высокая торсионика и вправду не нужна. А как каретка при силовом педалировании гуляет вправо-влево ни разу не видел? Это тоже специально? Сам-то алюминиевую раму в руках подержи прежде чем втирать про огромную жёсткость алюминия. Норка бигфут 04го года, например и вправду адски жёсткая, но она и сварена из адских труб и по весу многим стальным рамам фору даст и то чутка прогибается.

Вилки крутит всякие, и жёсткие и аммортизационные.


ну очень долго всем отвечать...вот кстати что специально может быть сделано с небольшой твердостью, так это задний треугольник
обратите внимание что ось заднего колеса выше оси педалей.за счет приложения силы направленной вниз приложеной к оси педалей происходит как бы "самовыравнивание" и "самоцентровка" заднего колеса...а на счет твердости алюминия ,так я вас уверяю!, сплаву "д16" можно придать твердость напильника 64 hrc.как и у8...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 18:53

Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки.

Повысить торсионную жёсткость очень легко, трубы потолще сделал и радуйся. Только вертикальная жёсткость тоже прибавится, а это уже нежелательно.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения