mch1

Буду строить найнер

119 сообщений в этой теме

И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют.
Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/
или от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/
Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется.
Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58
И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют.
Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/
или от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/
Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется.
Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы?

бери стальную, это модно.
или китайскую карбоновую, тоже модно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58
Более менее понимаю где взять раму от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/
или от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/

И где ?

Цитата:

сидеть удобно.Какие еще критерии учитывать при выборе рамы?


Чтобы ехать было удобно. И еще - смотря что ехать - Туризм, XCM ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 01 November 2012 18:36
mch1 писал(а) Thu, 01 November 2012 17:58
И так принято решение строить, т.к. готовые решения не радуют.
Для начала уперся в выбор Рамы. Более менее понимаю где взять раму от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/author_instinct_29_2012/
или от
http://l-bike.ru/catalog/bikes/bigfoot_naynery/scott_aspect_29_tour_2012/
Про другие варианты просто не знаю, поэтому рад любой информации, начиная, с что как и почем, до где берется.
Авторовскую раму мерял - сидеть удобно. Какие еще критерии учитывать при выборе рамы?

бери стальную, это модно.
или китайскую карбоновую, тоже модно.

где\у кого модно сталь-у 10 человек на весь вп?...ещё и планетарку с роллерными тормозами предложите...
а кхитаекарбон ваще за гранью добра и зла-мало вам жалоб на дерьмовые кхитайския карборамы?...
тс-в торге кто то сливает целиком 29 афтор чуть ли не за 15тр-посмотри,а также продавали 29 раму онван за 6тр-главное что бы размер подошол
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два:
1. Я.
2. Любаня.
3. AS
4. Инди.
5. Салават
6. Андромедушко.
7. Тпиг.
8. Центурн.
9. Костюхина.
10. Аче.

Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ТПига Smile все рамы стальные, все три Smile

Какие могут быть критерии при выборе рамы? Все зависит от потребности, если шоссе - то одни критерии, если это туринг, то другие критерии, если это гоночный велик - третьи, перечислять критерии можно до бесконечности.

Так давайте начинать с того, для чего нужен байк - там и раму можно подбирать, потому что найнеры все разные от таких
http://farm3.static.flickr.com/2798/4112951870_35557a9ba7.jpg
до вот таких
http://cdn0.media.cyclingnews.futurecdn.net/2011/09/17/2/moots_divide_29_full_view_600.jpg

а бывает много много вообще других
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стальной гибрид уже есть! Спасибо, но модный тренд предвосхитил я лет на 10. Smile))
Карбон слабоват под тушку в 110 кг, да еще с рюкзачком, и все это не ловко скачущее по грязи и бордюрам.
Да,не все вроде понятно, от чугуньевого люминя никуда не деться, вопрос выбора бренда из доступных в городе. По деньгам не сильно зажат, но растопыривать крылья на рамы по 30 - 60 тыр не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если интрес не праздный тогда в личку и будем выяснять данную возможность для масс.

Эксплуатация предельно простая: 70% - евротуризьм, асфальтовые и грунтовые дороги, 15% - грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор, 15% - опять же грязи связанные с оч любительским соревнованием.
Так что багажнику таки быть и крыльям то же!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скоро я предложу вниманию еще одну отличную хромовую раму, с живой навеской от именитого DBS. Ваш пост сильно порадовал, т.к. я по незнанию сильно беспокоился за продажу своего верного коника. Совсем за муку сливать не хотелось. Т.к. смысл есть в нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ищется золотая середина между предложенными вами двумя вариантами, с вертикальной посадкой, под рюкзачно туристическую эксплуатацию, вилка будет воздушная 100 мм, диски гидравлические 7д. Колесики планируются Мавик, втулочки не решил еще, но максимально накатисто и герметично (жду рекомендаций), трансмиссия, точно не скажу но не ниже Срама 7 - 9, или че там в аналоге у Шимано? Прочая навеска по остаточному принципу, будут денюжки, будем кушать вкусное, не будет подождем и прикупим хорошее попозже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами


Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет.
Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22
BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами


Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет.
Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит.

гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили алюминевые рамы гибридов(стальные афторы в расчёт можно не брать-во первых там геомерия украины,да и хромолевая только одна из труб рамы) и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг...
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 01 November 2012 22:46
Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два:
1. Я.
2. Любаня.
3. AS
4. Инди.
5. Салават
6. Андромедушко.
7. Тпиг.
8. Центурн.
9. Костюхина.
10. Аче.

Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии...

я думаю больше ты и не назовёш,поскольку вы варитесь в одной туринговой тусе(тпиг не в счёт,он на своём найнере походу из дома и не выезжал Smile ),да и Любаню можно в расчёт не брать-если бы не ты,хромоль ей нафег не здался Smile
посмотри сколько народу катают на алюминевых 29-уже просто не сосчитать,хромоль давно отошол,его можно заиметь для чисто поэстетствовать,и то,какой нибудь шоссер типа кольнаго или эддимеркса,на истоновских или колумбосовских трубах,но отнюдь не из 4130,из которого слеплены ваши чугунные туринги-как можно эстетствовать на чугуне?!-да проше гантели потягать-полезней будет Cool

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22
BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами


Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет.
Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит.

гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг...

ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22
BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами


Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет.
Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит.

гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг...

ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия

да пофег,у меня сейчас в процессе сборки пара твингусов(а ни чё таг звучит,считай торговая марка Smile ),и заказов накидали до весны(не считая того что я в очередной раз поменял конфигурацию собственного последнего проэкта) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 01:07
BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 00:49
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 00:22
BEGLETS писал(а) Thu, 01 November 2012 23:52
сколько можно хавать эту лапшу от забугорных буржуев ,найнеры -шмайнеры когда можно воткнуть 29 резину в свой гибрид ,вот тебе и найнер а ля Twinga

в чем я не прав ?))
и вообщем пора уже назвать эти модели Twingусами


Имею и резину и гибрид, и да же вкрячивал, одно в другое. Так вот, не советуйте больше никому такое, и вообще ничего никому не советуйте. Всем лучше будет.
Да, и можете называть велосипеды как хотите, сути не изменит.

гибрид гибриду рознь-например афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг...

ни как не хотят старина вписать твое имя в историю велопроизводство )) как я не стараюсь (( увы что поделаешь селяви в Россия

да пофег,у меня сейчас в процессе сборки пара твингусов(а ни чё таг звучит,считай торговая марка Smile ),и заказов накидали до весны(не считая того что я в очередной раз поменял конфигурацию собственного последнего проэкта) Razz

вот вот ))о чем и я бачу ) как раскрутишься проценты не забудь за пиар Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 01:00

я думаю больше ты и не назовёш,поскольку вы варитесь в одной туринговой тусе(тпиг не в счёт,он на своём найнере походу из дома и не выезжал Smile ),да и Любаню можно в расчёт не брать-если бы не ты,хромоль ей нафег не здался Smile
посмотри сколько народу катают на алюминевых 29-уже просто не сосчитать,хромоль давно отошол,его можно заиметь для чисто поэстетствовать,и то,какой нибудь шоссер типа кольнаго или эддимеркса,на истоновских или колумбосовских трубах,но отнюдь не из 4130,из которого слеплены ваши чугунные туринги-как можно эстетствовать на чугуне?!-да проше гантели потягать-полезней будет Cool


враки - два раза выезжал Smile ты ваще знаешь на чем я езжу Smile и это что много куда проезжает Smile

ТС посомтри рамы On One
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?

из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?

я бы взял скотт,поскольку про рамы афтор я уже писал выше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?

из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо

найнер на жосткой вилке неудобен,это всё таки не гибрид(даже если рама гебридная,а резина 29),ну и посадка всё одно меняется-на новой раме посадка будет не такая как на старой(правда у меня на рамах схожей ростовки и не сильно разной геометрии посадка одинаковая,но у меня опыта по подгонке велов под себя вагон и маленькая тележка Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?

из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо

зачем тогда найнер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 10:29
BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11
Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...?

из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо

найнер на жосткой вилке неудобен,это всё таки не гибрид(даже если рама гебридная,а резина 29),ну и посадка всё одно меняется-на новой раме посадка будет не такая как на старой(правда у меня на рамах схожей ростовки и не сильно разной геометрии посадка одинаковая,но у меня опыта по подгонке велов под себя вагон и маленькая тележка Smile )

не сказал бы что не удобен ( jedem das seine) а вот учмтывая что резина поширше более комфортнее чем на гибриде (помягче)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас