Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Пишут, что будет ходить с 11 ноября Интересно, это правда? Было бы отлично, т. к. в Совавто с велом не пускают, а у Савонлиньи время отправления не очень удобное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. 30 евро - это почти Аллегро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Дык Савонлинья столько же стоит, и за вел дополнительно не берут. А дешевый Аллегро еще поймать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Кстати, он будет ходить через Лаппеенранту и Йоутсено, что тоже интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Расписание: http://www.saimaa-express.ru/raspisanie Цены: http://www.saimaa-express.ru/tarify Если кто не хочет платить 30 евро, есть вариант от Выборга за 12 евро, а до Выборга на электричке. А 12 евро от Выборга до Иматры - это очень неплохо. У меня же слюни текут по поводу этого автобуса. Сколько лет я ждал, когда его запустят! Неужели свершилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Будут ли брать велосипеды? Если будут, то почём? Можно ли забронировать билет из Выборга в Иматру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. kvbkvb писал(а) Thu, 08 November 2012 21:16 Неужели свершилось? очень круто если так, вдесятерне круто, если с великом в чехле можно, если багажное отделение большое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) снято Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем oxygen02 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. oxygen02 писал(а) Fri, 09 November 2012 10:51kvbkvb писал(а) Thu, 08 November 2012 21:16Расписание: http://www.saimaa-express.ru/raspisanie Расписание, конечно, очень доходчиво составлено )) Может кто-нибудь прокомментировать? А что конкретно там прокомментировать? По-моему там всё понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) снято Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем oxygen02 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) oxygen02 писал(а) Fri, 09 November 2012 14:39 Или надо читать не строками, как обычное расписание движения транспорта? мощно, читал в захлёб зы: верните мессадж, было нереально круто Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 09 November 2012 14:46 мощно, читал в захлёб зы: верните мессадж, было нереально круто Да, ладно.. ) Чего только запаренному человеку на работе сослепу не померещится ) Ведь всегда хочется верить, что автобус не один, а 10(!), и идут каждые 10 минут ) Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем oxygen02 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) http://www.saimaa-express.ru/ только мне кажется, что автобус праворульный? Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. oxygen02 писал(а) Fri, 09 November 2012 15:02Ведь всегда хочется верить, что автобус не один, а 10(!), и идут каждые 10 минут ) Ежедневный автобус - это уже колоссальный прорыв. Ещё чуть больше года назад автобус в Лаппеэнранту ходил только три раза в неделю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. Странное расписание. Обратно дырка 4 часа. Как транспорт СПб-Иматра не интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 09 November 2012 16:09http://www.saimaa-express.ru/ только мне кажется, что автобус праворульный? Обыкновенный Фотошоп. Не было под рукой фотографии автобуса с мордой, развёрнутой влево. Взяли то что есть, и зеркально отобразили. Название перевозчика и номерной знак переправили. А вот четвёрку на табличке на лобовом стекле забыли - так и осталась зеркальной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 09 November 2012 16:17Странное расписание. Обратно дырка 4 часа. Где дырка 4 часа? Вы не забыли, что между Россией и Финляндией 2 часа разницы во времени? Соответственно, если автобус выходит из Лаппеэнранты в 12-40 по местному времени (это 14-40 по российскому), а прибывает в Выборг в 16-50 по российскому времени, это означает время в пути от Лаппеэнранты до Выборга 2 часа 10 минут, что с учётом прохождения границы совершенно нормально. Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем kvbkvb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 09 November 2012 17:44ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 09 November 2012 16:17Странное расписание. Обратно дырка 4 часа. Где дырка 4 часа? Вы не забыли, что между Россией и Финляндией 2 часа разницы во времени? что расписание вызовет столько разночтений говорит о широте восприятия наших форумчан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Блин, точно, разница во времени 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. никто случаем не выяснял как в нем с велами? понимаю что еще рано, но вдруг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. выяснять придется на месте и полагаться на настроение водителя, в правилах прописано не очень утешительно 3.7. Пассажир может бесплатно провезти до двух мест багажа весом до пятнадцати килограммов, длина, высота и ширина которого в сумме не превышает ста восьмидесяти сантиметров, и одно место ручной клади, длина, высота и ширина которого в сумме не превышает сто двадцать сантиметров. Дополнительные места багажа и ручной клади пассажир может провезти за дополнительную плату, но не более трех мест на одного пассажира. Велик даже сложенный в чехол в 180 см имхо не вмещается - это чисто формальный, но повод водителю отказать в перевозке велосипеда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. вот поэтому и спрашивал))) сайт то весь облазил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Сегодня я опробовал этот новый автобусный маршрут в действии. Опишу впечатления. Начну с главного. Перевозки на маршруте осуществляет микроавтобус "Мерседес-Бенц-Спринтер" на 20 мест с очень маленьким багажным отсеком сзади последнего ряда кресел. Перевозку велосипеда в таком автобусе я представляю с трудом. Впрочем, лично меня этот маршрут интересует не столько как возможность заброски в Финляндию с велосипедом, сколько для поездок зимой к лыжным трассам Иматры и Лаппеэнранты. Лыжи туда поместятся и для этой цели автобус вполне подходит. Важный плюс - расписание автобуса на Иматру из Выборга удачно стыкуется со скорой электричкой Санкт-Петербург - Выборг. Электричка прибывает в Выборг в 9-15, а автобус отправляется из Выборга в 9-20, через 5 минут после прибытия электрички. Автобус останавливается на площади перед вокзалом, дойти от электрички до автобуса за 5 минут возможно. Места в автобусе можно забронировать по телефону, указанному на сайте, в том числе и от Выборга. Оплата при этом производится при посадке в автобус. Поначалу меня смущал маленький временной интервал между электричкой и автобусом. Были опасения, что я не успею добежать от электрички до автобуса за 5 минут, и автобус уедет без меня. Когда я бронировал место по телефону, я изложил свои опасения. Человек, отвечавший мне по телефону, пообещал, что автобус меня дождётся. Во время бронирования мне сообщили номер автобуса. Выйдя из вокзала, я без труда нашёл его на площади. В Выборге автобус отправляется не с автовокзала, а с площади перед железнодорожным вокзалом, что для пересадки с электрички даже лучше. После посадки в автобус выяснилось, что в автобусе я являюсь единственным пассажиром. Впрочем, это не удивительно. Это ведь был только третий рейс с момента открытия маршрута. Линия ещё не раскручена и о ней мало кто знает. Радует тот факт, что даже ради одного пассажира они отправились в рейс, а не сказали что-нибудь вроде "у нас группа не собралась, рейса не будет". Помимо меня в автобусе ехало три человека. Было два водителя. Один находился за рулём, второй сменный за руль при мне не садился, возможно, вёл автобус на обратной дороге. В автобусе присутствовал ещё один человек. При прохождении границы он проходил по документам как пассажир, но по характеру его общения с водителями я понял, что это их начальник. Он всё время давал водителю руководящие указания, куда ехать, как оформлять документы на границе, и т. д. Он же принял у меня плату за проезд и выписал мне билет. Судя по информации в Интернете, эта фирма только что получила лицензии на рейсовые перевозки, и они сами точно не знали, как правильно проходить границу без очереди. Поэтому на границе возникло несколько заминок. Сначала автобус на тылу Брусничного встал в хвост к туристическому автобусу. Начальник вышел из автобуса и пошёл переговариваться с пограничниками. Подошла пограничница, сказала объезжать туристический автобус по встречке. При этом вычитала им нотацию, что на автобусе обязательно должна быть табличка "Экспресс", иначе как она узнает, что это рейсовый автобус, который надо пропустить без очереди. Они пообещали, что такую табличку сделают. Пограничный контроль прошли быстро, так как нас было всего 4 человека. Однако, на выезде с территории пункта пропуска автобус внезапно завернули назад. Оказалось, что таможенники чего-то там не доосмотрели. После открытия всех дверей и осмотра автобуса таможенниками, автобусу разрешили ехать дальше. Однако, пока мы разворачивались и возвращались туристический автобусы, которых мы объехали на тылу, успели уйти вперёд и занять место в очереди на финляндской границе. Пришлось ждать пока их пропустят. Правда, несмотря на все эти затупы автобус прибыл а Лаппеэнратну вовремя. Видимо, в расписании заложен запас времени на возможные задержки на границе. Поскольку это всего третий рейс с момента открытия линии, думаю, что подобные заминки простительны. Надеюсь, что со временем у них всё притрётся, отработается и наладится, и границу они будут проходить так же шустро, как "Совавто", чьи водители на этом уже собаку съели. В правилах у них сказано, что посадка и высадка пассажиров осуществляется только в указанных в расписании пунктах. Однако, так как я был единственным пассажиром, мне без труда удалось договориться, чтобы меня высадили не на автовокзале, а на той автобусной остановке, где мне было удобнее. Возможность поездки до Иматры я пока не опробовал. Доехал только до Лаппеэнранты. Мой вывод - для поездок в Лаппеэнрату "Сайма-экспресс" удобнее "Совавто", так как лучше согласуется по времени со скорой электричкой. Цена при этом такая-же. Впрочем, есть в их расписании и недостаток - неудобное время отправления обратно. Из Лаппеэнранты в обратный рейс они отправляются в 12-40 (по местному времени). Было бы оптимально, если бы они отправлялись на 3 часа позже. Уезжать из Лаппеэнранты, проведя в городе всего лишь 2 часа 45 минут мне не хотелось. Поэтому обратно я поехал на "Совавто". Обратный рейс у "Совавто" как раз удобнее, позже по времени и удачно стыкуется в вечерней скорой электричкой из Выборга. Впрочем, я понимаю, что тут неизбежно вылезает противоречие между интересами перевозчика и пассажира. Если для пассажира время между прямым и обратным рейсом - это полезное время, которое он может провести на целевом объекте назначения, то для перевозчика это время простоя, которое он заинтересован сократить. В итоге получается, что у "Саймы-экспресса" время прямого рейса удобное, а обратно едет слишком рано, а у "Совавто" время обратного рейса удобное, в туда едет слишком поздно. Оптимальное решение для поездок в Лаппеэнранту с моей точки зрения - это сочетание двух перевозчиков: "Сайма-экспресс" туда и "Совавто" обратно. Подобная схема позволила мне провести в Лаппеэнратне полноценные 6 часов. Очень хочется надеяться, что у них всё сложится благополучно, и они не повторят участи "Нексбас-Тура", который хорошо начал и быстро деградировал. Лично мне такой автобус нужен. Радует, что в деле транспортного сообщения с городами Южной Карелии начались сдвиги к лучшему. Ведь буквально до позавчерашнего для самый близкий к российской границе город Финляндии - Иматра не имела нормального регулярного транспортного сообщения с Россией. Очень хочется надеяться, что этот позорный факт навсегда уйдёт в прошлое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. kvbkvb писал(а) Tue, 13 November 2012 21:34Перевозки на маршруте осуществляет микроавтобус "Мерседес-Бенц-Спринтер" на 20 мест с очень маленьким багажным отсеком сзади последнего ряда кресел. Перевозку велосипеда в таком автобусе я представляю с трудом. Стридоводы имеют небольшое преимущество! kvbkvb писал(а) Tue, 13 November 2012 21:34Впрочем, лично меня этот маршрут интересует не столько как возможность заброски в Финляндию с велосипедом, сколько для поездок зимой к лыжным трассам Иматры и Лаппеэнранты. Лыжи туда поместятся и для этой цели автобус вполне подходит. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. kvbkvb писал(а) Tue, 13 November 2012 21:34Сегодня я опробовал этот новый автобусный маршрут в действии. Опишу впечатления. Начну с главного. Перевозки на маршруте осуществляет микроавтобус "Мерседес-Бенц-Спринтер" на 20 мест с очень маленьким багажным отсеком сзади последнего ряда кресел. Перевозку велосипеда в таком автобусе я представляю с трудом.... О, спасибо за информацию, надо будет тоже опробовать на досуге Если есть багажное отделение сзади и оно не забито чемоданами, велосипед со снятым передним колесом должен влезть - по крайней мере, на маршрутках я всегда езжу без проблем. Один раз даже с двумя велами влезли, правда, пришлось перекладывать чумаданы других пассажиров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах