Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 22:37Цитата:... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). а в промы, что, грязь не забивается? не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные? забивается. но при смерти прома, например, не надо менять всю втулку - можно поменять только пром, чего не скажешь о насыпных втулках =) исключением, пожалуй, является только saint от шимано, где все части втулки сменные =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:43...вышло и зашло легко, не помню, капал ли маслом. Из тех же лекций - запрессовка подшипника - дело сложное, там даже температура подшипника и втулки будет играть огромную роль (естественно, она должна быть разной). P.S.: Сам с промами в велах дела не имел, вполне хватает и втулок с насыпными подпипниками. Хотя какие подшипники в моей динамо-втулке ХТ не знаю, но купал её нещадно в лужах до метра глубиной. Проблемы были только с фарой, стоящей на вилке. Но после высыхания фары проблемы исчезали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. AS писал(а) Wed, 07 November 2012 22:50Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 22:37Цитата:... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). а в промы, что, грязь не забивается? не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные? забивается. но при смерти прома, например, не надо менять всю втулку - можно поменять только пром, чего не скажешь о насыпных втулках =) исключением, пожалуй, является только saint от шимано, где все части втулки сменные =) вопрос был задан именно в ракурсе этого: Цитата:грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно ну так по идее и пром.подшипник после каждой лужи тогда менять нужно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:51petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:43...вышло и зашло легко, не помню, капал ли маслом. Из тех же лекций - запрессовка подшипника - дело сложное, там даже температура подшипника и втулки будет играть огромную роль (естественно, она должна быть разной). Забей и не теоретизируй - нагрузки совсем не те =) Посмотри сервис видео до Hope или DT Swiss - молоток и оправки, никаких специальных прессов и приблуд т.к. все перебирается практически на коленке. Хопа так особенно - оправки для промов стоят пару-тройку десятков евро (у мну есть)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 22:53AS писал(а) Wed, 07 November 2012 22:50Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 22:37Цитата:... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). а в промы, что, грязь не забивается? не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные? забивается. но при смерти прома, например, не надо менять всю втулку - можно поменять только пром, чего не скажешь о насыпных втулках =) исключением, пожалуй, является только saint от шимано, где все части втулки сменные =) вопрос был задан именно в ракурсе этого: Цитата:грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно ну так по идее и пром.подшипник после каждой лужи тогда менять нужно Насыпь нужно перебирать, что б не убить чашки и конуса. На промы можно забивать пока не закиснут =) Как правило, у ХТ-шных втулок и втулок аналогичной стоимости на промах с грязезащитой уже все в порядке, перебирать стоит только после долгих бродов выше втулок, и то не всегда. Кстати, промы не всегда дохнут от износа, у меня есть втулка от woodman где промы успели выработать смазку за 5 лет, но не начать люфтить - смазал и еще думаю много лет отходит на родных (в втулки превосходная защита, в промах чисто) =) добавка: даже аливия уже имеет защиту. на которой можно более-менее спокойно кататься летом по мокрому без особых проблем, без форсирования водных преград, естественно. Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Ладно втулки, я на двигателях тоже выбивал подручными средствами без ущерба сроку службы, что мог лично наблюдать, а там скорости и требования к биениям выше. На лекциях не говорили об эксплуатации подшипников в грязи и о том, что для нагрузок, характерных для колеса, нужны радиально-упорные подшипники (насыпные именно такие), а не чисто радиальные? Теоретизируя до фанатизма, можно и прецизионные подшипники покупать. Кстати, может и купил бы радиально-упорные, но их моего типоразмера не было. Правда не знаю, почему изначально ставят чисто радиальные, может из экономии. Изменено 9 ноября 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Огромнейшее спасибо за ответы по существу!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах