Опубликовано: 1 ноября 2012 г. И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют. Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/ или от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/ Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется. Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют. Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/ или от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/ Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется. Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы? бери стальную, это модно. или китайскую карбоновую, тоже модно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58Более менее понимаю где взять раму от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/ или от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/ И где ? Цитата: сидеть удобно.Какие еще критерии учитывать при выборе рамы? Чтобы ехать было удобно. И еще - смотря что ехать - Туризм, XCM ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. AS писал(а) Thu, 01 November 2012 18:36mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют. Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/ или от http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/ Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется. Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы? бери стальную, это модно. или китайскую карбоновую, тоже модно. где\у кого модно сталь-у 10 человек на весь вп?...ещё и планетарку с роллерными тормозами предложите... а кхитаекарбон ваще за гранью добра и зла-мало вам жалоб на дерьмовые кхитайския карборамы?... тс-в торге кто то сливает целиком 29 афтор чуть ли не за 15тр-посмотри,а также продавали 29 раму онван за 6тр-главное что бы размер подошол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два: 1. Я. 2. Любаня. 3. AS 4. Инди. 5. Салават 6. Андромедушко. 7. Тпиг. 8. Центурн. 9. Костюхина. 10. Аче. Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. У ТПига все рамы стальные, все три Какие могут быть критерии при выборе рамы? Все зависит от потребности, если шоссе - то одни критерии, если это туринг, то другие критерии, если это гоночный велик - третьи, перечислять критерии можно до бесконечности. Так давайте начинать с того, для чего нужен байк - там и раму можно подбирать, потому что найнеры все разные от таких до вот таких а бывает много много вообще других 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Стальной гибрид уже есть! Спасибо, но модный тренд предвосхитил я лет на 10. )) Карбон слабоват под тушку в 110 кг, да еще с рюкзачком, и все это не ловко скачущее по грязи и бордюрам. Да,не все вроде понятно, от чугуньевого люминя никуда не деться, вопрос выбора бренда из доступных в городе. По деньгам не сильно зажат, но растопыривать крылья на рамы по 30 - 60 тыр не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Ну если интрес не праздный тогда в личку и будем выяснять данную возможность для масс. Эксплуатация предельно простая: 70% - евротуризьм, асфальтовые и грунтовые дороги, 15% - грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор, 15% - опять же грязи связанные с оч любительским соревнованием. Так что багажнику таки быть и крыльям то же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Спа, уже полез в торг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Скоро я предложу вниманию еще одну отличную хромовую раму, с живой навеской от именитого DBS. Ваш пост сильно порадовал, т.к. я по незнанию сильно беспокоился за продажу своего верного коника. Совсем за муку сливать не хотелось. Т.к. смысл есть в нем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Ищется золотая середина между предложенными вами двумя вариантами, с вертикальной посадкой, под рюкзачно туристическую эксплуатацию, вилка будет воздушная 100 мм, диски гидравлические 7д. Колесики планируются Мавик, втулочки не решил еще, но максимально накатисто и герметично (жду рекомендаций), трансмиссия, точно не скажу но не ниже Срама 7 - 9, или че там в аналоге у Шимано? Прочая навеска по остаточному принципу, будут денюжки, будем кушать вкусное, не будет подождем и прикупим хорошее попозже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. (изменено) сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет. Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет. Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит. гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили алюминевые рамы гибридов(стальные афторы в расчёт можно не брать-во первых там геомерия украины,да и хромолевая только одна из труб рамы) и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг... Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 01 November 2012 22:46Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два: 1. Я. 2. Любаня. 3. AS 4. Инди. 5. Салават 6. Андромедушко. 7. Тпиг. 8. Центурн. 9. Костюхина. 10. Аче. Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии... я думаю больше ты и не назовёш,поскольку вы варитесь в одной туринговой тусе(тпиг не в счёт,он на своём найнере походу из дома и не выезжал ),да и Любаню можно в расчёт не брать-если бы не ты,хромоль ей нафег не здался посмотри сколько народу катают на алюминевых 29-уже просто не сосчитать,хромоль давно отошол,его можно заиметь для чисто поэстетствовать,и то,какой нибудь шоссер типа кольнаго или эддимеркса,на истоновских или колумбосовских трубах,но отнюдь не из 4130,из которого слеплены ваши чугунные туринги-как можно эстетствовать на чугуне?!-да проше гантели потягать-полезней будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет. Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит. гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг... ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет. Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит. гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг... ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия да пофег,у меня сейчас в процессе сборки пара твингусов(а ни чё таг звучит,считай торговая марка ),и заказов накидали до весны(не считая того что я в очередной раз поменял конфигурацию собственного последнего проэкта) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 01:07BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga в чем я не прав ?)) и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет. Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит. гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг... ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия да пофег,у меня сейчас в процессе сборки пара твингусов(а ни чё таг звучит,считай торговая марка ),и заказов накидали до весны(не считая того что я в очередной раз поменял конфигурацию собственного последнего проэкта) вот вот ))о чем и я бачу ) как раскрутишься проценты не забудь за пиар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00 я думаю больше ты и не назовёш,поскольку вы варитесь в одной туринговой тусе(тпиг не в счёт,он на своём найнере походу из дома и не выезжал ),да и Любаню можно в расчёт не брать-если бы не ты,хромоль ей нафег не здался посмотри сколько народу катают на алюминевых 29-уже просто не сосчитать,хромоль давно отошол,его можно заиметь для чисто поэстетствовать,и то,какой нибудь шоссер типа кольнаго или эддимеркса,на истоновских или колумбосовских трубах,но отнюдь не из 4130,из которого слеплены ваши чугунные туринги-как можно эстетствовать на чугуне?!-да проше гантели потягать-полезней будет враки - два раза выезжал ты ваще знаешь на чем я езжу и это что много куда проезжает ТС посомтри рамы On One 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? я бы взял скотт,поскольку про рамы афтор я уже писал выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо найнер на жосткой вилке неудобен,это всё таки не гибрид(даже если рама гебридная,а резина 29),ну и посадка всё одно меняется-на новой раме посадка будет не такая как на старой(правда у меня на рамах схожей ростовки и не сильно разной геометрии посадка одинаковая,но у меня опыта по подгонке велов под себя вагон и маленькая тележка ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 10:29BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо найнер на жосткой вилке неудобен,это всё таки не гибрид(даже если рама гебридная,а резина 29),ну и посадка всё одно меняется-на новой раме посадка будет не такая как на старой(правда у меня на рамах схожей ростовки и не сильно разной геометрии посадка одинаковая,но у меня опыта по подгонке велов под себя вагон и маленькая тележка ) не сказал бы что не удобен ( jedem das seine) а вот учмтывая что резина поширше более комфортнее чем на гибриде (помягче) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах